Через пару недель после устройства на новую работу пошёл в СМП Банк с заявлением на выдачу зарплатной карты, но банк отказал в выпуске дебетовой карты, так как я у них в «чёрном» списке. Когда-то очень давно я работал как индивидуальный предприниматель, и счёт был открыт в СМП Банке. Так как рядовой менеджер ничего толком объяснить не смогла, отправился к управляющей. Олеся Сергеевна порекомендовала написать объяснительную и указать в ней, что новую карту буду использовать только в личных целях. Обещали дать ответ, как только служба финмониторинга рассмотрит заявку.
После этого мне ещё дважды пришлось через свою бухгалтерию отправлять в СМП Банк копию паспорта, так как банк её терял. Четырежды ездил в отделение банка и не мог забрать карту: то программа повисла, то снова я в «чёрном» списке, то ещё что-то. Наконец, карту забрал, но подключить её к интернет-банку не смог. В банке пообещали разобраться и подключить. Что-то мне подсказывает, что общение с банком не будет лёгким.
Первого октября 2019 года открыл в СМП Банке валютный вклад, потратив на этой два дня. Оказалось, что проблемы при открытии депозита – это только цветочки, ягодки – при его закрытии.
В российской банковской системе есть практика: если деньги не могут быть выданы в выходной день, то клиент может получить их в первый рабочий день, следующий за выходным. При этом за тот лишний день, что деньги находятся на счёте банка, он начисляет проценты по ставке депозита, так как не вина клиента, что он не может их получить по окончании срока действия вклада.
Итак, деньги я смогу получить только пятого октября, так как третье – это суббота, и банк не работает. И вот за эти два выходных дня банк начислит проценты по ставке вклада до востребования, что существенно ниже ставки того депозита, на котором находятся средства. Итак, банк два дня безвозмездно пользовался моими деньгами год назад, не давая возможности оперативно перевести их на депозитный счёт, и два дня, считай, безвозмездно (так как ставка 0,27% не считается) будет пользоваться в этом году. Итого – четыре дня. К слову, ставка по валютному депозиту – 1,2% годовых.
Срок вклада жены истекает 18 октября, но это опять выходной, и опять деньги будут лежать мёртвым грузом.
Попытался оставить обращение по телефону «горячей линии», выразив своё несогласие с таким подходом и обратив внимание на российское законодательство. Первый оператор отказался его регистрировать. Пришлось собрать номера законов и разные ссылки. Второй был вынужден принять жалобу. Вряд ли решение будет в мою пользу, но вдруг у руководства совесть проснётся.
Крайне некрасивое поведение со стороны банка. Разочарован.
СМП Банк не может быстро сделать цифровую подпись для интернет-банка. Третью неделю наша организация не в состоянии полноценно работать, так как не можем оплачивать счета. Несём убытки, причём существенные. А всё из-за банка.
Обращались по этому поводу в банк не один раз, но сотрудники просто кивают, не пытаются решить проблему. Создаётся впечатление, что никто там ни за что не отвечает, а работать они просто не хотят.
В последние полгода в СМП Банке происходит настоящий бардак. Из «моего» отделения, где я обслуживаюсь уже давно, за это время уволились два начальника операционного зала и несколько операционистов. Время его работы изменилось в худшую сторону: теперь офис не работает по выходным и закрывается одновременно с окончанием рабочего дня среднестатистического клерка.
Оставшиеся сотрудницы оперзала не успевают обслуживать клиентов, хоть и работают мегабыстро, но их всего две. Приходишь с деньгами оплатить ипотеку, стоишь, ждёшь. Заместитель управляющего отделением, даже если в зале, никогда не берёт клиентов.
Однажды позвонил на «горячую линию», а оператор оказался способен только отправить меня на сайт писать заявку. Что это за помощь такая неоценимая?
Давно бы ушёл из банка, да с ипотекой вроде ладно всё складывается. А вот договор эквайринга расторгну, так как наметившаяся тенденция к ухудшению ни к чему хорошему не приведёт.
Через пару недель после устройства на новую работу пошёл в СМП Банк с заявлением на выдачу зарплатной карты, но банк отказал в выпуске дебетовой карты, так как я у них в «чёрном» списке. Когда-то очень давно я работал как индивидуальный предприниматель, и счёт был открыт в СМП Банке. Так как рядовой менеджер ничего толком объяснить не смогла, отправился к управляющей. Олеся Сергеевна порекомендовала написать объяснительную и указать в ней, что новую карту буду использовать только в личных целях. Обещали дать ответ, как только служба финмониторинга рассмотрит заявку.
После этого мне ещё дважды пришлось через свою бухгалтерию отправлять в СМП Банк копию паспорта, так как банк её терял. Четырежды ездил в отделение банка и не мог забрать карту: то программа повисла, то снова я в «чёрном» списке, то ещё что-то. Наконец, карту забрал, но подключить её к интернет-банку не смог. В банке пообещали разобраться и подключить. Что-то мне подсказывает, что общение с банком не будет лёгким.
Первого октября 2019 года открыл в СМП Банке валютный вклад, потратив на этой два дня. Оказалось, что проблемы при открытии депозита – это только цветочки, ягодки – при его закрытии.
В российской банковской системе есть практика: если деньги не могут быть выданы в выходной день, то клиент может получить их в первый рабочий день, следующий за выходным. При этом за тот лишний день, что деньги находятся на счёте банка, он начисляет проценты по ставке депозита, так как не вина клиента, что он не может их получить по окончании срока действия вклада.
Итак, деньги я смогу получить только пятого октября, так как третье – это суббота, и банк не работает. И вот за эти два выходных дня банк начислит проценты по ставке вклада до востребования, что существенно ниже ставки того депозита, на котором находятся средства. Итак, банк два дня безвозмездно пользовался моими деньгами год назад, не давая возможности оперативно перевести их на депозитный счёт, и два дня, считай, безвозмездно (так как ставка 0,27% не считается) будет пользоваться в этом году. Итого – четыре дня. К слову, ставка по валютному депозиту – 1,2% годовых.
Срок вклада жены истекает 18 октября, но это опять выходной, и опять деньги будут лежать мёртвым грузом.
Попытался оставить обращение по телефону «горячей линии», выразив своё несогласие с таким подходом и обратив внимание на российское законодательство. Первый оператор отказался его регистрировать. Пришлось собрать номера законов и разные ссылки. Второй был вынужден принять жалобу. Вряд ли решение будет в мою пользу, но вдруг у руководства совесть проснётся.
Крайне некрасивое поведение со стороны банка. Разочарован.