В последние полгода в СМП Банке происходит настоящий бардак. Из «моего» отделения, где я обслуживаюсь уже давно, за это время уволились два начальника операционного зала и несколько операционистов. Время его работы изменилось в худшую сторону: теперь офис не работает по выходным и закрывается одновременно с окончанием рабочего дня среднестатистического клерка.
Оставшиеся сотрудницы оперзала не успевают обслуживать клиентов, хоть и работают мегабыстро, но их всего две. Приходишь с деньгами оплатить ипотеку, стоишь, ждёшь. Заместитель управляющего отделением, даже если в зале, никогда не берёт клиентов.
Однажды позвонил на «горячую линию», а оператор оказался способен только отправить меня на сайт писать заявку. Что это за помощь такая неоценимая?
Давно бы ушёл из банка, да с ипотекой вроде ладно всё складывается. А вот договор эквайринга расторгну, так как наметившаяся тенденция к ухудшению ни к чему хорошему не приведёт.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны