Настоятельно рекомендую потенциальным клиентам Сбербанка сто раз подумать, прежде чем подписывать с ним какие-либо договоры.
Мы не имели выбора: квартира, которую мы выбрали, находилась в залоге у банка, и купить её по-другому не получалось, кроме как в ипотеку от Сбербанка. Сотрудники предложили скидку на ставку 0,3% при покупке квартиры через «ДомКлик», скидку как зарплатному клиенту и другие «плюшки».
Проблемы начались до сделки. Назначить дату не удавалось, так как сотрудники не могли в архиве найти закладную. Обещали найти в течение двух недель, но нашли только через месяц и то только потому, что мы их поторапливали. Всё это время «говорящие головы» на «горячей линии» твердили, что «заявка в работе», так что приходилось посещать офис.
Кое-как назначили дату сделки, подписали все договоры и подали документы на регистрацию права собственности, но она до сих пор не завершена! Сначала Сбербанк задержал подачу пакета документов в Росреестр, из-за чего Росреестр отклонил заявку на регистрацию. Впоследствии банк заявил, что вообще никакую заявку никуда подавать не будет, потому что поменялась схема работы с Росреестром.
Ощущение, что сотрудники Сбербанка просто издеваются над клиентами.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны