Будучи директором ООО «Завод переработки металлов», я стал клиентом ЛОКО-Банка 07.12.2017 года. С января моими контрагентами стали поставщики сырья со слитым электролитом для его дальнейшей переработки, именно на этой деятельности я стал специализироваться с 01.01.2018 года.
В феврале банк прислал запрос, и мы прислали запрошенные документы: счета-фактуры, договоры аренды, накладные, акты выполненных работ и даже фотографии производства. Мы сделали всё, чтобы подтвердить деятельность компании, однако банк всё же заблокировал наш расчётный счёт во исполнении закона о легализации преступных доходов.
Банк предложил закрыть счёт, а остаток средств перечислить на любой счёт, реквизиты которого мы предоставим. 05.03.2018 года мы оплатили поставку газа, перечислив на его счёт 559 447 рублей 65 копеек, однако банк с этого перевода удержал 10% в качестве комиссии.
В Методических рекомендация ЦБ РФ есть перечень критериев сомнительных сделок, и ни одно действие по нашему счёту не совпадает ни с одним из этих критериев. Возникло ощущение, что банк нарочно блокирует счёт, чтобы после попытки вывода с него солидного остатка удержать комиссию в приятном для себя объёме.
Сейчас наш юрист готовит досудебную претензию. Если банк не отреагирует на неё должным образом, подаём иск в суд. Мы готовы участвовать в коллективном иске, если у вас аналогичная ситуация, пишите на адрес: maks332200@yandex.ru. Нужно бороться с банком, который обдирает молодой бизнес, его же методами.
12 марта подписала с Локо-Банком кредитный договор. Ведущий специалист О. Морозова допофиса «Комендантский» продал мне два полиса страхования жизни и два полиса страхования имущества, а также сертификат от компании «МедОблако». От страховок удалось отказаться в течение периода охлаждения, а вот от сертификата пришлось отказываться через суд.
При подписании договоров специалист не ознакомил меня с условиями договора, не предоставил достоверную информацию, заявив, что этот сертификат – полис ДМС! Однако это сертификат «Врач на дом» № ВНД-5 стоимостью 29 800 рублей. На сайте компании «МедОблако» информации о договоре публичной оферты нет, никаких условий нет – вообще ничего неизвестно. Пришлось обратиться к юристам за помощью. Выяснилось, что:
• это не страховка;
• «период охлаждения» на этот договор не распространяется;
• по этому абонентскому договору я имею право получить медицинские и медико-сервисные услуги.
О. Морозова не предоставила исчерпывающую информацию об этой услуге и тем самым нарушила закон «О защите прав потребителей» (пункт 1 статьи 12). Это является самостоятельным основанием для расторжения договора и возврата уплаченных по нему средств.
Договор публичной оферты я получила лишь 22 марта, обратившись с соответствующим требованием в допофис. В нём указано, что расторгнуть его можно в течение четырёх дней. Это прямое нарушение статьи 32 закона «О защите прав потребителей», в котором чётко прописано, что потребитель вправе отказаться от услуги в любое время. Кроме того, в части 1 статьи 782 ГК РФ зафиксировано право заказчика на отказ от договора возмездного оказания услуг.
Юрист составил досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Ответ гендиректора «Медоблака» Г. А. Гарридо был по сути отпиской. Сейчас готовлю судебный иск, который будет подан в случае отсутствия здоровой реакции на предыдущее обращение. Рассчитываю на помощь Локо-Банка в урегулировании вопроса.
Восьмого апреля отправил в Локо-Банк заявку на предоставление кредитных каникул, так как моя семья фактически осталась без дохода. Работодатель отложил выплату зарплаты на неопределённый срок. В тот же день позвонил сотрудник отдела по работе с просроченными задолженностями и напомнил о просрочке платежа в два дня. Объяснил ситуацию. Девушка категорично заявила, что без личного визита в офис банка разговора не будет.
Девятого апреля опять звонит сотрудник этой службы. Снова всё рассказал. Сначала молодой человек спросил, есть ли у меня справка, что фирма на карантине, а потом добавил, что кредитные каникулы банк может одобрить только после внесения мной обязательного платежа.
Федеральный закон от 3 апреля 2020 года даёт гражданам, пострадавшим от введения нерабочих дней, право на оформление кредитных каникул через дистанционные каналы обслуживания. Заявление можно отправить по интернету или оформить по телефону. При этом банк должен проконсультировать заёмщика относительно того, какие нужны документы. При этом закон подразумевает предоставление этих документов в течение 90 дней после обращения в банк.
На проверку документов у банка есть пять дней. Если в течение последующих 60 дней банк не запросит дополнительные бумаги, то кредитные каникулы считают автоматически подтверждёнными.
Условия для оформления кредитных каникул: договор оформлен до третьего апреля, на момент подачи заявки заёмщик не должен находиться в режиме кредитных каникул, наличие просрочек не влияет на решение банка. В течение действия кредитных каникул заёмщик освобождается от уплаты обязательных платежей, а банк не имеет права начислять пени и штрафы. На потребительские ссуды и кредитные карты проценты начисляются в меньшем размере – по ставке в 2/3 от установленного ЦБ среднерыночного значения полной стоимости кредита на остаток основного долга.
Прошу банк пересмотреть решение, пока жалоба не отправлена в ЦБ РФ.
Четвёртого июля 2018 года оформил в отделении Локо-Банка на Марксистской улице, дом 1, корпус 1 потребительский кредит на четыре года (договор № №2018/ПК/2241). Одним из условий получения кредита была заключение договора страхования в страховой компании «Ренессанс-Жизнь». Страховую премию включили в «тело» долга. Кредитный менеджер подчеркнул, что в случае досрочного погашения кредита страховщик вернёт часть неиспользованной страховой премии.
25 апреля полностью погасил кредитную задолженность.
29 апреля позвонил в страховую компанию «Ренессанс-Жизнь» и спросил, как расторгнуть страховой договор и вернуть деньги. Специалист заявил, что ни расторгнуть договор, ни получить обратно хоть какую-то часть уплаченной премии я не имею права.
Получается, что кредитный менеджер преднамеренно ввёл меня в заблуждение. Если бы меня заранее предупредили о невозможности расторжения договора и возврата премии, я бы отказался и от кредита, и от страховки. Прошу разобраться в ситуации и помочь расторгнуть страховой договор № 4710005096 с возвратом премии, как и было обещано кредитным менеджером.
Есть действующий кредитный договор с Локо-Банком на сумму 22 267 рублей. Платёж – 13-го числа. В договоре есть пункт об обязательном предварительном размещении денежных средств на счёте. В соответствии с ним внёс деньги пятого числа.
Восьмого числа увидел, что с кредитного счёта банк списал 763 рубля 10 копеек в счёт уплаты штрафа за несвоевременное размещение средств по договору № 17/ПК/19/811 (это – другой кредит). Никакого предупреждения не было, как и уведомления постфактум. Пришлось в срочном порядке класть на счёт ещё 750 рублей.
14 августа банк прислал СМС-сообщение с информацией о том, что за невыполнение условий договора я оштрафован на 2 226 рублей 70 копеек. Но ведь я внёс деньги вовремя! Менеджер не предупреждал, что банк объединит два кредитных счёта, и из-за этого возникла путаница. В тот же день позвонил в службу поддержки банка. Оператор заявил, что дата предварительного размещения средств не пятого, а третьего. Как так? А на что тогда договор?
Приложение не информативное: в нём нет никакой информации о размере платежа и штрафа, о назначении платежа и причинах списания. При проверке счёта возникает ощущение, что деньги просто испарились.
Будучи директором ООО «Завод переработки металлов», я стал клиентом ЛОКО-Банка 07.12.2017 года. С января моими контрагентами стали поставщики сырья со слитым электролитом для его дальнейшей переработки, именно на этой деятельности я стал специализироваться с 01.01.2018 года.
В феврале банк прислал запрос, и мы прислали запрошенные документы: счета-фактуры, договоры аренды, накладные, акты выполненных работ и даже фотографии производства. Мы сделали всё, чтобы подтвердить деятельность компании, однако банк всё же заблокировал наш расчётный счёт во исполнении закона о легализации преступных доходов.
Банк предложил закрыть счёт, а остаток средств перечислить на любой счёт, реквизиты которого мы предоставим. 05.03.2018 года мы оплатили поставку газа, перечислив на его счёт 559 447 рублей 65 копеек, однако банк с этого перевода удержал 10% в качестве комиссии.
В Методических рекомендация ЦБ РФ есть перечень критериев сомнительных сделок, и ни одно действие по нашему счёту не совпадает ни с одним из этих критериев. Возникло ощущение, что банк нарочно блокирует счёт, чтобы после попытки вывода с него солидного остатка удержать комиссию в приятном для себя объёме.
Сейчас наш юрист готовит досудебную претензию. Если банк не отреагирует на неё должным образом, подаём иск в суд. Мы готовы участвовать в коллективном иске, если у вас аналогичная ситуация, пишите на адрес: maks332200@yandex.ru. Нужно бороться с банком, который обдирает молодой бизнес, его же методами.
12 марта подписала с Локо-Банком кредитный договор. Ведущий специалист О. Морозова допофиса «Комендантский» продал мне два полиса страхования жизни и два полиса страхования имущества, а также сертификат от компании «МедОблако». От страховок удалось отказаться в течение периода охлаждения, а вот от сертификата пришлось отказываться через суд.
При подписании договоров специалист не ознакомил меня с условиями договора, не предоставил достоверную информацию, заявив, что этот сертификат – полис ДМС! Однако это сертификат «Врач на дом» № ВНД-5 стоимостью 29 800 рублей. На сайте компании «МедОблако» информации о договоре публичной оферты нет, никаких условий нет – вообще ничего неизвестно. Пришлось обратиться к юристам за помощью. Выяснилось, что:
• это не страховка;
• «период охлаждения» на этот договор не распространяется;
• по этому абонентскому договору я имею право получить медицинские и медико-сервисные услуги.
О. Морозова не предоставила исчерпывающую информацию об этой услуге и тем самым нарушила закон «О защите прав потребителей» (пункт 1 статьи 12). Это является самостоятельным основанием для расторжения договора и возврата уплаченных по нему средств.
Договор публичной оферты я получила лишь 22 марта, обратившись с соответствующим требованием в допофис. В нём указано, что расторгнуть его можно в течение четырёх дней. Это прямое нарушение статьи 32 закона «О защите прав потребителей», в котором чётко прописано, что потребитель вправе отказаться от услуги в любое время. Кроме того, в части 1 статьи 782 ГК РФ зафиксировано право заказчика на отказ от договора возмездного оказания услуг.
Юрист составил досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть мне деньги. Ответ гендиректора «Медоблака» Г. А. Гарридо был по сути отпиской. Сейчас готовлю судебный иск, который будет подан в случае отсутствия здоровой реакции на предыдущее обращение. Рассчитываю на помощь Локо-Банка в урегулировании вопроса.