Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
Около года назад купила новую SIM-карту для работы. Вскоре на неё стали приходить сообщения от Почта Банка с предложением взять кредит в размере до 50 000 рублей. Только адресованы они не мне, а Назире Габдулхановне. После первого же сообщения позвонила на «горячую линию» Почта Банка и сообщила, что я не та, кому адресовались эти уведомления, и попросила удалить мой номер телефона из базы. Оператор пообещал исполнить мою просьбу, и вроде бы сообщения даже перестали приходить.
В августе опять посыпались предложения перевести в их фонд пенсию и тому подобное. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что рассылка производится в рамках договора с Назирой, поэтому, чтобы доказать, что я не она, я должна приехать в офис банка с копией договора с оператором услуг мобильной связи и написать заявление.
Во-первых, договор с Низарой явно закрыт, так как вряд ли банк бы стал присылать предложения клиенту с незакрытым кредитом. Значит, согласие на обработку данных уже недействительно. Во-вторых, этот номер телефона уже принадлежит мне. Если я сообщаю банку, что он предоставляет сведения о бывшем клиенте третьим лицам, это должно его как-то насторожить, ведь так? В-третьих, ваши сообщения приходит в семь-восемь утра, что мне доставляет большие неудобства.
Требую исключить мой номер телефона из базы обзвона. Я не обязана ничего доказывать. Если не отключите, напишу жалобы в надзорные станции, а надо – пойду в суд.
Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.
21 июля 2019 года моя мама, Юлия Шувалова, купил в кредит смартфон. Первый платёж сделали через приложение Почта Банка. Проблемы начались со второго платежа.
10 сентября с карты Сбербанка мама инициировала платёж по кредиту и получила от банка-отправителя СМС-сообщение с подтверждением перевода в обусловленный день.
21 числа Почта Банк деньги не списал.
23 сентября я позвонила на «горячую линию» и уточнила, почему не списан ежемесячный платёж. Оператор Дмитрий сначала заявил, что номер карты Сбербанка не зарегистрирован в приложении Почта Банка. Я ответила, что это не так, подтверждение этому – удачно прошедший первый платёж по кредиту. Стала сама разбираться в приложении и решила, что проблема именно в нём.
Снова позвонила на «горячую линию». Ответила девушка, которая внимательно меня выслушала и, видимо, вручную провела перевод. Правда, заявила, что из-за просрочки мама должна заплатить штраф в размере 500 рублей и неустойку в размере 20% годовых. С какой это стати? Платёж не был списан по вине Почта Банка!
В тот же день мне позвонила сотрудница службы взыскания просроченной задолженности, заявила, что платёж не прошёл, и стала требовать погасить долг. Я ответила, что ранее оператор «горячей линии» провела платёж, но дама бросила трубку. Что за хамство?
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
Около года назад купила новую SIM-карту для работы. Вскоре на неё стали приходить сообщения от Почта Банка с предложением взять кредит в размере до 50 000 рублей. Только адресованы они не мне, а Назире Габдулхановне. После первого же сообщения позвонила на «горячую линию» Почта Банка и сообщила, что я не та, кому адресовались эти уведомления, и попросила удалить мой номер телефона из базы. Оператор пообещал исполнить мою просьбу, и вроде бы сообщения даже перестали приходить.
В августе опять посыпались предложения перевести в их фонд пенсию и тому подобное. Снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что рассылка производится в рамках договора с Назирой, поэтому, чтобы доказать, что я не она, я должна приехать в офис банка с копией договора с оператором услуг мобильной связи и написать заявление.
Во-первых, договор с Низарой явно закрыт, так как вряд ли банк бы стал присылать предложения клиенту с незакрытым кредитом. Значит, согласие на обработку данных уже недействительно. Во-вторых, этот номер телефона уже принадлежит мне. Если я сообщаю банку, что он предоставляет сведения о бывшем клиенте третьим лицам, это должно его как-то насторожить, ведь так? В-третьих, ваши сообщения приходит в семь-восемь утра, что мне доставляет большие неудобства.
Требую исключить мой номер телефона из базы обзвона. Я не обязана ничего доказывать. Если не отключите, напишу жалобы в надзорные станции, а надо – пойду в суд.