В очередной раз позвонили с Восточного банка с предложением оформить кредит. Решил взять 100 000 на 2 года. Сотрудница банка сказала, что кредит одобрен под 9% годовых. Карту мне привезёт сотрудник банка, у которого я должен буду подписать договор. На следующий день позвонил сотрудник банка, договорились о встрече через два дня. Встретились, я ознакомился с договором, подписал. Сотрудник передал мне карту и сказал, что лимит карты и каковы условия кредитования ему неизвестно. Вечером или лучше на следующее утро я должен позвонить в банк и мне сообщат условия, активируют карту, если меня всё устроит. На следующее утро звоню в банк, а там сообщают, что на карте лимит 10 000 под 20% годовых! Но если я буду часто совершать покупки, то лимит увеличится и примерно через 3 месяца лимит достигнет 200 000 руб. Очень не рекомендую этот банк, здесь нужно хорошенько побегать, чтобы заработать кредит!
Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.
27 февраля я получила от банка «Восточный экспресс» 200 тысяч рублей на три года в качестве кредита (договор № 18/0907/00000/400571). По телефону сотрудник банка обещал ставку 12% годовых, и я настаивала на оформлении кредита на этих условиях, для чего предоставила справку 2 НДФЛ с работы (я госслужащая) и выразила готовность принести справку из соцзащиты в подтверждение того, что у меня четверо несовершеннолетних детей.
При подписании кредита выяснилось, что выдавая кредит, банк удерживает комиссию в размере 399 рублей + 4,9% от суммы обналички, а также оформляет кредитную карту стоимостью 800 рублей. Ещё одна комиссия неизвестно за что, наверное, за какой-то сертификат, о котором мне никто ничего не рассказал. Получается, что банк выдал кредитные средства с комиссией, нарушив тем самым законодательство.
Также в договоре указано две ставки: 23,392% годовых на первой странице договора, а внутри, в дебрях, есть пометка, что при проведении наличных операций годовая ставка возрастает до 55%. Информации о полной стоимости кредита в договоре нет. Это ещё одно нарушение закона «О потребительском кредите» и указания ЦБ РФ.
Третье нарушение касается принудительного страхования. Сначала мне сказали, что если не застрахуюсь, то кредит не одобрят. Потом, приняв моё заявление на расторжение страхового договора, мне отказали в этом. При этом кредитный менеджер не выдал мне ни страховой договор, ни страховой сертификат и не указал контактные данные страховщика.
Также график платежей оказался предварительным, не заверенным подписями кредитора и заёмщика. Выдать другой график платежей мне смогут, по словам сотрудника филиала, только через четыре месяца.
Прошу:
• вернуть на счёт 16 100 рублей, удержанные в качестве разнообразных комиссий;
• предоставить полный график платежей, составленный в соответствии с законом;
• установить обещанную ставку – 12%;
• перенести дату платежа на пять дней вперёд;
• изменить срок кредитования до 18 месяцев.
Если банк не пойдёт навстречу, мои заявления отправятся в Роспотребнадзор, АРС, ФАС, ЦБ РФ и прокуратуру.
Моя мама была клиентов Восточного банка. После её смерти я посетил все банки, в которых у мамы были кредиты, и уведомил кредиторов о смерти заёмщицы. Представил свидетельство о её смерти, копии всех необходимых документов и написал заявление на прекращение начисления пени за просрочку до момента вступления наследников в права наследования.
В Сбербанке вопрос был закрыт после первого обращения. С Восточным Банком возникли серьёзные проблемы. Я уже шесть раз обращался к кредитору, но из банка раздаются постоянные звонки на номер телефона умершего человека. Более того, взыскатели звонят третьим лицам (родственникам, коллегам, знакомым) и направо и налево рассказывают о её долге. Я объяснял сотрудникам отдела по работе с просроченной задолженностью, что в обращении № 2104140 от 08.10.2019 года всё описано, и к нему приложены документы. На всякий случай отправил все документы заказным письмом. Его получили – звонки не прекратились.
Что за бардак в организации? Ваши отделы вообще взаимодействуют между собой? У людей горе, а вы треплете нервы! Разберитесь с системой документооборота и прекратите тревожить людей!
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
В очередной раз позвонили с Восточного банка с предложением оформить кредит. Решил взять 100 000 на 2 года. Сотрудница банка сказала, что кредит одобрен под 9% годовых. Карту мне привезёт сотрудник банка, у которого я должен буду подписать договор. На следующий день позвонил сотрудник банка, договорились о встрече через два дня. Встретились, я ознакомился с договором, подписал. Сотрудник передал мне карту и сказал, что лимит карты и каковы условия кредитования ему неизвестно. Вечером или лучше на следующее утро я должен позвонить в банк и мне сообщат условия, активируют карту, если меня всё устроит. На следующее утро звоню в банк, а там сообщают, что на карте лимит 10 000 под 20% годовых! Но если я буду часто совершать покупки, то лимит увеличится и примерно через 3 месяца лимит достигнет 200 000 руб. Очень не рекомендую этот банк, здесь нужно хорошенько побегать, чтобы заработать кредит!
Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.