Плюсов у банка нет. Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
Оформила в ХКБ кредит в 2018 года. Платила исправно вплоть до пандемии.
17 марта 2020 года осталась без работы, и начались просрочки по кредиту. Сразу встала на учёт на бирже труда для получения пособия. Написала пять заявлений на предоставление кредитных каникул, указывая потерю работы и невозможность трудоустроиться из-за карантина. Банк счёл основания для кредитных каникул недостаточными и отказал.
Платежи вносила частями, по мере возможности. Банк требовал погасить полностью задолженность за текущий период для прекращения начисления пени и штрафов, а я сделать этого не могла, и период просроченной задолженности рос. В июне он достиг 90 дней, хотя платежи за март, апрель и май были внесены.
Первого июня ХКБ выставил требование полностью погасить задолженность в размере 285 000 рублей, тогда как брала я 240 000 и платила два года. Это непосильное для меня требование!
Сейчас я вернулась в график, следующий платёж – 27 августа. Прошу банк рассмотреть возможность возобновления договора и прежнего графика платежей.
Также прошу уточнить, почему банк считает просрочку с мартовского платежа, если реально платежи внесены? И, конечно, интересует реальная причина отказа в оформлении кредитных каникул. Доход упал более чем на 30%, работы не было, плюс двое несовершеннолетних детей, при этом от оплаты я никогда не отказывалась. Почему пять отказов?
23 ноября получил кредит на полмиллиона в Хоум Кредит Банке. Ставка 19,9%, срок – 48 месяцев, платёж аннуитетный, 15 250 рублей.
Пятого февраля, то есть через два с половиной месяца решил погасить кредит досрочно и обратился за консультацией к кредитному менеджеру. Первая неприятность, которая меня ждала, заключается в удивительном способе начисления процентов: 23 января я внёс очередной платёж, а уже на следующий рабочий день банк начислил проценты за февраль. Другими словами, банк не рассчитывает процент индивидуально в соответствии с числом дней, в течение которых я пользовался кредитом, а просто собирается получить деньги за весь февраль.
За три месяца я внёс 45 750 рублей, из них только шесть тысяч рублей банк списал из тела долга, остальное – проценты. Сумма полного погашения кредита (без процентов) – 494 000 рублей. Меня это очень, мягко говоря, удивило, и я, понимая, что в Хоум Кредит Банке мне никто честно не ответит, обратился в другой банк и попросил рассчитать, каким будет тело долга при таких же исходных данных (полмиллиона, ставка 19,9%, досрочное погашение через три месяца). Получилось 478 964 рубля 33 копейки. Почему же Хоум Кредит Банк только проценты списывал?!
Плюсов у банка нет. Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
Оформила в ХКБ кредит в 2018 года. Платила исправно вплоть до пандемии.
17 марта 2020 года осталась без работы, и начались просрочки по кредиту. Сразу встала на учёт на бирже труда для получения пособия. Написала пять заявлений на предоставление кредитных каникул, указывая потерю работы и невозможность трудоустроиться из-за карантина. Банк счёл основания для кредитных каникул недостаточными и отказал.
Платежи вносила частями, по мере возможности. Банк требовал погасить полностью задолженность за текущий период для прекращения начисления пени и штрафов, а я сделать этого не могла, и период просроченной задолженности рос. В июне он достиг 90 дней, хотя платежи за март, апрель и май были внесены.
Первого июня ХКБ выставил требование полностью погасить задолженность в размере 285 000 рублей, тогда как брала я 240 000 и платила два года. Это непосильное для меня требование!
Сейчас я вернулась в график, следующий платёж – 27 августа. Прошу банк рассмотреть возможность возобновления договора и прежнего графика платежей.
Также прошу уточнить, почему банк считает просрочку с мартовского платежа, если реально платежи внесены? И, конечно, интересует реальная причина отказа в оформлении кредитных каникул. Доход упал более чем на 30%, работы не было, плюс двое несовершеннолетних детей, при этом от оплаты я никогда не отказывалась. Почему пять отказов?