На сайте Сбербанка указано, что выпуск моментальной дебетовой карты осуществляется бесплатно. Обратился в отделение с просьбой выдать её мне, и специалист потребовал заплатить за «пластик» двести рублей. Так как карта была нужна срочно, согласился на эти условия.
Выдав её, менеджер предложил свою помощь в её активации. Мы подошли к терминалу, сотрудник банка что-то понажимал, подключил пакет «мобильный банк», с карты пополнил баланс мобильного телефона на двести рублей, после чего выдал мне SIM-карту Сбербанка. Для проведения какой-то операции я получил код в смс-сообщении, который сотрудник ловко подсмотрел. Я очень торопился и оставил разборки на вечер.
В тот же день позвонил на «горячую линию» банка, рассказал, что произошло, попросил составить обращение с требованием вернуть деньги за подключение навязанной услуги, согласие на которую я не давал.
Получил ответ на своё обращение: «Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет, вы решаете самостоятельно». Оказывается, это они мне предложили!
Давным-давно у моей мамы была карта Сбербанка с подключённым овердрафтом. Закрывала она её в одном из отделений Санкт-Петербурга. Кассир выдал остатки личных средств и забрал карту.
Спустя несколько лет банк уведомил маму о задолженности по овердрафту. При этом мама оставалась клиентом Сбербанка, не пропадала, но никаких извещений ни по телефону, ни в личном кабинете Сбербанк не присылал. Мама обратилась в отделение и получила выписку по той карте, в которой указано конкретное устройство, с которого были получены овердрафтные средства. Мы спросили, где установлено это устройство, но нам отказались отвечать. А ведь это принципиально! Мама получила на руки только собственные средства, и ответ на вопрос, куда ушли овердрафтные, если транзакция проведена через терминал в кассе, лежит на поверхности.
Сбербанк подал на маму в суд и получил решение взыскать с неё деньги. Хочу отметить, что законный срок по взысканию средств пропущен! О судебном решении мы тоже узнали «случайно», когда со счёта в ВТБ 24 ушли 90 тысяч рублей. Мы сделали запрос, по чьему распоряжению и на какой счёт отправлены деньги, но в ВТБ 24 не отвечают. Кстати, деньги на сберовском счёте не появились.
Уважаемый банк, почему вы совершенно не информируете своих клиентов о своих действиях? Как нам узнать, где мамины деньги? Речь идёт о немалой сумме, принадлежащей пожилому человеку.
Первый раз встречаюсь с таким разводом в сбербанке.
Агрессивно навязывают пенсионерам страхование жизни, открывают дополнительные карты.
При вопросе - почему вы это делаете? начинается какой-то невнятный лепет, про то, что мы сами так просили.
Ни в одном филиале сбербанка, я такого еще не встречала!
Развод на уровне 90-х.
Нужно было только перевыпустить карту.
На сайте Сбербанка указано, что выпуск моментальной дебетовой карты осуществляется бесплатно. Обратился в отделение с просьбой выдать её мне, и специалист потребовал заплатить за «пластик» двести рублей. Так как карта была нужна срочно, согласился на эти условия.
Выдав её, менеджер предложил свою помощь в её активации. Мы подошли к терминалу, сотрудник банка что-то понажимал, подключил пакет «мобильный банк», с карты пополнил баланс мобильного телефона на двести рублей, после чего выдал мне SIM-карту Сбербанка. Для проведения какой-то операции я получил код в смс-сообщении, который сотрудник ловко подсмотрел. Я очень торопился и оставил разборки на вечер.
В тот же день позвонил на «горячую линию» банка, рассказал, что произошло, попросил составить обращение с требованием вернуть деньги за подключение навязанной услуги, согласие на которую я не давал.
Получил ответ на своё обращение: «Используя индивидуальный подход, банк предлагает продукты и услуги, которые подойдут именно вам. Воспользоваться или нет, вы решаете самостоятельно». Оказывается, это они мне предложили!
Давным-давно у моей мамы была карта Сбербанка с подключённым овердрафтом. Закрывала она её в одном из отделений Санкт-Петербурга. Кассир выдал остатки личных средств и забрал карту.
Спустя несколько лет банк уведомил маму о задолженности по овердрафту. При этом мама оставалась клиентом Сбербанка, не пропадала, но никаких извещений ни по телефону, ни в личном кабинете Сбербанк не присылал. Мама обратилась в отделение и получила выписку по той карте, в которой указано конкретное устройство, с которого были получены овердрафтные средства. Мы спросили, где установлено это устройство, но нам отказались отвечать. А ведь это принципиально! Мама получила на руки только собственные средства, и ответ на вопрос, куда ушли овердрафтные, если транзакция проведена через терминал в кассе, лежит на поверхности.
Сбербанк подал на маму в суд и получил решение взыскать с неё деньги. Хочу отметить, что законный срок по взысканию средств пропущен! О судебном решении мы тоже узнали «случайно», когда со счёта в ВТБ 24 ушли 90 тысяч рублей. Мы сделали запрос, по чьему распоряжению и на какой счёт отправлены деньги, но в ВТБ 24 не отвечают. Кстати, деньги на сберовском счёте не появились.
Уважаемый банк, почему вы совершенно не информируете своих клиентов о своих действиях? Как нам узнать, где мамины деньги? Речь идёт о немалой сумме, принадлежащей пожилому человеку.