У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.
Третьего июля получил на телефон сообщение о наличии предварительного одобрения по заявке на кредит. Для окончательного решения вопроса отправился по адресу: проспект Просвещения, дом 68 «А», корпус 1. Главный кредитный менеджер Максим Калюжин предложил два варианта: со страховкой на год и со страховкой на весь срок кредитования.
Я сказал, что мне подходит третий вариант, без страховки, на что получил лаконичный ответ «Или без кредита, или со страховкой». Пришлось соглашаться на годовую страховку, так как менеджер выставил ультимативные условия обслуживания. Это мне доставило много неудобств, так как теперь придётся тратить личное время на расторжение ненужных мне страховых договоров. Да-да, не одного, а трёх!
1. Страховка от несчастных случаев.
2. Полис страхования квартиры.
3. «Медицина без границ».
Общая стоимость трёх страховок составила 24 500 рублей.
Требую прекратить навязывание страховых продуктов тем, кто пришёл за кредитом, то есть и так нуждается в деньгах!
Росбанк не обращает внимания на Указы Президента, который дал право отдельным заёмщикам, чей доход значительно упал вследствие реализации мер по предупреждению коронавируса, на оформление кредитных каникул.
В конце марта через интернет-банк направил в Росбанк заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы на шесть месяцев. Пока банк рассматривал обращение (неделю!), подошло время внесения очередного платежа, и я его внёс. Позвонивший специалист сообщил, что моё обращение закрыто из-за неправильно указанной причины: я сослался на падение дохода из-за коронавируса, а надо было писать просто «вирус».
Переписал, указав, что я остался без заработка, а жена – в декретном отпуске, её работодатель ушёл на карантин, и трудовую деятельность не осуществляет. Прошла ещё неделя. Заявку опять закрыли за недостаточностью доказательств. Попросили представить справку о пребывании в декретном отпуске. Получив эту справку, отказали в оформлении ипотечных каникул в связи с наличием дохода в виде пособия по уходу за ребёнком.
Сказали, что может помочь справка из Пенсионного фонда, только не уточнили, какая именно. При этом этой справки в перечне документов, необходимых для оформления каникул, нет. Ещё попросили справку из МФЦ, подтверждающую, что залоговое имущество – единственная квартира на территории РФ.
Фирма, где работает жена, закрыта, ехать туда нет смысла – там никого нет. Ехать в МФЦ – рисковать своим здоровьем. Обе справки формально не нужны, но банк их требует. Президент ввёл режим самоизоляции, а кредитор настаивает на том, чтобы я его нарушил. В общем, отправил жалобу в Центробанк, пусть он разъяснит основания для отказа в предоставлении кредитных каникул.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
У меня была карта «Росбанк-Окей» со стандартным пакетом обслуживания, которой я больше не пользуюсь. В июле закончится срок действия вклада «Эталон» (процент по нему не чета нынешним).
Отправился я в отделение, чтобы закрыть ненужную карту и не платить за её годовое обслуживание. Менеджер спросила, закрывать ли мне всё, что есть, или что-то надо оставить. «Вклад, – говорю, – оставить». Тут девушка посвятила меня в некоторые нюансы работы Росбанка: бесплатного обслуживания счетов нет, а счёт нужен, чтобы было куда начислять проценты по вкладу. Предложила обнулить рублёвый счёт, который, по её словам, является основным и оставить его для зачисления дохода от вклада. Пообещала, что комиссии не будет.
И вот когда настала дата списания комиссии (которой не должно быть!), банк увёл с долларового счёта сумму, эквивалентную 150 рублям, по невыгодному курсу.
16 февраля пришёл в отделение снова и попросил закрыть и вклад, и счета, но на всякий случай спросил про «Сверхкарту». Менеджер легко переоформил пакет на эту программу и сказал, что карта будет бесплатной, если на момент её активации на счету будет 250 тысяч рублей. Я вовремя засомневался в этой информации и залез на форумы, где узнал, что эта сумма должна лежать на счету в момент переоформления, а не активации, иначе комиссия 500 рублей. Звонок на «горячую линию» подтвердил предположения форумчан.
Прошу внимательно изучить личность специалиста из отделения на Комендантском проспекте, дом 14. Она крайне некомпетентна!
И, конечно, я совершенно не согласен с начислением комиссии за обслуживание «Сверхкарты», так как меня попросту ввела в заблуждение девушка из операционного зала.
Третьего июля получил на телефон сообщение о наличии предварительного одобрения по заявке на кредит. Для окончательного решения вопроса отправился по адресу: проспект Просвещения, дом 68 «А», корпус 1. Главный кредитный менеджер Максим Калюжин предложил два варианта: со страховкой на год и со страховкой на весь срок кредитования.
Я сказал, что мне подходит третий вариант, без страховки, на что получил лаконичный ответ «Или без кредита, или со страховкой». Пришлось соглашаться на годовую страховку, так как менеджер выставил ультимативные условия обслуживания. Это мне доставило много неудобств, так как теперь придётся тратить личное время на расторжение ненужных мне страховых договоров. Да-да, не одного, а трёх!
1. Страховка от несчастных случаев.
2. Полис страхования квартиры.
3. «Медицина без границ».
Общая стоимость трёх страховок составила 24 500 рублей.
Требую прекратить навязывание страховых продуктов тем, кто пришёл за кредитом, то есть и так нуждается в деньгах!