В Промсвязьбанке у меня вклад. Однажды я зашёл в отделение, чтобы вклад пролонгировать. Ну и хотел снять часть средств. Я быстро оформил документы, был перенаправлен в кассу за деньгами. Время было позднее (около восьми). Стоял я, за мной несколько женщин. Вдруг в это время в отделение зашёл презентабельного вида мужчина, взял электронный талон, а после без очереди пошёл в кассу с большим пакетом. Операционистка заявила, что это минимум на час. Все начали возмущаться, но это было бессмысленно, а руководство к этому времени уже покинуло отделение. Люди возмущались всё сильнее. Видя это, операционистки сказали, что постараются всё сделать максимально быстро, минут за 10. Конечно, дело затянулось. Про остальных клиентов как бы забыли. Нет, я понимаю, есть же VIP-клиенты, у них особый статус, особое обслуживание, за которое они платят. Ну так выделите для них отдельную кассу без ущерба для остальных. А так получается, что при появлении такого человека все остальные клиенты отходят на второй план и должны стоять в ожидании. Такое мало кто будет терпеть. Это и произошло: несколько человек осталось, остальные просто ушли.
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?
08 августа в 11 утра по заявке 1 пришел получить карту в офис на тверскую Ямскую 24, провел в ожидании более полу часа, с учетом того что для премиум клиентов должно быть без очередей. Карту я не получил, так как по техническим причинам сотрудница не смогла что то сделать адекватное для клиента. В итоге карту я не получил. Потом получил звонок в этот же день что надо приехать и аннулировать заявку на карту именно в отделении банка, так как нет возможности выдать карту. Позвонил на горячую линию - получил противоположную информацию.
07 августа получил карту VISA Orange Plus доставкой, карта не активировалось, 8 августа была уничтожена. Якобы, хотя я ее на руки получил, карта Visa signature.
В итоге на горячей линии говорят идите получать карту, все хорошо, а в офисе карту не дают, мою карту уничтожают без основания (на сколько понимаю что это очень странно) сотрудники банка ведут себя некорректно, давая ложную информацию.
В Промсвязьбанке у меня вклад. Однажды я зашёл в отделение, чтобы вклад пролонгировать. Ну и хотел снять часть средств. Я быстро оформил документы, был перенаправлен в кассу за деньгами. Время было позднее (около восьми). Стоял я, за мной несколько женщин. Вдруг в это время в отделение зашёл презентабельного вида мужчина, взял электронный талон, а после без очереди пошёл в кассу с большим пакетом. Операционистка заявила, что это минимум на час. Все начали возмущаться, но это было бессмысленно, а руководство к этому времени уже покинуло отделение. Люди возмущались всё сильнее. Видя это, операционистки сказали, что постараются всё сделать максимально быстро, минут за 10. Конечно, дело затянулось. Про остальных клиентов как бы забыли. Нет, я понимаю, есть же VIP-клиенты, у них особый статус, особое обслуживание, за которое они платят. Ну так выделите для них отдельную кассу без ущерба для остальных. А так получается, что при появлении такого человека все остальные клиенты отходят на второй план и должны стоять в ожидании. Такое мало кто будет терпеть. Это и произошло: несколько человек осталось, остальные просто ушли.
Летом Промсвязьбанк совместно с «Яндекс.Заправками» устроил акцию невиданной щедрости, пообещав значительную скидку на топливо. Мне как раз нужен был резервный счёт, да и скидка на топливо бы не помешала. Оставил заявку, но банк её потерял.
Нашёл её через пару месяцев, и продажники ПСБ стали названивать с разными предложениями. Первый опыт взаимодействия начисто отвратил меня от взаимодействия с банком, и я всячески уклонялся от открытия счёта в ПСБ.
Тут тот банк, с которым я сотрудничаю уже несколько лет, ввёл комиссию за получение паролей в СМС-сообщениях для входа в интернет-банк (по 300 рублей в месяц), и я решил закрыть там счёт. Сдался и пошёл в офис ПСБ, который находится совсем рядом. Пообещали бесплатное обслуживание, кешбэк в размере 10% на всё как новому клиенту.
Четвёртого ноября оставил заявку.
Пятого ноября в восемь утра меня разбудил бодрый голос менеджера, которого крайне интересовало, почему я не загрузил документы. Это вопрос хороший, особенно, если учесть, что форма заявки не предполагает загрузку чего бы то ни было. В общем, проснувшись, стал договариваться о визите курьера, и согласовали встречу на шестое число.
Шестого ноября получил SMS-сообщение с информацией о том, что нет документов. Позвонил, посоветовал поискать, так как накануне их отправлял, и специалист подтвердил получение.
За работу выездного менеджера можно было бы поставить твёрдую пятёрку, если бы не одно «но». Мне выдали «золотую» моментальную карту, обслуживание которой стоит 300 рублей в месяц. Я «золотую» не заказывал, но меня и не спрашивали. Выдали и всё. Никаких привилегий этот «пластик» не даёт, просто кусок пластика за 3 600 рублей в год. Кусок пластика другого цвета – 0 рублей в год.
По телефону меня убеждали, что счёт активируется в течение восьми часов после встречи с сотрудником банка, однако он неактивен до сих пор.
В общем, полный бардак: заявку потеряли на два месяца, документы потеряли (правда, оперативно нашли), клиента не спросили, какую карту он хочет, счёт не активировали. Вы там крестиком вышиваете или с деньгами работаете? Как я могу вам доверять, если вы подводите в самом начале взаимодействия?