У меня подключён пакет «Премьер» с кучей плюшек, одна из которых персональный менеджер. Во вторник решил получить копию платёжного поручения по одной операции. Когда мне надо получить незаверенное платёжное поручение, я захожу в банк-клиент и распечатываю ПДФ-файл. Мне же была нужна заверенная копия. В другом банке, где я как привилегированный клиент обслуживался прежде, было достаточно позвонить на «горячую линию» и попросить подготовить такую копию, забрав её позже при личном посещении.
В банк-клиенте Сбера я попытался найти копию платёжного поручения – не нашёл. Вспомнив о премиальном пакете, решил позвонить «своему» менеджеру и с удивлением узнал, что ничего подобного в интернет-банке не было и не предвидится. Попросил девушку подготовить копию и прислать скан-копию по почте, но она отказала, в ужасе замахав руками, мол, персональные данные и всё такое.
Приехал в офис, заполнил вручную запрос на выдачу расширенной выписки. Мне клятвенно пообещали обработать заявку в течение двух недель. «Таков регламент», – только и отвечает персональный менеджер. Первые полтора часа я потратил на поездку для подачи запроса, когда приеду забирать ответ, потрачу ещё столько же.
Господа управленцы, мне нужна простейшая бумага, к чему такие сложности? Не хотите ли вы упростить процесс?
Я, Ормокеева Венера Шарабидиновна, 30.08.2018 года в офисе банка в городе Санкт-Петербург на ул. Привокзальная 19,в 13 часов 22 минуты решила произвести операцию в банкомате. Я пыталась перевести наличные деньги на мою банковскую карту в сумме 36 000 рублей. Банкомат взял деньги пачкой и начал считать, и через какие-то секунды завис, т. к. там в углу застряла одна купюра. Аппарат напечатал мне чек, что деньги все приняты, некоторые купюры не опознаны, и чтобы я обратилась в службу поддержки.
Я сразу обратилась к сотруднице и она предложила написать обращение. Я написала. Вечером пришло смс, что обращение зарегистрировано и ответ будет не позднее 06.09.2018 г. До этого числа я всё время звонила в банк, и каждый раз ответ был, что обращение рассматривают. Сказали, что в случае чего они могут продлить срок и меня об этом оповестят. 06.09.2018 г. я снова им позвонила и получила ответ, что срок продлили до 12.09.2018 г. Но смс на счёт продления они не отправили. На сегодняшний день от них нет ни смс оповещения, ни денег. Звоню, в ответ получаю – ждите. Я теперь не знаю, какой ответ от них ждать, и почему так долго они рассматривают.
Летом приехал в отделение на проспекте Науки, дом 14 с целью перевыпустить карту «Аэрофлот Бонус». Специалиста оформила заявление и предупредила, что о готовности карты банк сообщит в смс-сообщении. Ждал около месяца и, не получив уведомления, поехал в отделение снова.
23 августа сотрудник офиса заявил, что счёт во Владивостоке не закрыт, а две карты «Аэрофлот Бонус» иметь нельзя. К нам даже вышла управляющая и, пританцовывая, пообещала взять ситуацию под контроль, а меня своевременно информировать. Договорились, что счёт во Владивостоке закроют, а новый, в Питере, откроют.
27 августа получил уведомление о том, что обращение № 180823-0731-510400 рассмотрено, но по факту ни счёт не был закрыт, ни новый открыт.
На прошлой неделе зашёл в офис на Комендантском проспекте, дом 14 «А». Заявление на открытие карты приняли, и шестого декабря банк прислал смс-уведомлением с требованием представить уточнённые персональные данные. Позвонил, сказали, что нужно принести в отделение банка паспорт.
Почему так сложно закрыть один счёт и открыть другой? Страна она, банк один, паспорт один – в чём затруднения?
У меня подключён пакет «Премьер» с кучей плюшек, одна из которых персональный менеджер. Во вторник решил получить копию платёжного поручения по одной операции. Когда мне надо получить незаверенное платёжное поручение, я захожу в банк-клиент и распечатываю ПДФ-файл. Мне же была нужна заверенная копия. В другом банке, где я как привилегированный клиент обслуживался прежде, было достаточно позвонить на «горячую линию» и попросить подготовить такую копию, забрав её позже при личном посещении.
В банк-клиенте Сбера я попытался найти копию платёжного поручения – не нашёл. Вспомнив о премиальном пакете, решил позвонить «своему» менеджеру и с удивлением узнал, что ничего подобного в интернет-банке не было и не предвидится. Попросил девушку подготовить копию и прислать скан-копию по почте, но она отказала, в ужасе замахав руками, мол, персональные данные и всё такое.
Приехал в офис, заполнил вручную запрос на выдачу расширенной выписки. Мне клятвенно пообещали обработать заявку в течение двух недель. «Таков регламент», – только и отвечает персональный менеджер. Первые полтора часа я потратил на поездку для подачи запроса, когда приеду забирать ответ, потрачу ещё столько же.
Господа управленцы, мне нужна простейшая бумага, к чему такие сложности? Не хотите ли вы упростить процесс?
Я, Ормокеева Венера Шарабидиновна, 30.08.2018 года в офисе банка в городе Санкт-Петербург на ул. Привокзальная 19,в 13 часов 22 минуты решила произвести операцию в банкомате. Я пыталась перевести наличные деньги на мою банковскую карту в сумме 36 000 рублей. Банкомат взял деньги пачкой и начал считать, и через какие-то секунды завис, т. к. там в углу застряла одна купюра. Аппарат напечатал мне чек, что деньги все приняты, некоторые купюры не опознаны, и чтобы я обратилась в службу поддержки.
Я сразу обратилась к сотруднице и она предложила написать обращение. Я написала. Вечером пришло смс, что обращение зарегистрировано и ответ будет не позднее 06.09.2018 г. До этого числа я всё время звонила в банк, и каждый раз ответ был, что обращение рассматривают. Сказали, что в случае чего они могут продлить срок и меня об этом оповестят. 06.09.2018 г. я снова им позвонила и получила ответ, что срок продлили до 12.09.2018 г. Но смс на счёт продления они не отправили. На сегодняшний день от них нет ни смс оповещения, ни денег. Звоню, в ответ получаю – ждите. Я теперь не знаю, какой ответ от них ждать, и почему так долго они рассматривают.