Оформила в банке «Санкт-Петербург» зарплатную карту. При получении сотрудница уточнила у меня, нужен ли мне интернет-банк. Мне он нужен, поэтому я ответила утвердительно. Делать ничего не потребовалось, менеджер сказала, что все данные по интернет-банку содержатся в конверте с картой.
На тот момент я очень спешила, поэтому поблагодарила и сказала, что разберусь. Только вот я не проверила содержимое конверта, а зря. Кроме ПИН-кода, реквизитов, нескольких приветственных и рекламных брошюр, там ничего не было.
Звоню я на «горячую линию», а мне говорят: «Вы не подключены к интернет-банку». Чтобы это мне сделать, нужно ехать в отделение. Вот это номер! А по телефону или через банкомат подключиться невозможно.
Неприятное то, что интернет-банк мне действительно был нужен в тот момент, а до отделения долго добираться. Ну что же, теперь придётся туда ехать повторно. Вынуждена тратить своё время из-за ошибок сотрудников банка.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте