В 2019-2020 году оформил два ипотечных кредита: один – в столичном офисе, второй – в нижегородском. И там, и там обслуживание было быстрым и приятным, а менеджеры – профессиональными, что стало приятным дополнением к лучшей на рынке ставке. За это банку твёрдая «пятёрка».
А дальше – работа на твёрдую «единицу». После ввода дома в эксплуатацию я полтора месяца уговаривал сотрудников банка подготовить закладную. Из-за их медлительности подвис процесс регистрации права собственности и нашей регистрации по месту проживания. Кое-как этот вопрос был решён. Теперь я более 80 дней не могу получить погашенную закладную, так как кредит закрыт.
13 октября закрыл ипотеку.
16 октября оставил заявку на выдачу закладной (№023271373). Тут выяснилось, что после регистрации закладной банк не забрал закладную из Росреестра, сказали, что сделают запрос, ответ на который придёт 19 ноября.
Начиная с 19 ноября регулярно звоню на «горячую линию» банка и требую выдать мне закладную. Отправил несколько жалоб через сайт. Толку – ноль. Последний ответ такой: «Ваша закладная находится в архиве Росреестра, банк отправил запрос в Росреестр на получение закладной. На 30.11.2020 года закладная не получена. Банк не может влиять на сроки выдачи закладной Росреестром. Как только банком будет получена закладная, с вами свяжутся для её выдачи».
Уважаемое руководство банка! Почему закладную не забрали в Росреестре после регистрации? Когда банк отправил запрос в Росреестр? В какой срок Росреестр должен ответить на запрос банка? Какие действия предпринимает банк для исполнения своих обязательств передо мной?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет