Седьмого марта в омском отделении Почта Банка на улице Красный путь взяла «потреб» (кредитный договор № 29629740). Менеджер сказал, что банк одобрил заём на 300 тысяч рублей на 5 лет под 24,9% годовых, и протянул график платежей, в котором обнаружилась страховка стоимостью 90 тысяч рублей. Кроме того, Почта Банк подключил услугу «Гарантированная ставка», за которую списал 20,7 тысячи рублей. Кредитный менеджер заявил, что банк одобрил только на таких условиях, и не предупредил, что от всего этого можно отказаться. Итоговая сумма кредита составила 410 700 рублей.
Подписав договор, отправилась к юристу, который сказал, что услуги «Гарантированная ставка», «Кредитное информирование» и страхование жизни в «АльфаСтраховании-Жизнь» являются добровольными, и банк не имел права заставлять меня их покупать. Он же отправил страховщику заявление на отказ от страховки.
Девятого марта около 10 утра позвонила на «горячую линию» банка и спросила, как отказаться от «Гарантированной ставки» и «Кредитного информирования». Оператор заявил, что сделать это никак нельзя. Тогда я попросила отправить на мою электронку платёжное поручение на 20,7 тысячи рублей, а получила чек на эту сумму без указания реквизитов и назначения платежа. Само поручение, по словам другого оператора, можно получить только в отделении. Он же не исключил возможность отказаться от всех допов, но списанные деньги, по его словам, банк не вернёт.
В отделении на улице Средняя специалист сказал, что отказаться от этих услуг нельзя, а платёжное поручение можно запросить только на «горячей линии» с отправкой на электронку.
Следующий оператор точь-в-точь повторил прежние слова о невозможности отказа и возврата денег, а вот четвёртый заявил, что и отказаться можно, и деньги получить назад, и принял у меня претензию № 815173, однако платёжное поручение всё же не прислал.
Прошу отключить все дополнительные услуги и вернуть удержанную за их подключение плату. Если Почта Банк примет отрицательное решение по моему вопросу, буду писать жалобу в Банк России.
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.
Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.
Уважаемые будущие пользователи услугами ПАО «Почта Банк»!
Пользуюсь услугами финансовой компании ПАО «Почта Банк» по договору №34321041 от 22.07.2018 года, оформлен кредит на сумму 5788,56 рублей на срок 6 месяцев. Мнение моё очень изменилось в отношении финансового учреждения, когда возникло желание погасить преждевременно (досрочно) свой долг. Мне сообщили по телефону, что это нужно сделать за 7 дней до очередной оплаты платежа – т.е. Банк намеренно меня понуждает, чтобы я платил проценты лишний месяц. В договоре не наблюдаю, чтобы такое было прописано. Отдельный разговор по навязыванию услуги «Подключение к программе страховой защиты» стоимостью 448,56 рублей. Я ещё вернусь к этому вопросу после досрочного погашения… По отзывам пользователей сообщается, что не осуществляется возврат за неиспользованную страховку – это недопустимо, это воровство!
В случае если оплата кредита будет просрочена на 1 день, а на 2-й день счёт будет вами пополнен с лихвой и даже за однодневную просрочку, то Банк принципиально не списывает средства со счёта. Делается это с целью принудительного переноса оплаты на следующий месяц, что бы потом вменить штраф как за весь месяц и + включить некую услугу «Кредитное формирование» стоимостью в 500,00 рублей. Что это за услуга спросите вы, ну, разумеется, знают только те, кто собственно эту услугу придумал с целью воровства денег из рядовых граждан.
Изучая сам договор, т.к. второпях и в присутствии сотрудников банка это сделать сложно, как ни крути, выявил, что структура готовит договор с таким контекстом, как выгодно по максимуму ей. В том числе и передача персональных данных, которые данная структура уполномочена передать чуть ли не всему свету – будьте осторожны!
Считаю необходимым по завершению исполнения договора, направить отзыв своих персональных данных и именно дословно в том формате, в каком при заключении договора делегировали в своё время им вы! И обязательно потребовать прекратить рассылку маркетинговых коммуникаций в отношении вас – одолеют же.
В части проверки и идентификации при звонке на телефон оператора, у вас не хватит терпения выдавать свои персональные данные, пока решат ваш вопрос. Если говорить о сайте и личном кабинете, очень неудобно расположены элементы информирования и управления. Взрослое население вряд ли стало бы разбираться в этом всём. Разумеется, всё создается с целью не упрощения, а в бюрократическом усложнении для рядового россиянина.
Как финансовую структуру с целью сотрудничества, категорически не рекомендую ПАО «Почта Банк».
Седьмого марта в омском отделении Почта Банка на улице Красный путь взяла «потреб» (кредитный договор № 29629740). Менеджер сказал, что банк одобрил заём на 300 тысяч рублей на 5 лет под 24,9% годовых, и протянул график платежей, в котором обнаружилась страховка стоимостью 90 тысяч рублей. Кроме того, Почта Банк подключил услугу «Гарантированная ставка», за которую списал 20,7 тысячи рублей. Кредитный менеджер заявил, что банк одобрил только на таких условиях, и не предупредил, что от всего этого можно отказаться. Итоговая сумма кредита составила 410 700 рублей.
Подписав договор, отправилась к юристу, который сказал, что услуги «Гарантированная ставка», «Кредитное информирование» и страхование жизни в «АльфаСтраховании-Жизнь» являются добровольными, и банк не имел права заставлять меня их покупать. Он же отправил страховщику заявление на отказ от страховки.
Девятого марта около 10 утра позвонила на «горячую линию» банка и спросила, как отказаться от «Гарантированной ставки» и «Кредитного информирования». Оператор заявил, что сделать это никак нельзя. Тогда я попросила отправить на мою электронку платёжное поручение на 20,7 тысячи рублей, а получила чек на эту сумму без указания реквизитов и назначения платежа. Само поручение, по словам другого оператора, можно получить только в отделении. Он же не исключил возможность отказаться от всех допов, но списанные деньги, по его словам, банк не вернёт.
В отделении на улице Средняя специалист сказал, что отказаться от этих услуг нельзя, а платёжное поручение можно запросить только на «горячей линии» с отправкой на электронку.
Следующий оператор точь-в-точь повторил прежние слова о невозможности отказа и возврата денег, а вот четвёртый заявил, что и отказаться можно, и деньги получить назад, и принял у меня претензию № 815173, однако платёжное поручение всё же не прислал.
Прошу отключить все дополнительные услуги и вернуть удержанную за их подключение плату. Если Почта Банк примет отрицательное решение по моему вопросу, буду писать жалобу в Банк России.
Осенью 2018 году умер мой отец, я обратилась к юристу с просьбой подготовить запрос в Почта Банк. В офис на Преображенской площади, дом 8 был отправлен запрос о наличии денежных средств на счёте отца, и в течение трёх месяцев на него никто не отвечал.
В январе приехала в отделение на улице Героев-Рыбачьего, дом 50. Специалист ответила, что ответ на такой запрос можно получить только от головного офиса. Пришлось отправлять его повторно и два месяца ждать реакции.
На днях позвонила на «горячую линию» Почта Банка, и оператор посоветовал решать этот вопрос в том же отделении, где отец открывал вклад. 27 марта снова приехала в офис на Героев-Рыбачьего, сделали с юристом ещё один запрос, сдала документы (свидетельство о смерти отца, договор на открытие вклада, копию своего паспорта). Специалист всё приняла и пообещала перезвонить через несколько дней.
Через неделю, не дождавшись ответа, перезвонила сама. Оператор попросила поведать полную историю обращений, выслушала и пообещала перезвонить. И действительно перезвонила! Говорит, что финансовый директор затребовал чеки с Почты России, подтверждающие отправку заказных писем.
Полгода пытаюсь получить ответ на запрос о наличии вклада, а сколько времени придётся выбивать сам вклад? Чеки я понесу, да только не в банк, а в другую инстанцию.