Банк списал со счёта 3 000 рублей в счёт оплаты годового обслуживания карты, которую мне выдал предыдущий работодатель. В течение последних нескольких месяцев «пластиком» почти не пользовалась и закрыла бы карту вовсе, если бы меня предупредили о том, что обслуживание станет платным. Однако банк не поинтересовался, нужна ли мне карта, не предупредил об изменении условий обслуживания, просто молча забрал деньги за весь следующий год и всё.
На моё обращение с просьбой вернуть деньги с последующим закрытием карты последовал отказ в части возврата средств. Нахожу это решение крайне сомнительным. В конце концов, на случай если клиент не намерен пользоваться услугой в дальнейшем, должен быть предусмотрен какой-то частичный возврат.
Согласно статьям 32 закона «О защите прав потребителей» и пункту 1 статьи 782 ГК РФ потребитель имеет право отказать от услуги в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Из этого следует, что клиент при досрочном расторжении договора на оказание банковских услуг имеет право на получение части средств. Оставление банком у себя стоимости оплаченных потребителем, но фактически не исполненных услуг, которая превышает действительно понесённые банком расходы для исполнения договора оказания банковских услуг, свидетельствует о возникновении на стороне банка неосновательного обогащения. Прошу обратить внимание на ГК РФ и закон «О защите прав потребителей» и вернуть мне 3 000 рублей, так как следующий год обслуживания ещё не начался.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет