Банк списал со счёта 3 000 рублей в счёт оплаты годового обслуживания карты, которую мне выдал предыдущий работодатель. В течение последних нескольких месяцев «пластиком» почти не пользовалась и закрыла бы карту вовсе, если бы меня предупредили о том, что обслуживание станет платным. Однако банк не поинтересовался, нужна ли мне карта, не предупредил об изменении условий обслуживания, просто молча забрал деньги за весь следующий год и всё.
На моё обращение с просьбой вернуть деньги с последующим закрытием карты последовал отказ в части возврата средств. Нахожу это решение крайне сомнительным. В конце концов, на случай если клиент не намерен пользоваться услугой в дальнейшем, должен быть предусмотрен какой-то частичный возврат.
Согласно статьям 32 закона «О защите прав потребителей» и пункту 1 статьи 782 ГК РФ потребитель имеет право отказать от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Из этого следует, что клиент при досрочном расторжении договора на оказание банковских услуг имеет право на получение части средств. Оставление банком у себя стоимости оплаченных потребителем, но фактически не исполненных услуг, которая превышает действительно понесённые банком расходы для исполнения договора оказания банковских услуг, свидетельствует о возникновении на стороне банка неосновательного обогащения. Прошу обратить внимание на ГК РФ и закон «О защите прав потребителей» и вернуть мне 3 000 рублей, так как следующий год обслуживания ещё не начался.
1. Я решил выбрать карту Сбербанка, потому что считал, что это один из лучших банков России (видимо ошибался).
2. Я был абсолютно отвратительно проинформирован об условиях. Оценка 0.
3. Заказал карту онлайн, так как являюсь жителем Беларуси и ездить несколько раз в банк непозволительная роскошь. Дождался смс от банка, о том что карта готова и поехал в отделение. Выбрал отделение в Рудне так-как ближайшее к границе. 1 декабря приехал в отделение, мне заявили, что у них проблема с программой ничего не работает и не факт что они мне вообще карту выдадут. Уже начались проблемы, а я только сел. Но вроде как что-то там они открыть смогли и начали выдавать мне карту. Я сообщил, что у меня изменился номер телефона, мне ответили: хорошо, давайте новый. Я сообщил новый номер и началась процедура выдачи карты. Мне приходили смс с кодами, я их вводил куда просили. Все прошло нормально. Спросили про приложение сбера, я сказал у меня айфон, ответили что на айфон не установить никак. Я ушел получив карту. Через несколько дней, когда мне должны были прийти деньги на карту, я решил зайти в личный кабинет на сайте, чтобы это проверить. Но, вот это поворот, оказывается моя карта не подключена к услуге смс уведомлений, а мой номер не привязан к моей карте и зайти в личный кабинет я не могу. После связи с банком, выяснилось что удаленно я номер подключить не могу и мне нужно снова тратить свое время и деньги, ехать 60 км в другую страну, в отделение банка, чтобы просто привязать номер телефона к своей карте, который уже должен быть к ней привязан. О том что мне нужно что-то подключить, чтобы зайти в личный кабинет, при получении карты, мне никто не сообщал. Худшее отношение к клиенту, которое я только встречал. Оценка 0.
4. Не знаю, ведь я по факту не могу пользоваться картой нормально.
Совершил несколько мелких переводов между своими картами. С одной карты деньги списаны, а на другую не пришли, хотя в личном кабинете Сбербанк Онлайн эти переводы отмечены как проведённые. Считаю, что это является мошенничеством. На мой вопрос о том, куда исчезли мои деньги, сотрудники банка лепечут, что банк деньги не возвращает. Хотя это перевод внутри банка. Думаю, что раз Сбербанк не в состоянии обеспечить безопасность моих денег, то грош цена такому банку.
Банк списал со счёта 3 000 рублей в счёт оплаты годового обслуживания карты, которую мне выдал предыдущий работодатель. В течение последних нескольких месяцев «пластиком» почти не пользовалась и закрыла бы карту вовсе, если бы меня предупредили о том, что обслуживание станет платным. Однако банк не поинтересовался, нужна ли мне карта, не предупредил об изменении условий обслуживания, просто молча забрал деньги за весь следующий год и всё.
На моё обращение с просьбой вернуть деньги с последующим закрытием карты последовал отказ в части возврата средств. Нахожу это решение крайне сомнительным. В конце концов, на случай если клиент не намерен пользоваться услугой в дальнейшем, должен быть предусмотрен какой-то частичный возврат.
Согласно статьям 32 закона «О защите прав потребителей» и пункту 1 статьи 782 ГК РФ потребитель имеет право отказать от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Из этого следует, что клиент при досрочном расторжении договора на оказание банковских услуг имеет право на получение части средств. Оставление банком у себя стоимости оплаченных потребителем, но фактически не исполненных услуг, которая превышает действительно понесённые банком расходы для исполнения договора оказания банковских услуг, свидетельствует о возникновении на стороне банка неосновательного обогащения. Прошу обратить внимание на ГК РФ и закон «О защите прав потребителей» и вернуть мне 3 000 рублей, так как следующий год обслуживания ещё не начался.
1. Я решил выбрать карту Сбербанка, потому что считал, что это один из лучших банков России (видимо ошибался).
2. Я был абсолютно отвратительно проинформирован об условиях. Оценка 0.
3. Заказал карту онлайн, так как являюсь жителем Беларуси и ездить несколько раз в банк непозволительная роскошь. Дождался смс от банка, о том что карта готова и поехал в отделение. Выбрал отделение в Рудне так-как ближайшее к границе. 1 декабря приехал в отделение, мне заявили, что у них проблема с программой ничего не работает и не факт что они мне вообще карту выдадут. Уже начались проблемы, а я только сел. Но вроде как что-то там они открыть смогли и начали выдавать мне карту. Я сообщил, что у меня изменился номер телефона, мне ответили: хорошо, давайте новый. Я сообщил новый номер и началась процедура выдачи карты. Мне приходили смс с кодами, я их вводил куда просили. Все прошло нормально. Спросили про приложение сбера, я сказал у меня айфон, ответили что на айфон не установить никак. Я ушел получив карту. Через несколько дней, когда мне должны были прийти деньги на карту, я решил зайти в личный кабинет на сайте, чтобы это проверить. Но, вот это поворот, оказывается моя карта не подключена к услуге смс уведомлений, а мой номер не привязан к моей карте и зайти в личный кабинет я не могу. После связи с банком, выяснилось что удаленно я номер подключить не могу и мне нужно снова тратить свое время и деньги, ехать 60 км в другую страну, в отделение банка, чтобы просто привязать номер телефона к своей карте, который уже должен быть к ней привязан. О том что мне нужно что-то подключить, чтобы зайти в личный кабинет, при получении карты, мне никто не сообщал. Худшее отношение к клиенту, которое я только встречал. Оценка 0.
4. Не знаю, ведь я по факту не могу пользоваться картой нормально.