Оформила в ХКБ кредит в 2018 года. Платила исправно вплоть до пандемии.
17 марта 2020 года осталась без работы, и начались просрочки по кредиту. Сразу встала на учёт на бирже труда для получения пособия. Написала пять заявлений на предоставление кредитных каникул, указывая потерю работы и невозможность трудоустроиться из-за карантина. Банк счёл основания для кредитных каникул недостаточными и отказал.
Платежи вносила частями, по мере возможности. Банк требовал погасить полностью задолженность за текущий период для прекращения начисления пени и штрафов, а я сделать этого не могла, и период просроченной задолженности рос. В июне он достиг 90 дней, хотя платежи за март, апрель и май были внесены.
Первого июня ХКБ выставил требование полностью погасить задолженность в размере 285 000 рублей, тогда как брала я 240 000 и платила два года. Это непосильное для меня требование!
Сейчас я вернулась в график, следующий платёж – 27 августа. Прошу банк рассмотреть возможность возобновления договора и прежнего графика платежей.
Также прошу уточнить, почему банк считает просрочку с мартовского платежа, если реально платежи внесены? И, конечно, интересует реальная причина отказа в оформлении кредитных каникул. Доход упал более чем на 30%, работы не было, плюс двое несовершеннолетних детей, при этом от оплаты я никогда не отказывалась. Почему пять отказов?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования