В 2019-2020 году оформил два ипотечных кредита: один – в столичном офисе, второй – в нижегородском. И там, и там обслуживание было быстрым и приятным, а менеджеры – профессиональными, что стало приятным дополнением к лучшей на рынке ставке. За это банку твёрдая «пятёрка».
А дальше – работа на твёрдую «единицу». После ввода дома в эксплуатацию я полтора месяца уговаривал сотрудников банка подготовить закладную. Из-за их медлительности подвис процесс регистрации права собственности и нашей регистрации по месту проживания. Кое-как этот вопрос был решён. Теперь я более 80 дней не могу получить погашенную закладную, так как кредит закрыт.
13 октября закрыл ипотеку.
16 октября оставил заявку на выдачу закладной (№023271373). Тут выяснилось, что после регистрации закладной банк не забрал закладную из Росреестра, сказали, что сделают запрос, ответ на который придёт 19 ноября.
Начиная с 19 ноября регулярно звоню на «горячую линию» банка и требую выдать мне закладную. Отправил несколько жалоб через сайт. Толку – ноль. Последний ответ такой: «Ваша закладная находится в архиве Росреестра, банк отправил запрос в Росреестр на получение закладной. На 30.11.2020 года закладная не получена. Банк не может влиять на сроки выдачи закладной Росреестром. Как только банком будет получена закладная, с вами свяжутся для её выдачи».
Уважаемое руководство банка! Почему закладную не забрали в Росреестре после регистрации? Когда банк отправил запрос в Росреестр? В какой срок Росреестр должен ответить на запрос банка? Какие действия предпринимает банк для исполнения своих обязательств передо мной?
Хотел оставить положительный отзыв о работе банка «Открытие», а особенно выделить офис «Архангельский». Я пришёл туда с пожилым родственником открыть вклад. Хотя работало всего два окошка, очередь двигалась очень быстро. А к тем, кто сидел на диванчике, подходила управляющая и спрашивала, по какому вопросу каждый из клиентов пришёл. Когда наша очередь подошла, операционист предложила бабушке не стоять, а присесть на диванчик, пока она оформляет документы. Быстро и ёмко проконсультировали по вкладам, оформили договор. И это всё в добродушной и приятной атмосфере. Я решил и свою карту Travel закрыть, а открыть «Лукойл». Закрыть карту не получилось, так как по ней был отрицательный остаток, а новую открыл без проблем. Спасибо за качественное обслуживание.
28 октября в офисе «Молодёжный» на улице Ярцевской заказал две дебетовые карты OpenCard.
Третьего ноября позвонил сотрудник этого офиса и пригласил за «пластиком».
Седьмого ноября посетил тот же офис, но специалист сообщил, что забрать могу только одну именную карту, долларовую. Рублёвую отказался выдать, объяснив это тем, что заявка отменилась вследствие технического сбоя. Ну, проблема небольшая, только непонятно, зачем меня в офис звали, могли и по телефону сказать о сбое, я бы новую заявку создал.
Решил забрать долларовую карту и заказать рублёвую. В договоре на обслуживание меня не устроили два пункта: я не хочу давать согласие на получение коммерческих предложений и на то, чтобы банк отправлял запросы в различные организации для сбора информации обо мне. Однако в договоре уже были проставлены галочки напротив обоих пунктов. Специалист заявила, что это типовой договор, переделать его она не может, а если я не подпишу его, то не получу карту.
Я хочу получить дебетовую карту, почему я должен позволять банку делать запрос в БКИ, если никакой кредит мне не нужен? В общем, я решил не забирать карту, так как категорически не согласен с такими условиями. Уточнил у специалиста, должен ли я оплатить выпуск карты, которую не буду забирать. Девушка ответила отрицательно.
Прошу уточнить этот момент, так как категорически не желаю оказаться в крупных должниках через некоторое время.
В 2009 году работал агентом в МосКомПриватБанке. Недолго работал, месяца четыре, а потом уехал учиться. Когда туда устраивался, меня заставили оформить кредитку с нулевым лимитом, на которую перечисляли зарплату. Так началась моя плохая кредитная история длиной в десять лет.
Уже после моего отъезда из Мурманска банк своевольно повысил лимит до 5 000 рублей, даже не уведомив меня об этом ни звонком, ни письмом, ни сообщением. Однажды в Москве вставил кредитку в банкомат и обнаружил эти 5 000 рублей. Полагая, что это зарплата (кредитный лимит же нулевой!), снял деньги.
Через пару недель звонок: «Когда вы будете погашать кредит?» Вот так я узнал, что оказался должником. Банк нарушил своё же правило не кредитовать клиентов, проживающих на удалении больше 50 километров от регионального офиса. Дальше я семь лет вёл военные действия с коллекторами, с привлечением прокуратуры, обращением в суд, но проиграл. От визитов взыскателей ко мне домой спасло то, что я живу в закрытом городе, куда кого попало не пускают.
Срок исполнения судебного решения истёк в 2016 году, однако запись в кредитной истории осталась. Обращался в «ФК Открытие» (который является правопреемником Бинбанка, который был правопреемником МосКомПриватБанка) с просьбой удалить из кредитной истории запись о просрочке, но ответа не последовало. Прошу ещё раз! Мне буквально навязали кредит и даже не известили об этом, нарушив тем самым законы России, а потом пытались заставить платить. Я на этот кредит не подписывался, своевременно извещён о нём не был, однако во всех БКИ есть о нём сведения (кредитный договор № 486685783).
В 2019-2020 году оформил два ипотечных кредита: один – в столичном офисе, второй – в нижегородском. И там, и там обслуживание было быстрым и приятным, а менеджеры – профессиональными, что стало приятным дополнением к лучшей на рынке ставке. За это банку твёрдая «пятёрка».
А дальше – работа на твёрдую «единицу». После ввода дома в эксплуатацию я полтора месяца уговаривал сотрудников банка подготовить закладную. Из-за их медлительности подвис процесс регистрации права собственности и нашей регистрации по месту проживания. Кое-как этот вопрос был решён. Теперь я более 80 дней не могу получить погашенную закладную, так как кредит закрыт.
13 октября закрыл ипотеку.
16 октября оставил заявку на выдачу закладной (№023271373). Тут выяснилось, что после регистрации закладной банк не забрал закладную из Росреестра, сказали, что сделают запрос, ответ на который придёт 19 ноября.
Начиная с 19 ноября регулярно звоню на «горячую линию» банка и требую выдать мне закладную. Отправил несколько жалоб через сайт. Толку – ноль. Последний ответ такой: «Ваша закладная находится в архиве Росреестра, банк отправил запрос в Росреестр на получение закладной. На 30.11.2020 года закладная не получена. Банк не может влиять на сроки выдачи закладной Росреестром. Как только банком будет получена закладная, с вами свяжутся для её выдачи».
Уважаемое руководство банка! Почему закладную не забрали в Росреестре после регистрации? Когда банк отправил запрос в Росреестр? В какой срок Росреестр должен ответить на запрос банка? Какие действия предпринимает банк для исполнения своих обязательств передо мной?
Хотел оставить положительный отзыв о работе банка «Открытие», а особенно выделить офис «Архангельский». Я пришёл туда с пожилым родственником открыть вклад. Хотя работало всего два окошка, очередь двигалась очень быстро. А к тем, кто сидел на диванчике, подходила управляющая и спрашивала, по какому вопросу каждый из клиентов пришёл. Когда наша очередь подошла, операционист предложила бабушке не стоять, а присесть на диванчик, пока она оформляет документы. Быстро и ёмко проконсультировали по вкладам, оформили договор. И это всё в добродушной и приятной атмосфере. Я решил и свою карту Travel закрыть, а открыть «Лукойл». Закрыть карту не получилось, так как по ней был отрицательный остаток, а новую открыл без проблем. Спасибо за качественное обслуживание.