Завершился срок действия вклада, и 18 декабря я собрался перевести деньги с депозитного счёта на текущий через «Сбербанк Онлайн». Система отклонила операцию, а банк заблокировал счёт.
На следующий день, 19 числа, написал заявление и отправил все документы в банк, и вот уже 8 января, а банк только и делает, что кормит меня завтраками. Чуть ли не каждый день Сбербанк присылает уведомление о том, что ему нужно дополнительное время для рассмотрения заявления и банк надеется на моё понимание. Понимание чего?!
Сегодня, после очередного уведомления, позвонил на «горячую линию» и узнал, что новая дата – 18 января. Вы готовы отвечать по закону за такую задержку?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте