В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.
Года 4 назад перенесла все пластиковые карты, и банковские, и скидочные, в телефон и безумно радовалась, что кошелек мне больше не нужен. После всем известных событий, когда владельцев айфонов лишили возможности платить и смартфоном, и часами, стала думать, что теперь делать. Через пару месяцев увидела поразительную картину на кассе самообслуживания в Перекрестке - девушка поднесла к терминалу колечко и все сработало! Пришла домой, начала искать, яндекс выдал мне сайт про PayRing. Оказывается, российские ребята разработали кольцо, которым можно платить. Ну и там же на сайте был указан единственный банк, с которым этот производитель работает - Россельхозбанк. Посмотрела ценники - 5600 за украшение (сумма по сравнению с эппл вотч вообще смешная). Месяц пользуюсь, проблем вообще никаких не испытываю.
Открыла в этом банке вклад под хороший процент. Срок не особо большой, достаточно прибыльно получается. В офисе банка вежливо проконсультировали, помогли все сделать оперативно. В целом прпиятно в офисе находиться, все грамотно организовано, и персонал вежливый. В принципе, присматриваюсь перейти и дебетовую карту тут открыть
Потребовалась мне карта «МИР», и я узнал, что Россельхозбанк реализовал оплату сервиса Samsung Pay этими картами, поэтому и решил получить карту здесь. Нашёл промо-код на её оформление и отправился в отделение восьмого декабря 2017 года. Сотрудники офиса ошарашили меня тем, что не знают, как открыть мне эту карту, так как я первый, кто захотел её получить. Пообещали всё выяснить и позвонить на следующий день.
На следующий день пошёл в другое отделение – история повторилась. Прождал два дня, мне никто не позвонил, и я отправился в то отделение, где был восьмого. Потребовал оформить мне карту, даже если они не умеют. Сотрудник нашёл нужную карту в каталоге, распечатал договор и протянул мне. Там я сам нашёл окошечко для указания промо-кода, внёс его, отдал девушке, а она заявила, что не знает, как провести плату за обслуживание с его учётом. Записала мой номер и обещала перезвонить.
14-го я всё-таки дождался звонка с приглашением в отделение для оплаты 50 рублей. Оплатив, получил заверение, что карту выпустят в течение полумесяца.
Перед Новым годом оператор контакт-центра заявил, что карта уже едет в отделение. Повторно позвонил 11 января – всё ещё едет.
Уважаемый банк! Я подписал договор 11.12.2017 года, заплатил деньги 14.12.2017 года, спустя месяц карту я так и не получил. Вы, наверное, собираетесь выставить мне новый счёт за обслуживание карты, которой у меня нет?
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.
Года 4 назад перенесла все пластиковые карты, и банковские, и скидочные, в телефон и безумно радовалась, что кошелек мне больше не нужен. После всем известных событий, когда владельцев айфонов лишили возможности платить и смартфоном, и часами, стала думать, что теперь делать. Через пару месяцев увидела поразительную картину на кассе самообслуживания в Перекрестке - девушка поднесла к терминалу колечко и все сработало! Пришла домой, начала искать, яндекс выдал мне сайт про PayRing. Оказывается, российские ребята разработали кольцо, которым можно платить. Ну и там же на сайте был указан единственный банк, с которым этот производитель работает - Россельхозбанк. Посмотрела ценники - 5600 за украшение (сумма по сравнению с эппл вотч вообще смешная). Месяц пользуюсь, проблем вообще никаких не испытываю.