В октябре 2018 года открыл на год депозит в офисе Промсвязьбанка в Волгограде. Одновременно на моё имя был открыт текущий счёт и оформлена дебетовая карта.
23 октября 2019 года, ровно через год, закрыл депозит и текущий счёт, написал заявление на закрытие дебетовой карты, которую я даже не активировал.
21 декабря 2019 года получил SMS-сообщение о наличии задолженности за ноябрь за обслуживание по пакету «Твой ПСБ Премиум». Очень удивился, так как заявление на подключение этого пакета не писал. Составил претензию по форме банка и отнёс её в офис.
26 декабря получил SMS-сообщение с подтверждением принятия заявления в работу.
15 января получил ещё одно сообщение с информацией о том, что претензия удовлетворена, комиссия отменена.
14 апреля зашёл в личный кабинет и увидел, что задолженность не аннулирована. Также была приписка, что в случае несогласия с начислением комиссии я имею право направить в банк претензию. Получается, что предыдущая претензия была ни о чём?
Много лет пользовался услугами вашего банка, и ни разу не возникало никаких проблем. Меня устраивало внимательное отношение персонала и решение проблем, когда таковые возникали. Теперь же нет никакого желания иметь с вами дел. Прошу аннулировать комиссию!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны