12 июля приехала в офис Совкомбанка на улице Советской, дом 55 в Ирбите и оставила заявку на потребительский кредит. Вечером того же дня позвонил менеджер банка и сообщил о предварительном одобрении кредита, но только вместе со страховкой стоимостью 58 тысяч рублей.
Договорилась встрече на следующий день, а сама после общения со специалистом позвонила на «горячую линию» и уточнила, насколько обязательна страховка. Оператор заверил, что подписание страхового договора – дело исключительно добровольное, и если я подпишу договор, смогу без финансовых потерь расторгнуть его в 14-дневный срок.
13 июля приехала в офис, но там не работал интернет.
14 июля история с неработающим интернетом повторилась, а у меня сроки сделки поджимают.
15 июля специалист стал склонять меня к оформлению заявки на другой кредит. Якобы предыдущее одобрение было дано более четырёх дней назад, так что лучше обновить заявку. Ну, я согласилась. И, конечно, отказ! Специалист говорит: «Это потому, что вы на «горячую линию» звонили и пытались от страховки отказаться. Система всё фиксирует».
После такой вопиющей наглости позвонила на «горячую линию» и узнала, что специалист поставил в моей первой заявке «Отказ от кредита» ещё 12-го числа, хотя я не отказывалась, а даже наоборот! Попробовала взять кредит в других банках – везде отказы. Из-за невыдачи денег у нас сорвалась сделка, и я была вынуждена выплатить неустойку. И репутацию мою банк подмочил, и финансовые потери причинил.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны