Сегодня перевёл на свою карту 15 тысяч рублей как доход от предпринимательской деятельности, с которого я плачу налог как индивидуальный предприниматель. Всего за март без учёта этих денег поступило: 130 тысяч рублей дохода от предпринимательской деятельности, 10 970 рублей – возврат излишне списанных ранее судебными приставами, 4 000 рублей по договору гражданско-правового характера и 130 рублей в качестве кешбэка. При зачислении на счёт сегодняшних 15 тысяч банк заблокировал счёт.
Позвонил на «горячую линию» и узнал только то, что за всей информацией надо обращаться в отделение банка. Я дальнобойщик, сейчас в рейсе, вернусь только в середине апреля. Всё это время мне нужно заправлять автомобиль и иметь деньги на мелкий ремонт машины. Из-за внезапной блокировки карты я чуть было не остался без бензина. Пришлось заключать с сыном договор гражданско-правового характера на 18 тысяч рублей, чтобы залить дизельное топливо. С этой суммы мне придётся заплатить налог 2 340 рублей.
Как разблокировать карту? Налоговые декларации за прошлый год в банк принёс, первый квартал 2018 год ещё не завершился, подавать пока нечего. Какие документы, подтверждающие происхождение денег, могу вам предоставить так, чтобы вы могли удалённо решить этот вопрос? Вы меня крепко подставили, скажу вам. Теперь у меня выбор непростой: или ехать к вам, бросив фуру и нарушив договор с заказчиком, или продолжать рейс, надеясь на авось.
Восьмого сентября получил карту «Тепло». Не понравилось ровным счётом одно: меня застраховали таким хитрым способом, что я не могу теперь отвертеться от страховки.
Когда соглашался на страхование, то думал, что это будет обычный полис от «ВТБ Страхования». Но нет: меня «подключили» к программе коллективного страхования, то есть вписали в уже действующий полис, как и других клиентов «Восточного Экспресса». Самое интересное, что на эту программу «период охлаждения» не действует, тогда как любой другой договор я мог бы расторгнуть в течение пяти дней без потери денег.
По закону, обязательным является только страхование залогового имущества при оформлении автокредита и ипотеки. Банк не имел права принуждать меня к страхованию при оформлении кредитной карты – это вне закона! К тому же менеджер не обозначила эту особенность страховки, когда оформляла мой договор.
Написал претензию, её зарегистрировали и прислали сообщение, что страховка будет отменена с 03.10.2018 года. Вот уж не знаю, то ли оператор годом ошибся, когда текст набирал, то ли меня всё-таки застраховали на год…
18 ноября подписал кредитный договор № 17/2615/00000/401043. Консультант о страховке не сказал ни слова, а я не особо внимательно прочитал договор, подмахнул его практически не глядя. На следующий день при детальном изучении условий узнал, что меня подключили к договору коллективного страхования. Из прессы знаю, что в течение пяти дней у меня есть право отказаться от ненужной страховки и вернуть деньги. В договоре же указано, что отказаться могу в любой момент.
22 ноября в том же отделении, где брал кредит, написал заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии. 23 числа банк отказал в этом. Причин не знаю.
Объясните, пожалуйста, насколько законны действия банка. Что мне делать?
Каждый день и в день по несколько раз на мой номер телефона +7 965519хххх звонят представители Восточного банка и предлагают оформить кредит «на персональных условиях». Это особенно странно в свете того, что я никогда не обращался в банк ни по каким вопросам.
Прошу руководство банка напомнить подчинённым о законе № 152 «О персональных данных». Требую исключить мой номер телефона (мобильный и стационарный) из базы и прекратить обработку и использование моих персональных данных (адреса регистрации и проживания меня и моих близких и родственников). По результатам проверки прошу дать письменный ответ на моё обращение в срок, установленный законом.
В случае если звонки не прекратятся в течение десяти дней в момент моего обращения, пожалуюсь в Центробанк и подам исковое заявление в суд.
Сегодня перевёл на свою карту 15 тысяч рублей как доход от предпринимательской деятельности, с которого я плачу налог как индивидуальный предприниматель. Всего за март без учёта этих денег поступило: 130 тысяч рублей дохода от предпринимательской деятельности, 10 970 рублей – возврат излишне списанных ранее судебными приставами, 4 000 рублей по договору гражданско-правового характера и 130 рублей в качестве кешбэка. При зачислении на счёт сегодняшних 15 тысяч банк заблокировал счёт.
Позвонил на «горячую линию» и узнал только то, что за всей информацией надо обращаться в отделение банка. Я дальнобойщик, сейчас в рейсе, вернусь только в середине апреля. Всё это время мне нужно заправлять автомобиль и иметь деньги на мелкий ремонт машины. Из-за внезапной блокировки карты я чуть было не остался без бензина. Пришлось заключать с сыном договор гражданско-правового характера на 18 тысяч рублей, чтобы залить дизельное топливо. С этой суммы мне придётся заплатить налог 2 340 рублей.
Как разблокировать карту? Налоговые декларации за прошлый год в банк принёс, первый квартал 2018 год ещё не завершился, подавать пока нечего. Какие документы, подтверждающие происхождение денег, могу вам предоставить так, чтобы вы могли удалённо решить этот вопрос? Вы меня крепко подставили, скажу вам. Теперь у меня выбор непростой: или ехать к вам, бросив фуру и нарушив договор с заказчиком, или продолжать рейс, надеясь на авось.
Восьмого сентября получил карту «Тепло». Не понравилось ровным счётом одно: меня застраховали таким хитрым способом, что я не могу теперь отвертеться от страховки.
Когда соглашался на страхование, то думал, что это будет обычный полис от «ВТБ Страхования». Но нет: меня «подключили» к программе коллективного страхования, то есть вписали в уже действующий полис, как и других клиентов «Восточного Экспресса». Самое интересное, что на эту программу «период охлаждения» не действует, тогда как любой другой договор я мог бы расторгнуть в течение пяти дней без потери денег.
По закону, обязательным является только страхование залогового имущества при оформлении автокредита и ипотеки. Банк не имел права принуждать меня к страхованию при оформлении кредитной карты – это вне закона! К тому же менеджер не обозначила эту особенность страховки, когда оформляла мой договор.
Написал претензию, её зарегистрировали и прислали сообщение, что страховка будет отменена с 03.10.2018 года. Вот уж не знаю, то ли оператор годом ошибся, когда текст набирал, то ли меня всё-таки застраховали на год…