Четвёртого июня на моё имя была выпущена кредитная карта. По факту получения «пластика» и договора оказалось, что условия, озвученные менеджером по телефону и зафиксированные в договоре, сильно отличаются. Как же так получилось? А очень хитро.
Приехал мобильный агент, вручил карту, попросил расписаться и сообщил, что условия обслуживания «пластика» станут известны после его активации. Ознакомит меня с ними оператор «горячей линии», на которую я должен буду позвонить. На самом деле, операторы ничего не знают, зато условия появляются в личном кабинете, и они иные, чем те, которые предварительно мне сообщали.
Пятого июня поехал в офис банка и написал заявление на расторжение договора банковского счёта и прекращение обслуживания карты. Из SMS-сообщения узнал номер обращения – № 23116140, а позже таким же способом банк отправил уведомление о рассмотрении обращения и о том, что ответ можно получить в любом офисе банка. Бегать по отделениям нет времени, поэтому решил никуда не ходить, так как иного ответа, кроме положительного, быть не может, ведь ГК РФ обязывает закрывать счёт по требованию клиента.
Через некоторое время банк напомнил о том, что я могу использовать предоставленный кредитный лимит для оплаты покупок, и тут я узнал, что счёт не закрыт. Так как по телефону выяснить ничего не удалось, пришлось ехать в офис. В ответе банка было сказано, что «произвести отказ от программы страхования невозможно из-за недостаточности данных». Для блокировки карты и отказа от договора дистанционного банковского обслуживания мне нужно обратиться в отделение банка.
Во-первых, страхование предполагает наличие каких-либо рисков. Так как из кредитного лимита не использовано ни копейки, не может быть этого самого страхования. Во-вторых, заявление на расторжение договора я писал именно в офисе банка. Почему оно не исполнено? Напомнить вам статью 859 ГК РФ? Фактически я могу подарить карту бомжам или детям, и если по ней будут траты, я не буду нести ответственности, так как у меня на руках есть заявление на расторжение договора комплексного банковского обслуживания с отметкой менеджера офиса банка о его принятии.
Другими словами, вы сначала нарушили статью 10 закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», заставив меня активировать продукт, а потом сообщив условия его использования, а теперь ещё и нарушаете ГК РФ. Административка по вам плачет.
30 августа отправил заявку на рефинансирование кредита в размере 200 тысяч рублей. Вскоре мне перезвонил представитель Восточного банка и предложил взять кредитку или кредит. Я уточнил, каковы условия обоих продуктов: ставка, сумма, специфика обслуживания. Однако менеджер ничего этого не знала, только сказала, что сумма до 300 тысяч рублей, подробности же сообщит курьер, когда приедет ко мне.
Через некоторое время позвонил курьер, и мы договорились о дате и времени встречи. Приехав, сделал моё фото, отправил заявку на согласование и дал подписать какую-то бумажку, в которой также не было ничего конкретного. Сказал, что это бланк согласия на обработку персональных данных и на страхование.
После того как я её подписал, попросил трижды расписаться в смартфоне и выдал карту, сказав, что на ней будут деньги. Тут я заволновался: какая сумма, какая ставка, сколько стоит страховка. На это курьер ответил, что вся информация содержится в договоре, который я получу на электронную почту, и добавил, что если меня что-то не устроит, то я могу его просто не подписывать. В отсутствие моей подписи банк деньги на карту не зачислит. На том и разошлись.
Тут же позвонил в банк и уточнил, был ли это их курьер или мошенник. Оператор заверил, что это был курьер, и наконец-то объяснил, какого кота в мешке я купил: кредит в размере 60 тысяч рублей под 23% годовых. Я сообщил оператору, что мне такая сумма да ещё и под такой процент не нужна, а он ответил, что всё закомпостировано, деньги уже на карте.
Когда я попытался пожаловаться на обслуживание на предыдущих этапах, оператор заявил, что ответственности за работу других служащих банка не несёт, и пригрозил испортить кредитную историю. Жаловаться рекомендовал в офисе или через форму обратной связи на сайте.
В течение пяти часов пытался отправить жалобу с сайта – не уходит. «Вы робот», – отвечает система и приостанавливает отправку сообщения. Сегодня пошёл в офис банка на Кутузовском проспекте, где написал заявление № 23810551 на отключение страхования, так как пользоваться кредитом не собираюсь. Менеджер пообещал, что по факту регистрации обращения я получу SMS-сообщение, прошло уже четыре часа – ничего нет. На «горячей линии» сказали, что срок рассмотрения заявки – десять рабочих дней.
Мошенником оказался не курьер, а целый банк. Планирую подавать исковое заявление в суд, писать в прокуратуру, ЦБ РФ, соцсети и на все площадки. Также планирую привлечь СМИ. Есть видеозапись встречи с курьером.
Выбрала карту «Восторг» за возможность получить повышенный кешбэк по категории «За рулём». Через некоторое время после того как оставила заявку на сайте банка, мне позвонил представитель и уточнил анкетные и паспортные данные, затем ещё один и ещё. Конца и края этим уточнениям не было видно, и я решила обратиться в отделение банка.
Специалист в офисе заполнил заявку, и мне снова стали звонить из службы андеррайтинга и уточнять одно и то же. Не критично, но неприятно. Через некоторое время получила SMS-сообщение с просьбой посетить офис для уточнения данных по заявке, и я снова поехала в отделение. Специалист сделал копию паспорта, и вскоре пришло сообщение с одобрением заявки.
Приехала в офис в третий раз. Специалист сказал, что банк одобрил выпуск карты «Рассрочка на всё», по которой нет кешбэка по интересовавшей меня категории. Но я же оставляла заявку на карту «Восторг»! Отказалась от предложения и уехала.
Это чудовищно! Сначала терроризировали звонками по «уточнению данных». Затем я трижды ездила в офис. И для чего? Только для того, чтобы у банка появились все мои данные, хотя клиентом Восточного я так и не стала. Абсолютно ужасно.
Оплачивал коммунальные услуги через приложение Восточного Банка и не смог внести показания счётчика: система пропускает только целое число, тогда как в реальности есть цифры после запятой. Обратился в онлайн-чат. Оператор посоветовал создать обращение, так как вопрос не в его компетенции.
16 ноября создал заявку № 21407086, в которой подробно описал проблему и приложил скриншоты.
6 декабря позвонил сотрудник техподдержки, который попросил квитанцию и описание проблемы. Я попытался ему намекнуть, что всё отправил три недели назад, но он ответил, что для решения вопроса требуется дополнительная информация. На попытку уточнить, чего именно не хватает в моей заявке от 16 ноября, получил пространное объяснение: «Техподдержке нужна дополнительная информация для обработки вашего запроса».
Во-первых, зачем существует чат, если операторы только и могут, что регистрировать обращения. Достаточно в личном кабинете прикрутить ссылку на страницу отправки претензий. Во-вторых, почему так долго не было никакого отклика? В-третьих, какая именно информация нужна банку для того, чтобы решить проблему? Этого не знает даже специалист техподдержки. В банке вообще хоть кто-то работает? Или все создают видимость бурной работы?
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
Четвёртого июня на моё имя была выпущена кредитная карта. По факту получения «пластика» и договора оказалось, что условия, озвученные менеджером по телефону и зафиксированные в договоре, сильно отличаются. Как же так получилось? А очень хитро.
Приехал мобильный агент, вручил карту, попросил расписаться и сообщил, что условия обслуживания «пластика» станут известны после его активации. Ознакомит меня с ними оператор «горячей линии», на которую я должен буду позвонить. На самом деле, операторы ничего не знают, зато условия появляются в личном кабинете, и они иные, чем те, которые предварительно мне сообщали.
Пятого июня поехал в офис банка и написал заявление на расторжение договора банковского счёта и прекращение обслуживания карты. Из SMS-сообщения узнал номер обращения – № 23116140, а позже таким же способом банк отправил уведомление о рассмотрении обращения и о том, что ответ можно получить в любом офисе банка. Бегать по отделениям нет времени, поэтому решил никуда не ходить, так как иного ответа, кроме положительного, быть не может, ведь ГК РФ обязывает закрывать счёт по требованию клиента.
Через некоторое время банк напомнил о том, что я могу использовать предоставленный кредитный лимит для оплаты покупок, и тут я узнал, что счёт не закрыт. Так как по телефону выяснить ничего не удалось, пришлось ехать в офис. В ответе банка было сказано, что «произвести отказ от программы страхования невозможно из-за недостаточности данных». Для блокировки карты и отказа от договора дистанционного банковского обслуживания мне нужно обратиться в отделение банка.
Во-первых, страхование предполагает наличие каких-либо рисков. Так как из кредитного лимита не использовано ни копейки, не может быть этого самого страхования. Во-вторых, заявление на расторжение договора я писал именно в офисе банка. Почему оно не исполнено? Напомнить вам статью 859 ГК РФ? Фактически я могу подарить карту бомжам или детям, и если по ней будут траты, я не буду нести ответственности, так как у меня на руках есть заявление на расторжение договора комплексного банковского обслуживания с отметкой менеджера офиса банка о его принятии.
Другими словами, вы сначала нарушили статью 10 закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», заставив меня активировать продукт, а потом сообщив условия его использования, а теперь ещё и нарушаете ГК РФ. Административка по вам плачет.
30 августа отправил заявку на рефинансирование кредита в размере 200 тысяч рублей. Вскоре мне перезвонил представитель Восточного банка и предложил взять кредитку или кредит. Я уточнил, каковы условия обоих продуктов: ставка, сумма, специфика обслуживания. Однако менеджер ничего этого не знала, только сказала, что сумма до 300 тысяч рублей, подробности же сообщит курьер, когда приедет ко мне.
Через некоторое время позвонил курьер, и мы договорились о дате и времени встречи. Приехав, сделал моё фото, отправил заявку на согласование и дал подписать какую-то бумажку, в которой также не было ничего конкретного. Сказал, что это бланк согласия на обработку персональных данных и на страхование.
После того как я её подписал, попросил трижды расписаться в смартфоне и выдал карту, сказав, что на ней будут деньги. Тут я заволновался: какая сумма, какая ставка, сколько стоит страховка. На это курьер ответил, что вся информация содержится в договоре, который я получу на электронную почту, и добавил, что если меня что-то не устроит, то я могу его просто не подписывать. В отсутствие моей подписи банк деньги на карту не зачислит. На том и разошлись.
Тут же позвонил в банк и уточнил, был ли это их курьер или мошенник. Оператор заверил, что это был курьер, и наконец-то объяснил, какого кота в мешке я купил: кредит в размере 60 тысяч рублей под 23% годовых. Я сообщил оператору, что мне такая сумма да ещё и под такой процент не нужна, а он ответил, что всё закомпостировано, деньги уже на карте.
Когда я попытался пожаловаться на обслуживание на предыдущих этапах, оператор заявил, что ответственности за работу других служащих банка не несёт, и пригрозил испортить кредитную историю. Жаловаться рекомендовал в офисе или через форму обратной связи на сайте.
В течение пяти часов пытался отправить жалобу с сайта – не уходит. «Вы робот», – отвечает система и приостанавливает отправку сообщения. Сегодня пошёл в офис банка на Кутузовском проспекте, где написал заявление № 23810551 на отключение страхования, так как пользоваться кредитом не собираюсь. Менеджер пообещал, что по факту регистрации обращения я получу SMS-сообщение, прошло уже четыре часа – ничего нет. На «горячей линии» сказали, что срок рассмотрения заявки – десять рабочих дней.
Мошенником оказался не курьер, а целый банк. Планирую подавать исковое заявление в суд, писать в прокуратуру, ЦБ РФ, соцсети и на все площадки. Также планирую привлечь СМИ. Есть видеозапись встречи с курьером.