В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
12 июля приехала в офис Совкомбанка на улице Советской, дом 55 в Ирбите и оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня позвонил менеджер банка и сообщил о предварительном одобрении кредита, но только вместе со страховкой стоимостью 58 тысяч рублей.
Договорилась встрече на следующий день, а сама после общения со специалистом позвонила на «горячую линию» и уточнила, насколько обязательна страховка. Оператор заверил, что подписание страхового договора – дело исключительно добровольное, и если я подпишу договор, смогу без финансовых потерь расторгнуть его в 14-дневный срок.
13 июля приехала в офис, но там не работал интернет.
14 июля история с неработающим интернетом повторилась, а у меня сроки сделки поджимают.
15 июля специалист стал склонять меня к оформлению заявки на другой кредит. Якобы предыдущее одобрение было дано более четырёх дней назад, так что лучше обновить заявку. Ну, я согласилась. И, конечно, отказ! Специалист говорит: «Это потому, что вы на «горячую линию» звонили и пытались от страховки отказаться. Система всё фиксирует».
После такой вопиющей наглости позвонила на «горячую линию» и узнала, что специалист поставил в моей первой заявке «Отказ от кредита» ещё 12-го числа, хотя я не отказывалась, а даже наоборот! Попробовала взять кредит в других банках – везде отказы. Из-за невыдачи денег у нас сорвалась сделка, и я была вынуждена выплатить неустойку. И репутацию мою банк подмочил, и финансовые потери причинил.
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
Добрый день. Я воспользовалась такой услугой банка, как рефинансирование автокредита со сниженной ставкой. Мой предыдущий кредит был со ставкой 15,9%, а Совкомбанк предложил ставку 9,9%. Дополнительно предложили сумму на свободные расходы, но ставка сохранится только если большую часть этой суммы потратить у партнёров. Благо их много и это оказалось очень просто. В итоге ежемесячный платеж получился всё равно меньше чем до рефинансирования. Очень довольна тем, что мне всё подробно рассказала сотрудница банка и помогла с оформлением. Офис банка просторный и чистый.
Здравствуйте, выбрала дебетовую карту данного банка по рекомендации и не ожидала, что с ней действительно комфортно делать покупки, при этом она полностью бесплатна, никакой платы за обслуживание. А ее оформление в мини-офисе в моем городе заняло всего несколько минут. Пока меня все устраивает, никаких нареканий, платежи проходят без задержек,, есть процент на остаток и неплохая программа лояльности и кешбек.
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
12 июля приехала в офис Совкомбанка на улице Советской, дом 55 в Ирбите и оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня позвонил менеджер банка и сообщил о предварительном одобрении кредита, но только вместе со страховкой стоимостью 58 тысяч рублей.
Договорилась встрече на следующий день, а сама после общения со специалистом позвонила на «горячую линию» и уточнила, насколько обязательна страховка. Оператор заверил, что подписание страхового договора – дело исключительно добровольное, и если я подпишу договор, смогу без финансовых потерь расторгнуть его в 14-дневный срок.
13 июля приехала в офис, но там не работал интернет.
14 июля история с неработающим интернетом повторилась, а у меня сроки сделки поджимают.
15 июля специалист стал склонять меня к оформлению заявки на другой кредит. Якобы предыдущее одобрение было дано более четырёх дней назад, так что лучше обновить заявку. Ну, я согласилась. И, конечно, отказ! Специалист говорит: «Это потому, что вы на «горячую линию» звонили и пытались от страховки отказаться. Система всё фиксирует».
После такой вопиющей наглости позвонила на «горячую линию» и узнала, что специалист поставил в моей первой заявке «Отказ от кредита» ещё 12-го числа, хотя я не отказывалась, а даже наоборот! Попробовала взять кредит в других банках – везде отказы. Из-за невыдачи денег у нас сорвалась сделка, и я была вынуждена выплатить неустойку. И репутацию мою банк подмочил, и финансовые потери причинил.