16 ноября получила в Восточном банке кредит на 100 тысяч рублей. Оформляла договор в ярославском офисе на проспекте Авиаторов, дом 90. Специалист предупредил, что к кредиту прилагается страховка, только стоимость её не назвала, лишь предупредила, что премию вычтут из «тела» кредита. В итоге на руки я получила 93 тысячи рублей. Дома зашла в личный кабинет и увидела, что кредит не 100 тысяч рублей, а 123 тысячи.
21 ноября вернулась в отделение банка и написала заявление на отказ от страховки.
22 ноября получила смс-уведомление о том, что обращение рассмотрено, комиссию за выпуск дебетовой карты банк не вернёт. Оператор «горячей линии», с которым я разговаривала после получения этого сообщения, сказал, что страховую премию банк не вернёт, даже если я погашу кредит досрочно. Однако, согласно закону, у меня есть 14 дней на расторжение страхового договора без финансовых потерь.
Я действительно хочу погасить кредит досрочно и хочу вернуть деньги, которые банк списал в счёт оплаты страховой премии. Очень прошу вернуть деньги!
18 ноября подписал кредитный договор № 17/2615/00000/401043. Консультант о страховке не сказал ни слова, а я не особо внимательно прочитал договор, подмахнул его практически не глядя. На следующий день при детальном изучении условий узнал, что меня подключили к договору коллективного страхования. Из прессы знаю, что в течение пяти дней у меня есть право отказаться от ненужной страховки и вернуть деньги. В договоре же указано, что отказаться могу в любой момент.
22 ноября в том же отделении, где брал кредит, написал заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии. 23 числа банк отказал в этом. Причин не знаю.
Объясните, пожалуйста, насколько законны действия банка. Что мне делать?
Оформила в Восточном Банке кредитку с лимитом 30 тысяч рублей. Вскоре я поняла, что этот продукт меня абсолютно не устраивает, и я решила рефинансировать задолженность, получив кредит наличными на чуть большую сумму, чем задолженность по карте.
Подала заявку и, получив предварительное одобрение, поехала в офис банка. Специалист выдала договор и график. Итак: «тело» кредита – 150 тысяч рублей, срок – пять лет, платёж – девять тысяч рублей. Полная стоимость кредита – 540 тысяч рублей. При этом менеджер заявил, что банк, на самом деле, одобрил 300 тысяч рублей, и вообще все эти расчёты предварительные. Я ответила, что 300 тысяч рублей мне совершенно не нужны, достаточно 150 тысяч рублей и на три года. Нашла в договоре информацию о страховке и попросила исключить этот продукт. Менеджер ответил, что отказаться от страховки можно через три месяца, написав заявление в офисе банка. Как только страховая премия вернётся, банк пересчитает размер платежа.
Через три месяца приехала в томский офис на проспекте Ленина. Когда я подошла к сотруднику, у него зазвонил телефон, и он без зазрения совести отвечает на звонок и начинает решать личные вопросы. Терпеливо дождалась окончания беседы, подаю заявление, и в этот момент к менеджеру обращается коллега с приложением заказать те роллы, которые они обсуждали до моего визита.
В общем, кое-как подала заявление, но через некоторое время получила отказ в возврате средств. Поехала ещё раз в тот же офис. Специалист говорит: «Ой, это технический сбой, и у нас вообще так часто бывает, а давайте ещё раз заявление отправим». Однако и на второе заявление пришёл отказ в возврате средств. Правда, в связи с повторным обращением меня исключили из договора страхования.
После этого я вновь перечитала договор и увидела там информацию о двух ставках: 13,8% и 58,9%. Оператор «горячей линии» пояснил, что я оформила рефинансирование кредита наличными с элементами кредитной карты. Другими словами, в случае расходования средств с карты ставка 13,8% годовых, при проведении квази-кеш операций и обналичивании – 58,9%. А со страховкой всё оказалось не так, как говорил специалист: заявление надо было подавать в течение первых 14 дней, тогда бы и деньги вернулись.
Отдельно он обратил внимание на то, что с июня, внося по 9 000 рублей, я гасила проценты, к погашению основного долга доберусь только в ноябре 2021 года.
Оставила обращение № 24432402 с просьбой помочь разобраться в ситуации и вернуть страховую премию.
В начале октября обратилась в отделении на Суворовской площади, где хранились депонированные ценности. Их извлёк из банковской ячейки и занимался документальным сопровождением Александр, когда отделение на Соколе переезжало.
Перед тем как ехать в отделение, позвонила на «горячую линию» и уточнила, в какое время смогу получить ценности. Оператор ничем помочь не смогла, лишь ответила, что отделение работает до 20:00. Около шести вечера попала на приём к Александру. Выяснилось, что выдача того, что извлечено из ячеек, производится только до 18:00. В общем, рабочий день специалиста подходил к концу, но он пошёл мне навстречу и выдал ценности, тщательно оформив документы.
Благодарю сотрудника отделения за грамотную работу и за то, что не перенёс выдачу на другой день.
16 ноября получила в Восточном банке кредит на 100 тысяч рублей. Оформляла договор в ярославском офисе на проспекте Авиаторов, дом 90. Специалист предупредил, что к кредиту прилагается страховка, только стоимость её не назвала, лишь предупредила, что премию вычтут из «тела» кредита. В итоге на руки я получила 93 тысячи рублей. Дома зашла в личный кабинет и увидела, что кредит не 100 тысяч рублей, а 123 тысячи.
21 ноября вернулась в отделение банка и написала заявление на отказ от страховки.
22 ноября получила смс-уведомление о том, что обращение рассмотрено, комиссию за выпуск дебетовой карты банк не вернёт. Оператор «горячей линии», с которым я разговаривала после получения этого сообщения, сказал, что страховую премию банк не вернёт, даже если я погашу кредит досрочно. Однако, согласно закону, у меня есть 14 дней на расторжение страхового договора без финансовых потерь.
Я действительно хочу погасить кредит досрочно и хочу вернуть деньги, которые банк списал в счёт оплаты страховой премии. Очень прошу вернуть деньги!
18 ноября подписал кредитный договор № 17/2615/00000/401043. Консультант о страховке не сказал ни слова, а я не особо внимательно прочитал договор, подмахнул его практически не глядя. На следующий день при детальном изучении условий узнал, что меня подключили к договору коллективного страхования. Из прессы знаю, что в течение пяти дней у меня есть право отказаться от ненужной страховки и вернуть деньги. В договоре же указано, что отказаться могу в любой момент.
22 ноября в том же отделении, где брал кредит, написал заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии. 23 числа банк отказал в этом. Причин не знаю.
Объясните, пожалуйста, насколько законны действия банка. Что мне делать?