1. Я решил выбрать карту Сбербанка, потому что считал, что это один из лучших банков России (видимо ошибался).
2. Я был абсолютно отвратительно проинформирован об условиях. Оценка 0.
3. Заказал карту онлайн, так как являюсь жителем Беларуси и ездить несколько раз в банк непозволительная роскошь. Дождался смс от банка, о том что карта готова и поехал в отделение. Выбрал отделение в Рудне так-как ближайшее к границе. 1 декабря приехал в отделение, мне заявили, что у них проблема с программой ничего не работает и не факт что они мне вообще карту выдадут. Уже начались проблемы, а я только сел. Но вроде как что-то там они открыть смогли и начали выдавать мне карту. Я сообщил, что у меня изменился номер телефона, мне ответили: хорошо, давайте новый. Я сообщил новый номер и началась процедура выдачи карты. Мне приходили смс с кодами, я их вводил куда просили. Все прошло нормально. Спросили про приложение сбера, я сказал у меня айфон, ответили что на айфон не установить никак. Я ушел получив карту. Через несколько дней, когда мне должны были прийти деньги на карту, я решил зайти в личный кабинет на сайте, чтобы это проверить. Но, вот это поворот, оказывается моя карта не подключена к услуге смс уведомлений, а мой номер не привязан к моей карте и зайти в личный кабинет я не могу. После связи с банком, выяснилось что удаленно я номер подключить не могу и мне нужно снова тратить свое время и деньги, ехать 60 км в другую страну, в отделение банка, чтобы просто привязать номер телефона к своей карте, который уже должен быть к ней привязан. О том что мне нужно что-то подключить, чтобы зайти в личный кабинет, при получении карты, мне никто не сообщал. Худшее отношение к клиенту, которое я только встречал. Оценка 0.
4. Не знаю, ведь я по факту не могу пользоваться картой нормально.
Банк списал со счёта 3 000 рублей в счёт оплаты годового обслуживания карты, которую мне выдал предыдущий работодатель. В течение последних нескольких месяцев «пластиком» почти не пользовалась и закрыла бы карту вовсе, если бы меня предупредили о том, что обслуживание станет платным. Однако банк не поинтересовался, нужна ли мне карта, не предупредил об изменении условий обслуживания, просто молча забрал деньги за весь следующий год и всё.
На моё обращение с просьбой вернуть деньги с последующим закрытием карты последовал отказ в части возврата средств. Нахожу это решение крайне сомнительным. В конце концов, на случай если клиент не намерен пользоваться услугой в дальнейшем, должен быть предусмотрен какой-то частичный возврат.
Согласно статьям 32 закона «О защите прав потребителей» и пункту 1 статьи 782 ГК РФ потребитель имеет право отказать от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Из этого следует, что клиент при досрочном расторжении договора на оказание банковских услуг имеет право на получение части средств. Оставление банком у себя стоимости оплаченных потребителем, но фактически не исполненных услуг, которая превышает действительно понесённые банком расходы для исполнения договора оказания банковских услуг, свидетельствует о возникновении на стороне банка неосновательного обогащения. Прошу обратить внимание на ГК РФ и закон «О защите прав потребителей» и вернуть мне 3 000 рублей, так как следующий год обслуживания ещё не начался.
Мой нынешний номер телефона у меня уже два года, именно он и привязан к карте Сбербанка. Прежде никаких проблем не было, а в начале года на него стали приходить сообщения, адресованные коду-то другому. Сначала я списала это на какой-то сбой в системе, но ситуация затянулась, и в начале лета я заблокировала последнюю карту, чтобы распрощаться с банком.
28 августа подруга, не зная о том, что я закрыла все счета, перевела по номеру телефона 450 рублей. Я получила оповещение о переводе и позвонила на «горячую линию», чтобы узнать, как забрать деньги, ведь в Сбербанке у меня нет ни счёта, ни карты.
Сначала меня попытались заверить, что номер принадлежит другому человеку, но не смогли объяснить, как такое может быть, чтобы на двух клиентов был один номер телефона? Потом сказали, что перевод пришёл на другое имя, и банк не будет содействовать в возврате средств. Оператор посоветовал связаться с получателем денег и разбираться в личном порядке, затем отправили в суд.
Почему мы должны разбираться через суд, если банк умудрился подключить к одному номеру двух клиентов? Получается, что банк может и десятерых подключить и жонглировать деньгами, делая при этом невинные глаза. В суд не пойду, абсолютно не та сумма, а вот в Центробанк пожалуюсь на мошенничество.
1. Я решил выбрать карту Сбербанка, потому что считал, что это один из лучших банков России (видимо ошибался).
2. Я был абсолютно отвратительно проинформирован об условиях. Оценка 0.
3. Заказал карту онлайн, так как являюсь жителем Беларуси и ездить несколько раз в банк непозволительная роскошь. Дождался смс от банка, о том что карта готова и поехал в отделение. Выбрал отделение в Рудне так-как ближайшее к границе. 1 декабря приехал в отделение, мне заявили, что у них проблема с программой ничего не работает и не факт что они мне вообще карту выдадут. Уже начались проблемы, а я только сел. Но вроде как что-то там они открыть смогли и начали выдавать мне карту. Я сообщил, что у меня изменился номер телефона, мне ответили: хорошо, давайте новый. Я сообщил новый номер и началась процедура выдачи карты. Мне приходили смс с кодами, я их вводил куда просили. Все прошло нормально. Спросили про приложение сбера, я сказал у меня айфон, ответили что на айфон не установить никак. Я ушел получив карту. Через несколько дней, когда мне должны были прийти деньги на карту, я решил зайти в личный кабинет на сайте, чтобы это проверить. Но, вот это поворот, оказывается моя карта не подключена к услуге смс уведомлений, а мой номер не привязан к моей карте и зайти в личный кабинет я не могу. После связи с банком, выяснилось что удаленно я номер подключить не могу и мне нужно снова тратить свое время и деньги, ехать 60 км в другую страну, в отделение банка, чтобы просто привязать номер телефона к своей карте, который уже должен быть к ней привязан. О том что мне нужно что-то подключить, чтобы зайти в личный кабинет, при получении карты, мне никто не сообщал. Худшее отношение к клиенту, которое я только встречал. Оценка 0.
4. Не знаю, ведь я по факту не могу пользоваться картой нормально.
Банк списал со счёта 3 000 рублей в счёт оплаты годового обслуживания карты, которую мне выдал предыдущий работодатель. В течение последних нескольких месяцев «пластиком» почти не пользовалась и закрыла бы карту вовсе, если бы меня предупредили о том, что обслуживание станет платным. Однако банк не поинтересовался, нужна ли мне карта, не предупредил об изменении условий обслуживания, просто молча забрал деньги за весь следующий год и всё.
На моё обращение с просьбой вернуть деньги с последующим закрытием карты последовал отказ в части возврата средств. Нахожу это решение крайне сомнительным. В конце концов, на случай если клиент не намерен пользоваться услугой в дальнейшем, должен быть предусмотрен какой-то частичный возврат.
Согласно статьям 32 закона «О защите прав потребителей» и пункту 1 статьи 782 ГК РФ потребитель имеет право отказать от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Из этого следует, что клиент при досрочном расторжении договора на оказание банковских услуг имеет право на получение части средств. Оставление банком у себя стоимости оплаченных потребителем, но фактически не исполненных услуг, которая превышает действительно понесённые банком расходы для исполнения договора оказания банковских услуг, свидетельствует о возникновении на стороне банка неосновательного обогащения. Прошу обратить внимание на ГК РФ и закон «О защите прав потребителей» и вернуть мне 3 000 рублей, так как следующий год обслуживания ещё не начался.