Позвонили мне из какой-то клиники, пригласили на консультацию, там совсем голову запудрили и впарили свои услуги, но так как денег не было, оформили их в кредит. Вот так я стала должна 73 376 рублей 10 копеек по договору № 61755654896. Хорошо, что я детям рассказала, хотя просили как раз детям ничего не говорить.
Ещё в клинике меня убедили указать ложные сведения о доходах. Моя реальная пенсия – 8 000 рублей, а настояли, чтобы я написала 18 000 рублей. Из этого скромного дохода 3 000 рублей плачу за квартиру каждый месяц. Из оставшихся 5 500 рублей отдавать половину за ненужные мне услуги сомнительной клинике не желаю. Прошу аннулировать кредитный договор. Пока услугами клиники не пользовалась!
Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!
23 декабря заключил кредитный договор в офисе банка «Ренессанс Кредит» на станции метро Новочерскасская. Мне нужно было полмиллиона рублей. Сначала кредитный менеджер попыталась продать мне полный пакет дополнительных услуг стоимостью 69 тысяч рублей, я категорически отказался. Тогда она сказала, что без «Финансового помощника» выдать кредит не сможет. Плюс ещё пакет «Удобный» и SMS-информирование, причём на весь срок кредитования.
Я попытался объяснить, что меня это не интересует. Менеджер заявила, что банк тогда кредит не выдаст, и мне пришлось заплатить 14 тысяч рублей за ненужные услуги. После подписания договора позвонил на «горячую линию» и выяснил, что меня попросту обманули.
30 декабря приехал в офис на станции метро «Звёздная», чтобы написать заявление на отказ от дополнительных услуг и возврат уплаченных средств. Менеджер Стародубцева сообщила, что отказаться я могу от «Удобного» и информирования, только деньги банк не вернёт. А заявление на отказ от «Финансового помощника» надо писать в Москве. Здорово! Я в Питере.
Я стал настаивать принять у меня заявление, так как хочу ответ получить в письменном виде. Тут подключился коллега Стародубцевой, который заявил, что банк не обязан принимать у меня заявление. Я попросил молодого человека общаться со мной более сдержанно и по очереди, на что он ответил, что он управляющий, потому сам решает, как ему общаться.
Стародубцева всё-таки выдала мне бланк заявления, но категорически отказалась помогать мне его заполнять. Когда я уже стал писать, подошёл управляющий и попытался выпроводить меня в клиентскую зону, заявив, что в очереди ждут клиенты. Я ответил, что я тоже клиент и также сидел в очереди, так что отойду от менеджера, после того как заполню и сдам заявление. Управляющий приказным тоном попросил встать меня и отойти от стола. На мой отказ последовали угрозы вызвать полицию и охрану. Я согласился и продолжил заполнять заявление.
Менеджер отошла от своего стола к управляющему и громко заявила, что отказывается принимать у меня заявление, так как я «полный неадекват». Это служащий банка сказал про клиента при клиенте.
В какой-то момент я включил запись на телефоне, так как стал опасаться за своё здоровье. Менеджер Стародубцева выхватила заполненное заявление, заявила, что я не имею права на видеосъёмку. Я согласился отключить запись, но она потребовала предъявить ей телефон и положить его на стол перед ней.
Извините, что так подробно, но, по-моему, поведение служащих банка выходит за рамки приличия и норм деловой этики.
28.02. 2024 года, мне позвонили из отделения банка, который находится по адресу: г. Нижний Тагил ул. Ленина д. 71 с предложением выгодно изменить условия действующего договора, а именно изменить срок, либо изменить платеж на более низкий или взять дополнительную сумму, на что я стала расспрашивать специалиста с чем вызвано такое решения банка и получила ответ, что являюсь хорошим клиентом в банке. Здесь сомнений у меня не возникло, ведь я не в первый раз беру кредит в этом банке и нарушений либо просрочка у меня не когда не было.
Далее 29.02.24г я приехала в банк для уточнения информации, где специалист по имени Мария всё подтвердила и убедила меня сократить срок по платежу на меньший, а именно на семь месяцев. Далее данный сотрудник сказала, удалить старое приложение и скачать новое, так как у меня устарела версия затем зайти в приложении и нажимать далее, продолжить, я следовала её инструкции. Придя домой я зашла в приложение и увидела сумму кредита на 302000 тысяч рублей больше, чем у меня были изначально обязательство перед банком и ежемесячный платёж в два раза больше чем был предыдущий, а именно по старому платежу я оплачивала по 18 942 тысяч рубля, а новый платёж составляет 41 350 тысяч рублей. Я сразу позвонила на горячую линию, где подтвердили платеж в сумме 41 350, а в банке Мария утверждала что мой платеж будет составлять 18 800.
В этот же день я вернулась обратно в банк, где Мария и её руководитель Евгения убедили меня, чтоб я не переживала и мой платеж будет составлять 18 800, на вопрос почему горячая линия и в приложении другая сумма, они мне ответили, что горячая линия и в приложении я вижу не корректную сумму. Так же заверили, что у меня есть остаток на счёте , а именно 100 000 тысяч рублей с них и будет списываться по 41 350, а когда сумма в 100 000 тысяч закончится, мой платеж будет 18 800, что через четыре платежа я увижу корректную сумму.
За это время я неоднократно обращалась и на горячую линию и в отделение банка где меня заверили, что всё в порядке волноваться мне не стоит и слушать поддержку, так как платеж будет составлять 18 800. Спустя четыре платежа, а именно я оплачивала три месяца по 20 тыс и один месяц 18 800.изменений не каких не произошло. Я опять проследовала в банк, для разъяснения, а именно 29 июля 2024 года где стало все понятно что меня обманули. Как оказалось на меня оформили новый кредит в сумме 856 026 руб. из которых 553 236. 25 коп было переведено на закрытие старого кредита, 32 507.34коп, ушло на сервис пакет А, 146 283.03коп ушло на сервис пакет Б, 24 000 тыс на сертификат помощник и был остаток в 100 000 тыс.
Про все эти доп услуги и сертификаты в банке мне не разъясняли., в поддержке говорили, но сотрудники банка опровергали эту информацию, убеждая меня что через четыре месяца всё будет в порядке. В конечном итоге на сегодняшний день у меня составляет задолженность 771 502 рубля со сроком до марта 2026 года и платежом в 41350. Тем самым делаю выводы что меня обманули сотрудник и руководитель и по всей видимости выжидали эти четыре месяца, для то чтобы я не смогла не чего исправить.
Вывод прежний долг перед банком был в сумме 553 236 рублей (при ежемесячном платеже в размере 18900), а стал 856 026 ( при ежемесячном платеже в размере 41350, при этом я не рубля не взяла у банка!!!). Прошу вернуть всё обратно, и возобновить старый договор!!! Так же буду обращаться во все государственные инстанции и органы. Отвратительное отношение к клиентам. Люди будьте бдительны к данному банку.
Так же сообщаю, что я не единственная в нашем городе кого обманули. Все поверили руководителю и сотруднику, одни из пострадавших пенсионеры. Ужас что так могут обмануть в банке, не чего святого в этих сотрудниках!!!!!
Позвонили мне из какой-то клиники, пригласили на консультацию, там совсем голову запудрили и впарили свои услуги, но так как денег не было, оформили их в кредит. Вот так я стала должна 73 376 рублей 10 копеек по договору № 61755654896. Хорошо, что я детям рассказала, хотя просили как раз детям ничего не говорить.
Ещё в клинике меня убедили указать ложные сведения о доходах. Моя реальная пенсия – 8 000 рублей, а настояли, чтобы я написала 18 000 рублей. Из этого скромного дохода 3 000 рублей плачу за квартиру каждый месяц. Из оставшихся 5 500 рублей отдавать половину за ненужные мне услуги сомнительной клинике не желаю. Прошу аннулировать кредитный договор. Пока услугами клиники не пользовалась!
Восьмого мая в период с семи до восьми вечера от моего имени была подана заявка на получение кредита в размере 142 тысяч рублей. Общая сумма платежей составляет 185 993 рубля 2 копейки.
Меня обвели вокруг пальца. Консультанты косметологического центра убеждали, что только сегодня я могу воспользоваться их услугами по очень выгодной цене. Надавили, подсунули на подпись кредитный договор.
Однако пользоваться услугами этого косметологического центра я не намерена, до начала их предоставления обратилась в банк с просьбой расторгнуть кредитный договор. Операторы в телефонных беседах были вежливыми и учтивыми. Сотрудник в отделении на бульваре Новаторов мгновенно выдала справку об отсутствии кредитных обязательств перед банком.
Несмотря на инцидент в клинике, обслуживанием в самом банке я довольна. Спасибо!