Надеюсь кому-то пригодится, когда будут завлекать "преимуществами".
Итак.
30.11.22 (среда) волею случая я стал прем. клиентом ПСБ, автоматически, открыв на опред. сумму вклад. Некий Orange Premium Club. Через неделю (??!), 07.12 (тоже среда), получил смс -- "..поздравляем, ...Вы стали премиальным клиентом ПСБ! ...". На странице банка с описанием "плюшек", вижу телефон консьерж-службы, Aspire Lifestyles.
При звонке им узнаю, что к моей карте сервис не подключен - "обращайтесь в банк". Оператор банка обещал в течении 3х дней (сказала, что может быть быстрее) разобраться.
Ведь в век нано-технологий так сложно наладить элементарную коммуникацию с аут-сорсинговым партнером.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны