В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
Решил принять участие в акции «Приводите друзей и получайте 500 рублей». Друга привёл, счёт в банке он открыл, сам я карточный счёт имею. То есть все условия акции соблюдены. Выплата бонуса по тем же условиям должна осуществляться 15 числа следующего месяца.
Прошло три месяца – никакого бонуса нет. Обратился в отделение банка, ответили: «Не волнуйтесь, технический сбой, в следующем месяце выплатят». Подождал ещё три месяца – никаких изменений в ситуации. Снова связался с отделением. Заверили, что никаких препятствий для выплаты бонуса нет, нужно написать заявление по этому вопросу.
Через неделю пришло смс-сообщение, в котором уведомляли о положительном решении и предлагали обратиться в любое отделение за бонусом. Обратился в дополнительный офис «Академический» (Екатеринбург). Каково же было моё удивление, когда там мне выдали письменный отказ, ссылаясь при этот на пункт правил акции, в котором указано, что нужно иметь счёт в банке. Вот только к этому пункту заместителем начальника отделения было приписано: «По которому за последние 6 месяцев совершались операции».
Эти правила размещены на сайте и являются публичной офертой. И ничего подобного там нет. Поэтому я составил обращение, в котором указал на противоправность действий банка. В нём мне опять же было отказано, причём довольно странным способом.
Всё это время мне на телефон поступали звонки сотрудников банка с предложением закрыть это обращение. Далее на «горячей линии» оператор заявила, что ответ по телефону она дать не может. В отделение же сотрудники сказали, что моё обращение закрыто с отметкой о полном решении вопроса. При этом данное решение мне так никто и не пытался сообщить.
Можно сделать только один вывод: публичные заявления в виде оферты для банка ничего не значат, а работники банка с лёгкостью могут вас обмануть как в отделении, так и по телефону.
В 2013 году оформила в УБРиРе кредитку с лимитом 10 000 рублей и застраховала её за 2 000 рублей. За три года полностью погасила долг, выплатив банку 36 000 рублей, без единой просрочки.
Через некоторое время после внесения последнего платежа позвонил представитель банка и сообщил о наличии задолженности в размере четырёх-пяти тысяч рублей. Очень удивилась, так как по договору полная стоимость кредита составляла 36 000 рублей, и эти деньги я внесла. Сотрудник банка ответил, что по тому же договору банк повышает ставку до 72% годовых в случае непредставления справки с места работы в течение шести месяцев. Я отказалась доплачивать, так как совершала платежи по графику. Тогда сотрудник банка стал угрожать испортить мою кредитную историю, но я повторила своё решение.
Вскоре банк продал мой долг коллекторам. По идее, после этого задолженность в банке должна быть закрыта, так как кредитор уже другой, но УБРиРу законы не писаны. Коллекторам я заплатила 18 000 рублей, получила от них справку, а банк требует ещё 8 640 рублей.
Прошу объяснить, чем руководствуется банк, выставляя счёт по проданной, а значит закрытой задолженности? Даже коллекторы, с которыми я общалась, недоумевают и советуют идти в суд. Я так и сделаю: сначала отправлю жалобу в Центробанк, а потом – подам иск в суд.
Также требую исправить информацию в кредитной истории: я платила по согласованному графику платежей без единой просрочки, тогда как в кредитной истории всё в просрочках. УБРиР – худший банк, с которым доводилось сталкиваться.
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
Решил принять участие в акции «Приводите друзей и получайте 500 рублей». Друга привёл, счёт в банке он открыл, сам я карточный счёт имею. То есть все условия акции соблюдены. Выплата бонуса по тем же условиям должна осуществляться 15 числа следующего месяца.
Прошло три месяца – никакого бонуса нет. Обратился в отделение банка, ответили: «Не волнуйтесь, технический сбой, в следующем месяце выплатят». Подождал ещё три месяца – никаких изменений в ситуации. Снова связался с отделением. Заверили, что никаких препятствий для выплаты бонуса нет, нужно написать заявление по этому вопросу.
Через неделю пришло смс-сообщение, в котором уведомляли о положительном решении и предлагали обратиться в любое отделение за бонусом. Обратился в дополнительный офис «Академический» (Екатеринбург). Каково же было моё удивление, когда там мне выдали письменный отказ, ссылаясь при этот на пункт правил акции, в котором указано, что нужно иметь счёт в банке. Вот только к этому пункту заместителем начальника отделения было приписано: «По которому за последние 6 месяцев совершались операции».
Эти правила размещены на сайте и являются публичной офертой. И ничего подобного там нет. Поэтому я составил обращение, в котором указал на противоправность действий банка. В нём мне опять же было отказано, причём довольно странным способом.
Всё это время мне на телефон поступали звонки сотрудников банка с предложением закрыть это обращение. Далее на «горячей линии» оператор заявила, что ответ по телефону она дать не может. В отделение же сотрудники сказали, что моё обращение закрыто с отметкой о полном решении вопроса. При этом данное решение мне так никто и не пытался сообщить.
Можно сделать только один вывод: публичные заявления в виде оферты для банка ничего не значат, а работники банка с лёгкостью могут вас обмануть как в отделении, так и по телефону.