Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.
17 мая 2018 года заключила договор потребительского кредитования с Почта Банком № 32175676. Сумма кредита – 137 900 рублей, ставка – 21,9%, срок – 55 месяцев. Я знала, что кредит закрою досрочно, поэтому настоятельно просила не продавать мне никакую страховку.
В первом варианте договора страховка фигурировала. Я отказалась подписывать его, и менеджер распечатал его заново, но уже без страховки. Уже после их подписания обнаружила ошибку, обратила на неё внимание специалиста, так что ему пришлось её исправлять и распечатывать договор заново.
В третьем варианте ошибок не было, зато снова оказалась страховка, однако это я обнаружила позже. Специалист же то ли сам не заметил, что распечатывает, то ли нарочно умолчал о подключении страхования, но как бы там ни было, о страховке ничего не сказал. Однако если страховку я купила вслепую, то договор на открытие сберегательного счёта и выпуск карты подписала сознательно, хотя и под давлением (№ 32175680). Менеджер, правда, предупредил, что от этих «допов» можно отказаться уже на следующий день, что я и сделала.
О страховке узнала в тот день, когда собралась сделать частичное досрочное погашение и зашла в личный кабинет, чтобы узнать сумму задолженности. Заявление на отказ от страховки сотрудник банка посоветовал отправить в страховую компанию. А там заявили, что деньги всё равно уже не вернуть.
Менеджеры банка работают грязно, только бы план выполнить. Возможно, чехарда с договорами устроена нарочно, чтобы запутать клиента, и чтобы он потерял бдительность. Крайне разочарована работой Почта Банка.
Я являюсь клиентом Почта Банка – получаю пенсию через этот банк и выплачиваю потребительский кредит. Осенью на мой телефон поступило СМС-предложение от банка о переоформлении кредита. Подумав, я приняла решение переоформить имеющийся кредит (долг по которому составлял 100 с небольшим тысяч рублей). Для моих нужд от предложения оставалось 48 000 руб., предложение (согласно СМС) было на 156 000 руб. Однако оператор банка Урядова Наталья Викторовна (отделение банка в Новых Бурасах Саратовской области), не проговорив вслух мне – клиенту (пенсионеру) детали, оформила кредит на 211 793 рубля. 47 100 руб. из них оказались страховкой от несчастного случая. Бумаги я к сожалению не читая подписала, а когда дома вместе с детьми разобралась, оказалось что сроки по возврату страховой премии (14 календарных дней) уже прошли. Об этом также не упомянула оператор. Таким образом при доходе в 10 000 руб., ежемесячный платёж составил 5373 руб., т.е. на остальные нужды в месяц остается 4627 руб. Отсюда напрашивается вывод, что банк умышленно вгоняет в долги пенсионеров, пользуется их безвыходной ситуацией! Очень надеюсь, что моя история кому-то будет примером и ещё одним доказательством, что нельзя доверять сотрудникам банка. Они мало того, что не компетентны в страховых продуктах, так ещё и не считают нужным всё объяснить и помочь разобраться в предложениях банка. При первой возможности поменяем банк для получения пенсии, перестанем быть клиентами банка и никому не порекомендуем!
Худший банк по лояльности к клиентам. Заявляет о возможной отсрочке. Оплатила весь кредит вовремя. Остался последний взнос. По объективным причинам не могла оплатить. Позвонила, предупредила, обозначила дату через 10 дней, заслуженную пеню обязалась оплатить.
Оператор сказала, что отметила.
Со второго дня звонят коллекторы, объяснения не слушают, повышают голос, испортили кредитную историю, угрожали испортить репутацию.
Не связывайтесь!
Сегодня пыталась получить деньги с депозитного счёта. На срочном вкладе они лежали два года, время пришло: срок истёк 24 сентября. Специалист Почта Банка принял заявление на закрытие договора, а деньги не выдал, заявив, что вся сумма придёт на карту. Как выяснилось, вклад был автоматически пролонгирован уже утром 25-го числа под 6,75% годовых. При этом специалист не смог распечатать договор вклада, а ведь два года назад мне на руки его тоже не выдали, я получила только заявление с условиями договора. Менеджер отреагировал волшебно: сначала сказал, что это я потеряла договор, а потом упрекнул, что я доверила деньги банку, который даже договор не выдал.
Через несколько часов после подачи заявления банк прислал СМС-уведомление о пролонгации договора, ставка – 6,35% годовых. Ещё через полчаса – уведомление о закрытии договора. Деньги так и не пришли. Можно было бы через личный кабинет перевести деньги, но это только теоретически: доступ к нему был закрыт уже давно, а восстановить его я так и не смогла. Как-то нечистоплотно работает Почта Банк.
Первого июня получил от Почта Банка сообщение с предложением оформить кредит на 300 тысяч рублей под 12,9%. В личном кабинете отправил заявку и получил уведомление о предварительном одобрении и приглашение в офис.
Специалиста предупредил, что заявку отправлял с сайта, поэтому часть анкетных данных уже внесена, но это его не волновало: он начал всё сначала. После внесения всех данных меня отправили погулять, а из банка стали поступать звонки моим знакомым с вопросами о работе, доходе, статусе и добропорядочности. Через час получил сообщение с отказом.
Второго июня снова получил СМС-ку о наличии персонального предложения, которое действует до восьмого числа. Меня это заинтриговало, и я позвонил в клиентскую службу. Специалист рассказал, что на меня заведено две заявки: одна на 300 тысяч рублей (находится на стадии рассмотрения), вторая – на 309 тысяч рублей (со статусом «Отказано»), ещё есть заявка на кредитную карту.
Почему специалист завела новую заявку на большую сумму, когда уже была отправлена на 300 тысяч рублей? И откуда взялась заявка на кредитную карту? Сразу поехал в офис, чтобы пообщаться с менеджером. Когда сказал, что беседу хочу записать на диктофон, она заявила, что разговаривать не будет. А для меня очень важно узнать, на каком основании появилась новая заявка с отказом, которая будет отображена в кредитной истории! Ещё и не объяснила, почему сумма указана большая.