Вышла на новое место работы, где зарплатный проект в газпромбанке. А я до этого дело с этим банком не имела, думала, долго все это будет и до первого аванса не успею. Но в офисе все прошло достаточно быстро, хоть и постояла в очереди. Мне рассказали, какие карточки у них есть, какие у них выгоды и условия. Я для себя выбрала Мир с кешбеком, там и выдача и обслуживание бесплатно. Заполнила заявление, можно было сразу же получить неименную, но я решила подождать и получить персональную, мало ли что. Через два рабочих дня позвонили и пригласили в отделение за готовой карточкой. В этот раз очередь была не такая большая, и дебетовую я сразу забрала.
Успела ей попользоваться даже до того, как заявление в свою бухгалтерию подала, ну и сейчас активно пользуюсь. Переводы приходят и уходят легко и быстро, с банкомата можно снимать без комиссии, в терминалах тут же срабатывает еще и копится кешбек с многих покупок, а по частой категории трат даже 10%. Девушка в отделении говорила, что кешбек может до 5 тысяч в месац возвращаться, интересно, какой у меня будет. Ну и главное — успела доаванса! Смс-ка о зачислении сразу же пришла.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Пришла в офис Газпромбанка в 09:45 и целый час просидела в очереди, так как клиентов принимает только один специалист. В 10:00 в зале должны были появиться ещё два специалиста, но вышел только один. При этом эти двое менеджеров постоянно бегают по залу, что-то разыскивая, меняя, консультируясь друг с другом.
Прошли сутки. Заявку на «потреб» подать так и не смогла, потому что зависла программа. Специалист пообещал перезвонить мне, как только она начнёт работать, но до самого вечера никто не звонил. В 19:30 позвонила в банк. Говорят: «А мы вам только что собирались звонить!» Знаете зачем? Чтобы сообщить, что программа всё ещё висит.
При подаче заявки на «потреб» категорически отказалась от страховки и даже согласилась на то, что тогда ставка будет на 5-6% выше. Специалист вроде бы согласился, но предупредил, что всё равно придётся взять карту и пакетное обслуживание. Иначе никак. Говорю: «Ладно, давайте страховку, только всего остального не надо». Менеджер же ответил, что надо взять всё скопом, а потом от ненужного отказаться. Спросила его, зачем мне кредитка, если я и так кредит беру. Менеджер: «Кредитка нужна для того, чтобы было чем платить по кредиту, если у вас не будет денег на платёж». Интересная точка зрения.
На третий день мне позвонили и пригласили подписать договор оферты без страховки. Приехала. Программа висит, сотрудники ничего сделать не могут. В офисе я провела 48 минут, ожидая манны небесной. Скажите, такое обслуживание в порядке вещей в Газпромбанке? Или это такое самобытное отделение со своими порядками?
Вышла на новое место работы, где зарплатный проект в газпромбанке. А я до этого дело с этим банком не имела, думала, долго все это будет и до первого аванса не успею. Но в офисе все прошло достаточно быстро, хоть и постояла в очереди. Мне рассказали, какие карточки у них есть, какие у них выгоды и условия. Я для себя выбрала Мир с кешбеком, там и выдача и обслуживание бесплатно. Заполнила заявление, можно было сразу же получить неименную, но я решила подождать и получить персональную, мало ли что. Через два рабочих дня позвонили и пригласили в отделение за готовой карточкой. В этот раз очередь была не такая большая, и дебетовую я сразу забрала.
Успела ей попользоваться даже до того, как заявление в свою бухгалтерию подала, ну и сейчас активно пользуюсь. Переводы приходят и уходят легко и быстро, с банкомата можно снимать без комиссии, в терминалах тут же срабатывает еще и копится кешбек с многих покупок, а по частой категории трат даже 10%. Девушка в отделении говорила, что кешбек может до 5 тысяч в месац возвращаться, интересно, какой у меня будет. Ну и главное — успела доаванса! Смс-ка о зачислении сразу же пришла.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.