Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?
Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.
Больше десяти лет назад заключил с Промсвязьбанком первый договор на обслуживание. После продажи имущества деньги разместил на депозитном счёте, и на остаток капал какой-никакой процент. Также на мой счёт поступали деньги в счёт возврата выданного мною как юридическим лицом займа. Человек возвращал деньги неравномерными частями, но размер платежа каждого не превышал ста тысяч рублей. Деньги я тратил по своему разумению: что-то обналичивал, что-то – тратил с карты.
В начале ноября, аккурат после зачисления очередной суммы возврата, мои счета были заблокированы внутренней службой безопасности банка. Позвонила девушка и предложила выслать мне SMS-сообщение с перечнем документов, необходимых для разблокировки. В числе бумаг, которые ждал от ПСБ, был договор займа (или любой другой документ, подтверждающий выдачу ссуды), квитанция или любой другой документ, подтверждающий внесение средств для выдачи займа, и документ, подтверждающий происхождение средств.
Предоставил договор займа, погашенное свидетельство собственности на торговую площадь и землю, сопроводительное письмо с объяснением обстоятельств. Так как деньги были перечислены на счёт в другом банке, принёс выписку. Спустя три недели получил ответ о том, что я не убедил службу финмониторинга.
Категорически не доволен работой службы безопасности. Документы в порядке, они просто, видимо, план выполняют. А я, клиент, страдаю.
Пользуемся компанией услугами Промсвязьбанка с 2006 года. В прошлом году посчитали безналичный оборот за последние 36 месяцев и решили поменять тариф на «Платите меньше».
В феврале 2021 года сумма расходных операций превысила три миллиона рублей – лимит по этому тарифу. При этом при переводе средств через систему банк-клиент никакого предупреждения о превышении лимита не было. Менеджер тоже не позвонил с предупреждением о применении заградительной комиссии, которая превысила 100 тысяч рублей.
Денег на счёте не хватило, и банк решил подождать, пока накопится нужная сумма. Банк на наш запрос исправить ситуацию ответил отказом, мол, сами соглашение подписали, сами лимит превысили. Так-то оно так, да только предупредить же клиента можно! Или ваш тариф подразумевает, что клиент будет считать каждую переведённую копеечку?
Первого февраля ПСБ заблокировал две корпоративных карты нашей организации. Связались с менеджером. Оказалось, что он ничего не знает. Только сообщил, что «это массовая блокировка финмониторинга», и под неё попали многие компании.
Мы выразили готовность представить стандартный пакет документов, но пятого февраля без какого-либо уведомления банк заблокировал дистанционное обслуживание счёта. И опять никаких пояснений. На отправленный пакет документов никакой реакции не последовало.
25 февраля с личного номера менеджера получили сообщение с отказом в разблокировке по причине недостачи документов. В уведомлении речь шла об апелляции, но мы никакую апелляцию не подавали. Каких бумаг не хватило, менеджер «забыл» уточнить. Почему, кстати, сообщение отправлено с личного номера специалиста, а не с официального номера банка?
Операторы «горячей линии» пытаются соединить с ответственным специалистом, но он всегда занят. На заявки на обратный звонок никакой реакции. Пытался попасть на приём к управляющему офисом – отказ. Написал претензию – нет ответа.
Рядовые менеджеры прямо навязывают закрыть счета, но я не собираюсь этого делать. Моя организация не ведёт противоправную деятельность. Всё – в рамках закона, и я могу это подтвердить документально. Зато банк играет не по правилам, и мы несёт финансовые убытки и теряем репутацию. Законом № 536-ФЗ блокировка счёта без объяснения причин запрещена, неужели ПСБ об этом не знает?
Считаю, что ПСБ преднамеренно затягивает рассмотрение всех претензий с целью получить комиссионное вознаграждение по исполнению операций на бумажных носителях, одновременно с тем он списывает деньги за ведение и обслуживание заблокированного счёта.
Требую сообщить причины блокировки, прислать официальные ответы на все претензии и разблокировать дистанционное обслуживание в соответствие с «антиотмывочным» законом.