21 февраля досрочно закрыл ипотечный кредит в Сбербанке. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что в течение тридцати дней банк вернёт мне закладную. Получить её можно будет в отделении в Южнопортовом проезде, дом 12 «А».
Прошёл отведённый срок, никто мне не позвонил, сообщение не отправил. Набрал номер «горячей линии», меня отправили на другой номер (8 (495) 665-86-36). По этому номеру дождаться ответа невозможно: то 19-й в очереди, то 15-й, а через полчаса ожидания звонок автоматически сбрасывается.
27 числа поехал в Южнопортовый проезд, а там – никого нет! Оказывается, отделение Сбербанка отсюда переехало.
Почему я со своей стороны условия договора выполнил в полном объёме и своевременно, а у вас всё, как обычно – через неприличное место?
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!
20 июля на мою карту пришла некая сумма денег, и Сбербанк заблокировал все мои дебетовые карты.
23 июля сдала в отделении банка документы, подтверждающие легальность перевода, и объяснительную записку.
7 сентября. Карты заблокированы. Несколько раз обращалась в банк посредством формы обратной связи, но не получила ни одного ответа.
Настоятельно прошу разобраться в ситуации и вернуть мне доступ к деньгам. Из-за затянувшей блокировки средств у меня возникли трудности с содержанием семьи и оплатой кредитов. В противном случае буду обращаться к регулятору за помощью!
Оформлял в Сбербанке ипотечный кредит для военных. Для того чтобы ускорить проведение сделки за свой счёт отправил пакет документов курьерской службой DHL. Специалисты что-то напортачили с бумагами, и пришлось отправлять их заново и опять за свой счёт. При этом ипотечный менеджер, которой я указал на ошибки банка, заявила: «Компьютер не может ошибаться!»
После заключения договора решил не тратиться на отправку документов в Росвоенипотеку, в итоге они ушли не туда, и у меня возникла просрочка: пропущены платежи за июнь-октябрь. Пытался общаться со службой поддержки: соединяют то с одним специалистом, то с другим, один вопрос две недели решали, документы два месяца искали. Потом всплыла ошибка с графиком платежей, на которую я указывал менеджеру ещё при подписании договора.
Вообще к менеджеру масса претензий! В договор вбил данные моего коллеги, бумаги заполнил небрежно, всю работу проделал спустя рукава. Единственный адекватный человек в архангельском офисе – заместитель управляющего, который и исправлял все ошибки подчинённого.
Сейчас отправил заявку на ипотечный кредит на покупку места на паркинге – и отказ. А в нашем городе такие кредиты выдаёт только Сбербанк! Видимо, после скандалов меня занесли в чёрный список, и теперь я персона нон-грата.
29 декабря в 17:51 сделала попытку пополнить свою дебетовую карту. Пришла в отделение Сбербанка. Аппарат сожрал все мои деньги и выплюнул аварийный чек. На карт-счёт деньги не пришли! И это перед Новым годом! Вся сумма предназначалась на покупку подарков детям. И на что мне теперь их покупать?
Обратилась в службу поддержки и получила заверения в том, что деньги придут до второго января точно. Нет, мы, конечно, сделали пометку, что проблему решить нужно срочно, но второе января – это не срочно! Мне деньги нужны вчера, а не после Нового года! Если банк никак не отреагирует на мои требования, сразу иду в суд и составляю иск.
21 февраля досрочно закрыл ипотечный кредит в Сбербанке. Сотрудник, который принял заявление, сказал, что в течение тридцати дней банк вернёт мне закладную. Получить её можно будет в отделении в Южнопортовом проезде, дом 12 «А».
Прошёл отведённый срок, никто мне не позвонил, сообщение не отправил. Набрал номер «горячей линии», меня отправили на другой номер (8 (495) 665-86-36). По этому номеру дождаться ответа невозможно: то 19-й в очереди, то 15-й, а через полчаса ожидания звонок автоматически сбрасывается.
27 числа поехал в Южнопортовый проезд, а там – никого нет! Оказывается, отделение Сбербанка отсюда переехало.
Почему я со своей стороны условия договора выполнил в полном объёме и своевременно, а у вас всё, как обычно – через неприличное место?
В рамках зарплатного проекта стал обладателем «Золотой» дебетовой карты «МИР». Попытался расплатиться ею через терминал и дважды получил отказ. Достал конверт с ПИН-кодом – не ошибся.
Позвонил на «горячую линию», оператор предположил, что «ошибка в пластике», и предложил перевыпустить карту. Создал обращение и 9 мая получил ответ из службы заботы о клиентах Сбербанка. Специалист Марина написала, что отказ в проведении операции связан с введением неправильного ПИН-кода. Ещё она указала, что сотрудники Сбера пытались со мной созвониться, но я якобы не отвечал, и тоже посоветовала перевыпустить пластик.
Хочу рассказать всем, насколько безалаберно специалисты банка относятся к своей работе. Во-первых, я с конвертами пришёл в отделение до получения ответа и вместе с сотрудником банка проверили ПИН-коды по двум картам – не совпадают! Во-вторых, из Сбера действительно звонили, и я ответил, только попросил перезвонить позднее. Надо ли говорить, что после этого со мной никто не связался?
К тому же третьего мая, сняв деньги через кассу, сдал карты, которые специалист разрезал ножницами и отправил заявку на перевыпуск. При этом на одной карте в моей фамилии была буква Y, на другой – I.
Сегодня будет зарплата, и мне придётся для её получения идти в отделение и отстоять очередь. Форменное безобразие!