28 октября в офисе «Молодёжный» на улице Ярцевской заказал две дебетовые карты OpenCard.
Третьего ноября позвонил сотрудник этого офиса и пригласил за «пластиком».
Седьмого ноября посетил тот же офис, но специалист сообщил, что забрать могу только одну именную карту, долларовую. Рублёвую отказался выдать, объяснив это тем, что заявка отменилась вследствие технического сбоя. Ну, проблема небольшая, только непонятно, зачем меня в офис звали, могли и по телефону сказать о сбое, я бы новую заявку создал.
Решил забрать долларовую карту и заказать рублёвую. В договоре на обслуживание меня не устроили два пункта: я не хочу давать согласие на получение коммерческих предложений и на то, чтобы банк отправлял запросы в различные организации для сбора информации обо мне. Однако в договоре уже были проставлены галочки напротив обоих пунктов. Специалист заявила, что это типовой договор, переделать его она не может, а если я не подпишу его, то не получу карту.
Я хочу получить дебетовую карту, почему я должен позволять банку делать запрос в БКИ, если никакой кредит мне не нужен? В общем, я решил не забирать карту, так как категорически не согласен с такими условиями. Уточнил у специалиста, должен ли я оплатить выпуск карты, которую не буду забирать. Девушка ответила отрицательно.
Прошу уточнить этот момент, так как категорически не желаю оказаться в крупных должниках через некоторое время.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны