Оформлял товар в рассрочку в М-Видео и так стал клиентом «Ренессанс Кредита». Платежи вносил сразу за пару месяцев, периодически делал частичное досрочное погашение.
Через некоторое время прислали спецпредложение: «Решение на заявку на кредит за минуту. До 700 000 рублей. Срок кредита от 24 до 60 месяцев. Ставка от 11,3%. Деньги в день обращения». Оператор «горячей линии» отказался пояснять подробности, отправил в отделение.
Заинтриговали. Потратил полчаса на посещение, чтобы оформить анкету. Уже через несколько минут пришло одобрение на кредит под 12 с копейками процентов. За весь срок кредитования переплата составит 20% с небольшим. Тут я призадумался: перед тем как идти в отделение, я посчитал размер ежемесячного платежа при ставке 12%, 13% и 15%. Озвученный менеджером платёж был больше расчётного на три тысячи рублей. Долго выясняли, и оказалось, что ставка как раз 20% с чем-то, а 12% – это так, просто для красоты. От спецпредложения отказался.
Вскоре решил погасить рассрочку и внести всю сумму через кассу. В кассе у меня уточнили, знаю ли я номер своего счёта и точную сумму задолженности. Я собирался это посмотреть в мобильном приложении, но пока оно подгружалось, в кассу уже вызвали другого клиента, и мне пришлось брать новый талон и снова ждать приглашения.
Ждал я полчаса. Потом кассир попросил написать на бумажке номер счёта, округлил сумму платежа в большую сторону и взял комиссию в сто рублей за внесение денег через кассу. Почему так? Я специально пришёл в отделение, чтобы не платить никакую комиссию, с комиссией я мог бы это сделать дома через интернет-банк без округлений и очереди. Это нонсенс: ваша касса, ваш счёт ещё и с комиссией.
Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.
14 ноября в «М.Видео» приобрела технику в кредит от банка «Ренессанс кредит». Сумма по договору № 63755599890 – 100 224 рубля 80 копеек. Дополнительно меня подключили к сервис-пакету «Финансовая защита», стоимость этой услуги – 13 072 рубля 80 копеек. Консультант объяснил, что если услуга не нужна, смогу от неё отказаться на протяжении 14 дней через офис банка.
Ближайшее ко мне отделение, в Химках, работает только в будние дни до 18:00. Попасть туда никак не могла. Через 13 дней доехала до офиса на Сходненской и попросила отключить услугу. Менеджер заявил, что заявление на отказ надо было писать в течение десяти дней, а теперь уже всё.
Согласно статье 502 ГК РФ и статье 25 закона «О защите прав потребителей» я имею право на отказ от услуги в течение 14 дней, не считая дня покупки. Руководствуясь этим, всё-таки написала заявление и оставила его в офисе. Банк ответил отказом.
Ещё раз прошу отключить услугу днём написания заявления и приведу ещё один документ. Согласно определению ВС РФ от 31.10.2017 года по делу № 49-ГК17-24, по такому договору фактическим страхователем является физическое лицо, которое уплачивает премию. Именно его интерес является застрахованным. В соответствии с этим, на такой договор распространяется указание ЦБ РФ № 3854-У. В том же определении ВС РФ приходит к выводу, что включение в договор условие невозврата страховой премии при отказе от участия в программе страхования ущемляет права потребителя.
В случае отказа в удовлетворении претензии в досудебном порядке буду обращаться в суд.
Оформлял товар в рассрочку в М-Видео и так стал клиентом «Ренессанс Кредита». Платежи вносил сразу за пару месяцев, периодически делал частичное досрочное погашение.
Через некоторое время прислали спецпредложение: «Решение на заявку на кредит за минуту. До 700 000 рублей. Срок кредита от 24 до 60 месяцев. Ставка от 11,3%. Деньги в день обращения». Оператор «горячей линии» отказался пояснять подробности, отправил в отделение.
Заинтриговали. Потратил полчаса на посещение, чтобы оформить анкету. Уже через несколько минут пришло одобрение на кредит под 12 с копейками процентов. За весь срок кредитования переплата составит 20% с небольшим. Тут я призадумался: перед тем как идти в отделение, я посчитал размер ежемесячного платежа при ставке 12%, 13% и 15%. Озвученный менеджером платёж был больше расчётного на три тысячи рублей. Долго выясняли, и оказалось, что ставка как раз 20% с чем-то, а 12% – это так, просто для красоты. От спецпредложения отказался.
Вскоре решил погасить рассрочку и внести всю сумму через кассу. В кассе у меня уточнили, знаю ли я номер своего счёта и точную сумму задолженности. Я собирался это посмотреть в мобильном приложении, но пока оно подгружалось, в кассу уже вызвали другого клиента, и мне пришлось брать новый талон и снова ждать приглашения.
Ждал я полчаса. Потом кассир попросил написать на бумажке номер счёта, округлил сумму платежа в большую сторону и взял комиссию в сто рублей за внесение денег через кассу. Почему так? Я специально пришёл в отделение, чтобы не платить никакую комиссию, с комиссией я мог бы это сделать дома через интернет-банк без округлений и очереди. Это нонсенс: ваша касса, ваш счёт ещё и с комиссией.
Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.