Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.
При оформлении вклада на 210 дней подключила пакет услуг «Всё под контролем». Я хотела вносить оплату за него частями (заплатила бы 1 015 рублей), но специалист заверил, что будет выгоднее оплатить всё одним платежом. При этом срок предоставления услуги составляет 390 дней. Менеджер заверила, что по истечении срока вклада остаток неиспользованной части средств вернётся на мой счёт, и в итоге я заплачу за пакет меньше, чем при оплате частями.
За два дня до истечения срока депозита приехала в офис и поинтересовалась, на каких условиях можно переоформить вклад. Ничего интересного не оказалось, и я решила его закрыть.
Срок вклада истёк, но на мой счёт пришли только деньги с депозита, возврата неиспользованных средств нет. Прождала два дня – нет денег. Поехала в офис. Специалист попыталась сделать перерасчёт, но эта функция в программе оказалась неактивной. Коллега менеджера заявил, что заявление на закрытие пакета я должна была подать в последний день действия вклада, а теперь пакет автоматически аннулирован. Ведь я же этого не сделала!
О такой специфике управления пакетом я не знала. И, получается, не все менеджеры знают. Да и в SMS-сообщениях не было предупреждения об аннулировании пакета, и во время визита накануне закрытия вклада менеджер ничего не сказал. Оставила претензию на возврат средств, тщательно описав общение со специалистами. Банк ответил, что оснований для удовлетворения претензии нет.
Я не знаю, как квалифицировать действия менеджеров: как преднамеренное введение в заблуждение, как мошенничество или как попустительство. Как бы там ни было, возвращаться в УБРиР не буду, хотя много лет успешно пользовалась его услугами.
Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.
В 2017 году оформил в УБРиРе дебетовую карту «Максимум», на счету которой держу часть сбережений. Банк обещал высокий процент на остаток средств на счёте при условии выполнения ряда условий. Я их регулярно выполняю, однако доход не соответствует ожиданиям.
В январе этого года банк неверно посчитал процент на остаток, потом ошибка повторилась в феврале, в марте и в апреле. Четыре раза подряд УБРиР не смог правильно рассчитать мой доход!
Второго мая, обнаружив ошибку, позвонил на «горячую линию» банка и попросил уточнить причину. Оператор подтвердил, что я все условия выполнил, принял моё обращение, срок рассмотрения которой – семь рабочих дней. До 12 мая действует режим нерабочих дней, получается, что моё обращение будет рассмотрено ближе к концу весны. Вот как это называется?
Я выполняю обозначенные банком условия, но не могу получить обещанный доход из-за ошибок банка. Проанализировав жалобы на УБРиР, пришёл к выводу, что подобные проблемы возникают у большого числа клиентов. У банка всё хорошо?
Прошу начислить доход на остаток в полном объёме и компенсировать свои ошибки за четыре месяца, но не ссылкой на электронные книги (как было в прошлый раз), а деньгами. Сказки про технический сбой в мае я слушать не хочу. В это можно было бы поверить один, ну два раза, но не больше. Мне безразлично, по большому счёту, почему вы не соблюдаете условия договора, главное – вы их не соблюдаете и портите мне нервы.