В 2019-2020 году оформил два ипотечных кредита: один – в столичном офисе, второй – в нижегородском. И там, и там обслуживание было быстрым и приятным, а менеджеры – профессиональными, что стало приятным дополнением к лучшей на рынке ставке. За это банку твёрдая «пятёрка».
А дальше – работа на твёрдую «единицу». После ввода дома в эксплуатацию я полтора месяца уговаривал сотрудников банка подготовить закладную. Из-за их медлительности подвис процесс регистрации права собственности и нашей регистрации по месту проживания. Кое-как этот вопрос был решён. Теперь я более 80 дней не могу получить погашенную закладную, так как кредит закрыт.
13 октября закрыл ипотеку.
16 октября оставил заявку на выдачу закладной (№023271373). Тут выяснилось, что после регистрации закладной банк не забрал закладную из Росреестра, сказали, что сделают запрос, ответ на который придёт 19 ноября.
Начиная с 19 ноября регулярно звоню на «горячую линию» банка и требую выдать мне закладную. Отправил несколько жалоб через сайт. Толку – ноль. Последний ответ такой: «Ваша закладная находится в архиве Росреестра, банк отправил запрос в Росреестр на получение закладной. На 30.11.2020 года закладная не получена. Банк не может влиять на сроки выдачи закладной Росреестром. Как только банком будет получена закладная, с вами свяжутся для её выдачи».
Уважаемое руководство банка! Почему закладную не забрали в Росреестре после регистрации? Когда банк отправил запрос в Росреестр? В какой срок Росреестр должен ответить на запрос банка? Какие действия предпринимает банк для исполнения своих обязательств передо мной?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны