В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
В начале октября обратилась к управляющей отделением Сбербанка № 9038/01642 (расположено на улице Люблинской, дом 175) с заявлением на возврат средств по аккредитиву. Документы от застройщика были. Оставалось лишь написать заявление, только С. Струкова заявила, что она не знает, как проводить операцию возврата, как и остальные служащие отделения. «У меня есть более важные задачи», – в конце концов, заявила она.
Я всё же настояла, управляющая кое-как заполнила документы (впоследствии выяснилось, что с ошибками) и скоренько ушла в отпуск. Из-за этого операция приостановилась, мне пришлось оставаться в Москве ещё на неделю, и я потеряла билет на самолёт. Получается, что специалист спокойно отдыхает, банк, получив комиссию за аккредитив, умывает руки, а клиент несёт сплошные убытки.
Категорически не рекомендую банк и непосредственно марьинское отделение.
Мы всей семьёй является клиентами Сбербанка, десять лет получаю на дебетовую карту Сбербанка зарплату, руковожу предприятием, которое сотрудничает со Сбербанком по зарплатной программе. Но даже такие верные клиенты Сбербанку не нужны.
15 мая меня пригласили в отделение на улице Осипенко, дом 2, чтобы получить новую карту, которая была перевыпущена в связи с окончанием срока действия прежней. Однако получить «пластик» не смог: банк отказал в выдаче карты, заподозрив меня в нарушении 115 федерального закона. Попросил разъяснить, каким образом я нарушил законодательство, но сотрудник отказался вдаваться в подробности. Уточнил, как я могу возобновить обслуживание счёта и получить карту, но и на это не получил никакого вразумительного ответа.
Я бы и рад пойти в другой банк и не заморачиваться со Сбербанком, только, к сожалению, у жены и родителей счета именно тут, и чтобы сохранить возможность бесплатно переводить на их карты деньги, мне придётся бодаться с банком. Жалобы в Роспотребназор и прокуратуру готовы и будут отправлены, если мирно вопрос решить не удастся.
Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.