Мой отец оформил в Сбербанке ипотечный кредит и страховку. После его смерти я обратилась в ипотечный центр на улице Мира. Специалист, сняв копию со свидетельства о смерти, пообещал приостановить начисление процентов по кредиту до принятия мною наследства и дал координаты страховщика.
Я позвонила на «горячую линию» страховой компании. Дело осложнилось тем, что у меня не было номер страхового полиса. Оператор долго искала отца в базе по паспортным данным и номеру кредитного договора, после чего продиктовала перечень документов, среди которых была справка о возбуждении уголовного дела.
Так как полиция его не возбуждала, пришлось обратиться к юристу. Он посоветовал получить справку об отказе в возбуждении уголовного дела и сдать в страховую компанию. Получив соответствующий документ, обратилась к страховщику, но отца в базе найти не удалось. Тем временем, я вступила в наследство, после чего поехала в офис Сбербанка.
Специалист заявил, что за всё время отсутствия платежей набежало более ста тысяч рублей процентов, так как их начисление не было приостановлено. Девушка посоветовала написать заявление на реструктуризацию, так как весь мой доход – это пенсия, назначенная государством по потере кормильца.
Собрав все документы, написала заявление на реструктуризацию и получила уведомление с одобрением. Через две недели меня пригласили в офис на подпись договора, но, когда я приехала, решение с одобрением исчезло. На повторное заявление, которое мне рекомендовал написать оператор «горячей линии», пришёл отказ.
Спустя некоторое время Сбербанк передал долг коллекторам, и я выставила квартиру на продажу. Вот такая ипотека со страховкой: проценты начисляли полгода, страховку потеряли, реструктуризацию не одобрили, ещё и коллекторов напустили на меня.
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Завершился срок действия вклада, и 18 декабря я собрался перевести деньги с депозитного счёта на текущий через «Сбербанк Онлайн». Система отклонила операцию, а банк заблокировал счёт.
На следующий день, 19 числа, написал заявление и отправил все документы в банк, и вот уже 8 января, а банк только и делает, что кормит меня завтраками. Чуть ли не каждый день Сбербанк присылает уведомление о том, что ему нужно дополнительное время для рассмотрения заявления и банк надеется на моё понимание. Понимание чего?!
Сегодня, после очередного уведомления, позвонил на «горячую линию» и узнал, что новая дата – 18 января. Вы готовы отвечать по закону за такую задержку?
Мой отец оформил в Сбербанке ипотечный кредит и страховку. После его смерти я обратилась в ипотечный центр на улице Мира. Специалист, сняв копию со свидетельства о смерти, пообещал приостановить начисление процентов по кредиту до принятия мною наследства и дал координаты страховщика.
Я позвонила на «горячую линию» страховой компании. Дело осложнилось тем, что у меня не было номер страхового полиса. Оператор долго искала отца в базе по паспортным данным и номеру кредитного договора, после чего продиктовала перечень документов, среди которых была справка о возбуждении уголовного дела.
Так как полиция его не возбуждала, пришлось обратиться к юристу. Он посоветовал получить справку об отказе в возбуждении уголовного дела и сдать в страховую компанию. Получив соответствующий документ, обратилась к страховщику, но отца в базе найти не удалось. Тем временем, я вступила в наследство, после чего поехала в офис Сбербанка.
Специалист заявил, что за всё время отсутствия платежей набежало более ста тысяч рублей процентов, так как их начисление не было приостановлено. Девушка посоветовала написать заявление на реструктуризацию, так как весь мой доход – это пенсия, назначенная государством по потере кормильца.
Собрав все документы, написала заявление на реструктуризацию и получила уведомление с одобрением. Через две недели меня пригласили в офис на подпись договора, но, когда я приехала, решение с одобрением исчезло. На повторное заявление, которое мне рекомендовал написать оператор «горячей линии», пришёл отказ.
Спустя некоторое время Сбербанк передал долг коллекторам, и я выставила квартиру на продажу. Вот такая ипотека со страховкой: проценты начисляли полгода, страховку потеряли, реструктуризацию не одобрили, ещё и коллекторов напустили на меня.
Решил поменять автомобиль. Мне рассказали о СберАвто. Я давно сотрудничаю со Сбербанком и доверяю ему.
Я через мобильное приложение СберАвто нашел себе автомобиль. Подал заявку на кредит 06.04.2021. Мне пришел ответ от Сетелем-Банка о предодобренном решении.
07.04.2021 со мной связался менеджер СберАвто, рекомендовал отправить документы (паспорт и водительское удостоверение) в чат, что я и сделал.
07.04.2021 пришло сообщение на мой e-mail о положительном решении, был указан ID 09708927 и информация, что я могу обратиться в дилерский центр для оформления покупки машины. В личном кабинете Сбербанка в разделе «Кредиты» у меня появилась заявка со статусом «Одобрена».
Со мной связался менеджер СберАвто Евгений и сообщил, что он видит положительное решение банка. Уверил меня, что машина забронирована за мной и сейчас готовятся документы, чтобы я смог приехать в Москву для подписания договора и стать счастливым обладателем автомобиля. Я в срочном порядке продал свою машину за очень низкую цену для внесения заявленного мною первоначального взноса и был готов выезжать. На этом этапе менеджер Евгений пропал. Каждый день я пытался связаться с менеджером через чат и телефону. Ответа не было. 13.04.2021 объявился Евгений и сообщил, что с Сетелем-Банком не получается, без объяснения причин и рекомендовал подать заявку через дилерский центр.
Я ходил в офис Премьер-Банка Сбербанка, клиентом которого являюсь, объяснил ситуацию. Мой менеджер связалась с отделом кредитования Сбербанка и уточнила статус моей заявки. Она готова к выдаче. Дала номер телефона Сетелем-Банка. Начиная с 13.04.2021 и по настоящее время оставил 4 заявки на исходящий звонок специалиста Сетелем-Банка. Никто на связь не выходит. Полное игнорирование.
В итоге:
1. Продана машина, без которой стоит работа.
2. Одобренная заявка и информация в моём личном кабинете Сбербанка.
3. Полное безразличие специалистов 2-х структур: СберАвто и Сетелем-Банка.
4. Полное непонимание, что происходит.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.