Третьего февраля 2020 года обратилась в Почта Банк за кредитом наличными в 35 000 рублей. Заполнила бумажную анкету и передала её менеджеру. Вводя данные в компьютер, менеджер предупредил, что корректирует мои ответы, чтобы банк одобрил заявку. В итоге он сфальсифицировал данные о доходах, расходах и месте жительства.
Также он предупредил, что я должна согласиться на страховку, так как молодым заёмщикам (мне меньше 25 лет) банк неохотно выдаёт кредиты. Распечатав договор, дал мне его прочитать. Сумма – 45 000 рублей, срок – 5 лет, ставка – 15,9%, полная стоимость кредита – 35 313 рублей 09 копеек.
Ничего не поняла. Менеджер ответил, что сумма больше, чем я просила, «для упрощения банковских расчётов». «Если вам не надо 45 000, можете тут же вернуть 10 000 рублей», – посоветовал специалист.
Спросила о кредитном лимите, указанном в договоре, в размере 77 990 рублей. Менеджер ответил, что если верну кредит в течение пяти месяцев, то эти деньги платить не придётся.
Также на первой странице ещё два странных пункта: «Кредит 1 – 32 900 рублей, кредит 2 – 45 000 рублей». Что это? Менеджер пояснил: «Кредит 1» – процент, который вам придётся выплатить, если не уложитесь в пять месяцев, «Кредит 2» – тот самый кредит, который одобрил банк».
На второй странице стоит галочка в качестве согласия на подключение пакета услуг «Всё под контролем». Стоимость для кредита на срок от 55 до 60 месяцев – 5 900 рублей, ниже другая стоимость – 0 рублей. Ничего не понятно, но банк, понятное дело, 5 900 рублей снял. О подключении услуги проинформирована не была, а при прочтении договора внимания не обратила, слишком много путанной информации.
Зато увидела пункт «Распоряжение клиента на перевод», в котором я даю согласие на перевод 27 000 рублей «АльфаСтрахованию». Тут вообще цирк с конями. Менеджер заверил, что Почта Банк перечисляет свои деньги партнёру за страхование, а если я закрою кредит за пять месяцев, то и заплачу я только проценты за использование этих средств за пять месяцев. Оказалось, что я должна банку не только проценты, но и эти 27 000 рублей. О периоде охлаждения узнала только в июне.
Ещё мне продали три услуги стоимостью 3 000 рублей каждая: «Налоговый помощник» и страховые продукты «СОГАЗа». В договоре о них вообще нет ни слова. Узнала о них в мае, когда узнала, что, взяв 35 000 рублей, через пять месяцев должна вернуть 77 990 рублей.
13 июля пришла в тот же офис. Менеджера, который оформлял мне кредит, не было. Девушки заявили, что такой у них никогда не работал. Объяснили на пальцах, за что с меня хотят содрать такую сумму, и заявили, что они никогда никого не обманывают. В полицию идти бесполезно, так как подпись моя, камер в отделении нет, слова сотрудника, который никогда там не работал, доказать я не смогу. Если растянуть оплату кредита на пять лет, то банк получит от меня 113 213 рублей.
Я вообще ничего не понимаю в кредитах! Пришла к специалисту и поверила ему. Как же банку не стыдно продавать столько лишних услуг, стоимость которых превышает сумму кредита?
23 февраля в М.Видео купила технику в рассрочку от Почта Банка. Обещали рассрочку без переплат, но только кредитный менеджер заставила меня купить страховку, убедив, что без неё банк рассрочку не даст. Менеджер пообещала, что отказаться от страховки смогу в любой момент. Договор страхования, как и полис, я в глаза не видела и в руках не держала, зато заплатила за него 7 189 рублей 44 копейки.
После подписания документов, обратилась в банк с просьбой выдать страховку и расторгнуть страховой договор. В течение трёх месяцев я несколько раз просила о том и о другом, но полис мне так и не прислали, хотя трижды записывали адрес моей электронной почты, а расторгать договор страхования отказываются. Ссылаются на то, что не несут ответственности за продажи кредитных менеджеров на местах.
Была в офисе на улице Плещеева, написала заявление. Сначала менеджеры заявили, что им запретили принимать такие заявления, но я настояла, и ему всё-таки присвоили входящий номер, однако ответа так и не последовало.
Уважаемое руководство, могу ли я получить какие-то разъяснения относительно того, где мой полис и почему я не могу вернуть страховку?
Отвратительное место. График работы написан, но его сотрудники не исполняют. С 12 до 14:30 у них обед, работают не знаю со скольки, закрываются в 15:00. Два дня прихожу: во вторник в 12:20 закрыто, в этот же день в 13:10 закрыто, в пятницу в 16:30 закрыто. Мне очень интересно увидеть «призрачного» работника Почта Банка. Увольте, пожалуйста, я не должна ловить вашего работника! Не серьёзный банк с такими же несерьёзными работниками!
Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.
Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
Третьего февраля 2020 года обратилась в Почта Банк за кредитом наличными в 35 000 рублей. Заполнила бумажную анкету и передала её менеджеру. Вводя данные в компьютер, менеджер предупредил, что корректирует мои ответы, чтобы банк одобрил заявку. В итоге он сфальсифицировал данные о доходах, расходах и месте жительства.
Также он предупредил, что я должна согласиться на страховку, так как молодым заёмщикам (мне меньше 25 лет) банк неохотно выдаёт кредиты. Распечатав договор, дал мне его прочитать. Сумма – 45 000 рублей, срок – 5 лет, ставка – 15,9%, полная стоимость кредита – 35 313 рублей 09 копеек.
Ничего не поняла. Менеджер ответил, что сумма больше, чем я просила, «для упрощения банковских расчётов». «Если вам не надо 45 000, можете тут же вернуть 10 000 рублей», – посоветовал специалист.
Спросила о кредитном лимите, указанном в договоре, в размере 77 990 рублей. Менеджер ответил, что если верну кредит в течение пяти месяцев, то эти деньги платить не придётся.
Также на первой странице ещё два странных пункта: «Кредит 1 – 32 900 рублей, кредит 2 – 45 000 рублей». Что это? Менеджер пояснил: «Кредит 1» – процент, который вам придётся выплатить, если не уложитесь в пять месяцев, «Кредит 2» – тот самый кредит, который одобрил банк».
На второй странице стоит галочка в качестве согласия на подключение пакета услуг «Всё под контролем». Стоимость для кредита на срок от 55 до 60 месяцев – 5 900 рублей, ниже другая стоимость – 0 рублей. Ничего не понятно, но банк, понятное дело, 5 900 рублей снял. О подключении услуги проинформирована не была, а при прочтении договора внимания не обратила, слишком много путанной информации.
Зато увидела пункт «Распоряжение клиента на перевод», в котором я даю согласие на перевод 27 000 рублей «АльфаСтрахованию». Тут вообще цирк с конями. Менеджер заверил, что Почта Банк перечисляет свои деньги партнёру за страхование, а если я закрою кредит за пять месяцев, то и заплачу я только проценты за использование этих средств за пять месяцев. Оказалось, что я должна банку не только проценты, но и эти 27 000 рублей. О периоде охлаждения узнала только в июне.
Ещё мне продали три услуги стоимостью 3 000 рублей каждая: «Налоговый помощник» и страховые продукты «СОГАЗа». В договоре о них вообще нет ни слова. Узнала о них в мае, когда узнала, что, взяв 35 000 рублей, через пять месяцев должна вернуть 77 990 рублей.
13 июля пришла в тот же офис. Менеджера, который оформлял мне кредит, не было. Девушки заявили, что такой у них никогда не работал. Объяснили на пальцах, за что с меня хотят содрать такую сумму, и заявили, что они никогда никого не обманывают. В полицию идти бесполезно, так как подпись моя, камер в отделении нет, слова сотрудника, который никогда там не работал, доказать я не смогу. Если растянуть оплату кредита на пять лет, то банк получит от меня 113 213 рублей.
Я вообще ничего не понимаю в кредитах! Пришла к специалисту и поверила ему. Как же банку не стыдно продавать столько лишних услуг, стоимость которых превышает сумму кредита?
23 февраля в М.Видео купила технику в рассрочку от Почта Банка. Обещали рассрочку без переплат, но только кредитный менеджер заставила меня купить страховку, убедив, что без неё банк рассрочку не даст. Менеджер пообещала, что отказаться от страховки смогу в любой момент. Договор страхования, как и полис, я в глаза не видела и в руках не держала, зато заплатила за него 7 189 рублей 44 копейки.
После подписания документов, обратилась в банк с просьбой выдать страховку и расторгнуть страховой договор. В течение трёх месяцев я несколько раз просила о том и о другом, но полис мне так и не прислали, хотя трижды записывали адрес моей электронной почты, а расторгать договор страхования отказываются. Ссылаются на то, что не несут ответственности за продажи кредитных менеджеров на местах.
Была в офисе на улице Плещеева, написала заявление. Сначала менеджеры заявили, что им запретили принимать такие заявления, но я настояла, и ему всё-таки присвоили входящий номер, однако ответа так и не последовало.
Уважаемое руководство, могу ли я получить какие-то разъяснения относительно того, где мой полис и почему я не могу вернуть страховку?