Пять лет назад в «Ренессанс Кредите» оформила «потреб», вместе с которым получила ещё и кредитку. Картой пользовалась пару раз и деньги внесла в полном объёме. В течение всего времени, что не пользовалась картой, получала счёт за её пользование.
17 марта 2017 года в отделении банка написала заявление на закрытие карт-счёта и карты. В подтверждение получила копию заявления за подписью Д. Уварова. Согласно выписке, задолженности по карте нет. Сотрудник уничтожил «пластик» при мне.
Даже спустя 14 месяцев я продолжаю получать СМС-уведомления о списании ежемесячного платежа за пользование картой. Несуществующей картой! Операторы «горячей линии» не ответили ничего вразумительного, последнее время вовсе отвечает робот. Прошу пояснить, существует ли на моё имя какой-то счёт, есть ли по нему задолженность и сколько ещё будут приходить СМС-ки?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте