Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?
15 февраля через кассу № 1 отделения Сбербанка 8594-00101 на улице Магистральной в Тамбове оплатил товар в магазине ellement.store по предоставленным реквизитам ООО «Прайм» в Локо-Банк. В счёте, предъявленном на оплату, был указан перечень товаров. Кассир ввёл данные, и оплатил покупку через терминал бесконтактной картой.
Через несколько часов после оплаты сотрудники магазина перестали отвечать на мои звонки и письма, а вскоре и вовсе исчез.
16 февраля в 10:00 обратился в тот же офис Сбера и под диктовку специалиста написал заявление на опротестование платежа (обращение № 210219-0882-75660). В тот же день сотрудник полиции составил заявление.
18 февраля получил от банка сообщение с отказом в возврате средств ввиду отсутствия оснований. Посоветовали обращаться к получателю средств. В ответе сказано: «Такая процедура предусмотрена только для торгово-сервисных операций, проведённых по банковской карте в рамках требований международных платежных систем». Я покупку картой MasterCard оплачивал. Через терминал кассы.
19 февраля в том же отделении написал заявление на стандартном бланке СберБанка и приложил к нему дополнительное заявление, указав в нём пункты правил МПС MC и номер транзакции, а также подчеркнув невозможность обращения к получателю средств по причине отсутствия контактных данных (обращение № 210219-0882-756600).
21 февраля банк прислал повторный отказ, сообщив, что деньги я просто перевёл по реквизитам.
22 февраля написал третье заявление на опротестование платежа. Товар оплачен картой в кассе офиса банка, оплата произведена со счёта физлица на счёт юрлица, с момента платежа до момента подачи заявления прошло менее 120 дней, товар не был получен.
Прошу СберБанк удовлетворить мою претензию. В противном случае буду обращаться к финомбудсмену, арбитражную комиссию платёжных систем, жаловаться в Центробанк, а если потребуется, то и судиться со СберБанком.
Заказала перевыпуск дебютовой карты. Пришло уведомление что карту можно забрать. Пришла за картой оказалось карта на одну фамилию, по паспорту другая фамилия. Стали выяснять сотрудник банка Марина не обратила внимание что у меня другая фамилия. Я вышла замуж. В чем меня ещё и обвинила. Что я ей не дала документы. Я не знала что нужно было давать, какие документы. Сказали опять ждать. Такое безразличие. Сказали ничего страшного может специалист отвлеклась, ждите. Благодаря такому специалисту, я не могу получить свои личные деньги.
Я и клиент СберБанка, и сотрудник. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до трёх лет.
14 февраля ребёнку исполнится 18 месяцев, и выплата пособий прекратится. Так как ребёнок не может пойти в детский сад, я не имею возможности вернуться к работе. Осложнение с финансами предвидела и заранее, в декабре, через «Сбербанк Онлайн» подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита по договору № 20067. Платёж по нему составляет 17 050 рублей 80 копеек.
В заявлении попросила снизить платёж за счёт увеличения срока кредитования. Ответа ждала десять рабочих дней, но со мной никто не связался. Дозвонившись до отдела урегулирования задолженности, узнала, что по заявке принято отрицательное решение. Девушка рекомендовала подать повторную заявку с привлечением поручителя или закрыть часть кредитов.
Из поручителей есть только муж, на иждивении которого находимся мы с ребёнком, так что банк его кандидатуру не стал рассматривать. Погасила кредит на сумму 265 800 рублей и в феврале отправила повторную заявку. В мобильном приложении появилось уведомление об одобрении.
10 февраля со специалистом отдела урегулирования задолженности хотела согласовать дату подписания дополнительного соглашения, однако специалист сообщил об отрицательном решении. Мне предложили реструктурировать другой кредит, платёж по которому в несколько раз меньше, и я способна его платить.
Обратилась в тамбовский офис на улице Чичерина и при помощи менеджера заполнила ещё одну заявку, приложив объяснительную. Прошу удовлетворить её, так как с марта мне нечем будет платить по кредиту. Банк вправе начать процедуру моего банкротства, однако имущества у меня нет, зато есть брачный контракт, согласно которому имущество мужа не может быть использовано для оплаты моих долгов.
Я всего лишь прошу снизить размер платежа на год. Как только вернусь на работу, смогу платить в прежнем объёме. Зачем вгонять в долговую яму добросовестных заёмщиков?