Плюсов у банка нет. Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
16 марта мошенники взломали мой личный кабинет и от моего имени отправили две заявки на кредиты на общую сумму 289 903 рубля. В течение часа обе заявки были одобрены, и деньги поступили на мою карту, после чего сразу ушли на счёт неизвестного мне лица. При этом банк не выслал мне условия кредитов, оферты с их параметрами – вообще ничего.
В тот же день написала заявление в полицию и заявление в банк.
19 марта получила SMS-сообщение из банка. Из него следует, что до окончания расследования и вынесения судебного решения оба кредита будут оставаться активными. Другими словами, ещё несколько месяцев банк будет портить мне нервы и кровь, надоедать своими звонками с требованием погасить задолженность. Да ещё и кредитную историю испортит! То есть банк не признаёт мошенничества.
Клиентом банка стала в 2018 году. За два года не сделала ни одного перевода из личного кабинета или мобильного приложения. И этот факт никак не смутил банк: переводы не вызвали сомнений, банк их не заблокировал, не связался со мной – просто безобразие. Мне кажется, в этом могут быть виновны сотрудники или руководство банка.
Вчера написала заявление на председателя правления банка Андресова Ю. Н. с требованием провести проверку по моему заявлению, оставленному 16-го числа, признать оба договора недействительными и аннулировать задолженность. В случае отказа обращусь в Роспотребнадзор и Центробанк.
В марте 2019 года в электронном виде подписал кредитный договор № 2292852785 на покупку товара. Товар забрал, а информация о кредите не появилась ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке. Когда же я попытался внести платёж, банк распределил деньги для оплаты других кредитов. Оставил по этому поводу обращение в службу поддержки и попросил исправить ситуацию.
18 апреля получил ответ: «Такого договора не существует». Отправил в ответ номер договора, сумму кредита и другие данные для идентификации, но мне сообщили, что договор был аннулирован. Попросил справки о задолженности по всем кредитам и, получив их, увидел, что такого договора действительно нет. Соответственно, внести платёж не представлялось возможным.
6 мая отправил запрос на уточнение актуальной суммы задолженности по всем кредитам. И снова в ответе данных об этом кредите не было. Аналогичную информацию мне представили и 21 мая, и 31-го. В общем, ХКБ категорически отрицал существование договора № 2292852785.
22 августа отправил ещё одно обращение. Специалист ответил, что у меня один кредит, не этот.
17 ноября закрыл последний кредит из существующих.
В марте 2020 года ХКБ выставил требование досрочно погасить задолженность по кредиту № 2292852785. Основание – отсутствие платежей в течение года. Вот как такое возможно? Оказывается, возможно. «Банк только в марте 2020 года получил данные о заключении договора». При этом банк успел передать в БКИ информацию о просрочке на срок более 181 дня и отказался корректировать её.
В прошлом году я предпринял несколько попыток доказать банку, что должен ему денег. Банк категорически этот факт отрицал. Соответственно, у меня не было технической возможности оплачивать кредит, вносимые мною деньги банк распределял по другим кредитам. Несмотря на это, банк перекладывает вину за просрочку на меня и портит мою кредитную историю. Категорически не согласен с позицией ХКБ!
Плюсов у банка нет. Получила как-то карту данного банка, после чего пожалела, т.к. условия и вовсе не прозрачные. Получала на полном бесплатном обслуживании. После чего появилась какая-то необоснованная комиссия 199р. за то, что не пользуюсь картой. Я считаю, что банк не прав, т.к. предупреждающих СМС и звонков, даже не делал напоминаний, что у меня есть их карт. Только предложения с кредитом, которые очень сильно раздражают, а они не говорят о том, что есть продукт в этом банке. Я как только узнала, что карта в этом банке открыта сразу хочу вывести все деньги и закрыть счет, а также вернуть эту комиссию. И здесь возникает проблема с приложением, я не могу в него войти, все данные введены верно. Пробовала как ввести номер карты, так и номер договора. На веб версии я вошла, но там говорится о том, что у меня нет продуктов вашего банка. Как деньги брать необоснованно так вы можете, а как предоставить доступ к моим продуктам и совершить мне какое-либо действие с ними не даете. как я совершу какую-либо операцию, чтобы не было комиссий, если вы не даете мне доступ для этого? Сами себе противоречите. Уже в поддержке создавали обращение, на что ответили, что списание корректно, когда вы работаете не корректно. Требую компенсацию за потраченное время и нервы. Данный банк не рекомендую.
16 марта мошенники взломали мой личный кабинет и от моего имени отправили две заявки на кредиты на общую сумму 289 903 рубля. В течение часа обе заявки были одобрены, и деньги поступили на мою карту, после чего сразу ушли на счёт неизвестного мне лица. При этом банк не выслал мне условия кредитов, оферты с их параметрами – вообще ничего.
В тот же день написала заявление в полицию и заявление в банк.
19 марта получила SMS-сообщение из банка. Из него следует, что до окончания расследования и вынесения судебного решения оба кредита будут оставаться активными. Другими словами, ещё несколько месяцев банк будет портить мне нервы и кровь, надоедать своими звонками с требованием погасить задолженность. Да ещё и кредитную историю испортит! То есть банк не признаёт мошенничества.
Клиентом банка стала в 2018 году. За два года не сделала ни одного перевода из личного кабинета или мобильного приложения. И этот факт никак не смутил банк: переводы не вызвали сомнений, банк их не заблокировал, не связался со мной – просто безобразие. Мне кажется, в этом могут быть виновны сотрудники или руководство банка.
Вчера написала заявление на председателя правления банка Андресова Ю. Н. с требованием провести проверку по моему заявлению, оставленному 16-го числа, признать оба договора недействительными и аннулировать задолженность. В случае отказа обращусь в Роспотребнадзор и Центробанк.