Все четыре года, в течение которых я являюсь клиентом банка «Санкт-Петербург», специалисты настойчиво предлагают получить карту «Ярко». Отказывался я, отказывался, но, в конце концов, согласился.
На днях в выписке увидел операцию от 16 марта «Аннулирование баллов. Архивная операция. -2 378 рублей 45 копеек». Обратился в банк за разъяснением. Специалисты указали на правила программы лояльности «Ярко», где прописаны случаи списания неиспользованных бонусов. Пардон, но как можно забирать у клиентов то, что им принадлежит?
Также специалист заявил, что шестого и седьмого марта банк разослал клиентам сообщения – на телефон и в интернет-банке с предупреждением о списании. Во-первых, в чате нет за эти дни ни одного сообщения ни от меня, ни от банка. Во-вторых, не было ни одного СМС. В-третьих, на электронную почту приходили и приходят от банка «Санкт-Петербург» только рекламные сообщения.
Также меня интересует, почему изменения в правила обслуживания были внесены за десять дней до предполагаемого списания. На сайте банка есть новость от 19 февраля 2019 года, в которой только есть предупреждение об изменении срока аннулирования бонусов, начисленных после первого марта, а не до. Ещё есть новость от 21 марта, в которой банк уведомляет о вступлении первого апреля в силу новых правил, однако списание было произведено 16 марта.
Что это за политика банка? Сначала совершить какое-то действие, а потом убеждать клиента, что он обо всём должен был знать? И так карта не годная, бонусы тратить не на что, так ещё и забираете уже начисленное.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны