Пять лет назад в «Ренессанс Кредите» оформила «потреб», вместе с которым получила ещё и кредитку. Картой пользовалась пару раз и деньги внесла в полном объёме. В течение всего времени, что не пользовалась картой, получала счёт за её пользование.
17 марта 2017 года в отделении банка написала заявление на закрытие карт-счёта и карты. В подтверждение получила копию заявления за подписью Д. Уварова. Согласно выписке, задолженности по карте нет. Сотрудник уничтожил «пластик» при мне.
Даже спустя 14 месяцев я продолжаю получать СМС-уведомления о списании ежемесячного платежа за пользование картой. Несуществующей картой! Операторы «горячей линии» не ответили ничего вразумительного, последнее время вовсе отвечает робот. Прошу пояснить, существует ли на моё имя какой-то счёт, есть ли по нему задолженность и сколько ещё будут приходить СМС-ки?
Есть действующий кредит в банке «Ренессанс Кредит». Через три месяца после заключения договора банк предложил подключить пакет «Удобный» или воспользоваться одной из его опций, среди которых был и «Пропуск платежа». Именно эта опция меня и заинтересовала. В условиях было указано, что воспользоваться ею можно в том случае, если полгода платить без просрочек.
В декабре совершил шестой платёж и решил использовать «Пропуск платежа», так как с работой наметились проблемы. Незадолго до плановой даты платежа зашёл в отделение банка, чтобы понять, как использовать эту возможность. Специалист сказал, что все вопросы надо задавать оператору «горячей линии».
Оказалось, что банк больше такую услугу не оказывает, и мне придётся платить согласно графику платежей. Это показалось странным, ведь банк сам предложил эту опцию! Эксперт Николай Юртаев ответил, что банк отменил «Пропуск платежа» 25 декабря, и если у меня не получается в январе внести деньги в полном объёме, то я могу написать заявление на рефинансирование кредита, но меня это абсолютно не интересует.
В общем, заплатить я не смог, и через два дня позвонила сотрудница отдела по взысканию просроченной задолженности. Выслушав мою исповедь, она ответила, что никакие действия со стороны банка не освобождают меня от обязанности исполнять условия договора, и у меня есть два дня на оплату. Если же не внесу деньги в этот срок, то данные будут переданы в БКИ, а банк начнёт обзванивать всех моих родных, друзей и знакомых. В конце столь пламенной речи девушка добавила, что «Пропуск платежа» есть, только я оказался недостаточно настойчивым.
Что ни действие – то цирк. Сами предложили, сами отказали без предварительного уведомления, а я со всех сторон виноват. Больше в этот банк точно не обращусь.
Уже полгода добиваюсь от банка разблокировки счёта, но безуспешно.
В сентябре «Ренессанс Кредит» заблокировал мой счёт, сославшись на то, что ему непонятен экономический смысл операций.
В январе я добился от менеджеров информации о том, какие именно операции банку кажутся подозрительными. Оказалось, речь идёт о денежных переводах от работодателя (перед поездкой в командировку перечислили командировочные и деньги на накладные расходы). Привёз документы, банк 30 дней их рассматривал и запросил кое-какие ещё бумаги. И снова 30 дней их рассматривает. И так до бесконечности. В банке уже есть и договор с работодателем, и устав компании, и приказ о назначении, и отчёты о командировках, и справка НДФЛ – мало! Опять что-то требуют. Сколько это будет продолжаться?
Последнее требование совершенно шикарное. Однажды я перевёл деньги со своего счёта в «Ренессанс Кредите» на свой счёт в другом банке, и «Ренессанс Кредит» требует представить выписку по всем операциям из этого банка. Насколько это законно? Давно бы уже сказали, что просто хотите поиметь копеечку малую за перевод средств с заблокированного счёта в другой банк, и делу конец, а то и деньги не даёте забрать, и счёт отказываетесь разблокировать!
Пять лет назад в «Ренессанс Кредите» оформила «потреб», вместе с которым получила ещё и кредитку. Картой пользовалась пару раз и деньги внесла в полном объёме. В течение всего времени, что не пользовалась картой, получала счёт за её пользование.
17 марта 2017 года в отделении банка написала заявление на закрытие карт-счёта и карты. В подтверждение получила копию заявления за подписью Д. Уварова. Согласно выписке, задолженности по карте нет. Сотрудник уничтожил «пластик» при мне.
Даже спустя 14 месяцев я продолжаю получать СМС-уведомления о списании ежемесячного платежа за пользование картой. Несуществующей картой! Операторы «горячей линии» не ответили ничего вразумительного, последнее время вовсе отвечает робот. Прошу пояснить, существует ли на моё имя какой-то счёт, есть ли по нему задолженность и сколько ещё будут приходить СМС-ки?
Есть действующий кредит в банке «Ренессанс Кредит». Через три месяца после заключения договора банк предложил подключить пакет «Удобный» или воспользоваться одной из его опций, среди которых был и «Пропуск платежа». Именно эта опция меня и заинтересовала. В условиях было указано, что воспользоваться ею можно в том случае, если полгода платить без просрочек.
В декабре совершил шестой платёж и решил использовать «Пропуск платежа», так как с работой наметились проблемы. Незадолго до плановой даты платежа зашёл в отделение банка, чтобы понять, как использовать эту возможность. Специалист сказал, что все вопросы надо задавать оператору «горячей линии».
Оказалось, что банк больше такую услугу не оказывает, и мне придётся платить согласно графику платежей. Это показалось странным, ведь банк сам предложил эту опцию! Эксперт Николай Юртаев ответил, что банк отменил «Пропуск платежа» 25 декабря, и если у меня не получается в январе внести деньги в полном объёме, то я могу написать заявление на рефинансирование кредита, но меня это абсолютно не интересует.
В общем, заплатить я не смог, и через два дня позвонила сотрудница отдела по взысканию просроченной задолженности. Выслушав мою исповедь, она ответила, что никакие действия со стороны банка не освобождают меня от обязанности исполнять условия договора, и у меня есть два дня на оплату. Если же не внесу деньги в этот срок, то данные будут переданы в БКИ, а банк начнёт обзванивать всех моих родных, друзей и знакомых. В конце столь пламенной речи девушка добавила, что «Пропуск платежа» есть, только я оказался недостаточно настойчивым.
Что ни действие – то цирк. Сами предложили, сами отказали без предварительного уведомления, а я со всех сторон виноват. Больше в этот банк точно не обращусь.