20 июня в 18:00 приехали в офис на Покровке совершить две нехитрых операции: открыть личный кабинет в интернет-банке и текущий счёт для того, чтобы с него перевести деньги на онлайн вклад (который надо открыть через ИБ).
Отделение работает до 20:00 (согласно информации на двери), однако сотрудники отказались оформлять счёт и личный кабинет, сославшись на отсутствие технической поддержки. Одновременно с отказом обслужить нас они уведомили, что завтра ставки по онлайн вкладам изменятся.
Информации о том, что часть манипуляций сотрудники отделения не проводят после определённого часа, отсутствует. Из-за отказа клерков мы не сможем открыть вклад на хороших условиях, а с пониженной ставкой он нам не интересен!
Открыл во Владивостокском филиале вклад в юанях (120 000), по истечении срока попробовал забрать деньги. За четыре дня до даты Х позвонил в банк и попросил подготовить всю сумму в юанях. Отмечу, что в договоре есть пункт, что если валюты в кассе нет, то вклад возвращают в рублях по курсу банка.
За три дня до даты Х сотрудник отделения предупредила, что в кассе есть только 20 000 юаней, остальное – рублями. Мы настоятельно попросили её привести в кассу остальную сумму. Сами тоже не бездействовали: с сайта банка отправили просьбу обеспечить отделение достаточным количеством юаней.
В день закрытия вклада валюты как не было, так и не прибавилось. Появилось три варианта: получить вклад в другой валюте, получить в рублях или перевести на счёт в другом банке (комиссия 1,5% за перевод). Пришлось согласиться на рублёвый эквивалент.
В результате мы получили на руки примерно на тысячу долларов меньше, чем размещали на депозите. Какие проценты, что вы! Мы даже всю сумму не сумели сохранить. Вот так банк украл у нас деньги.
Примерно год назад ББР Банк открыл для частных клиентов интернет-банк. Он просто напичкан проблемами!
Баланс карты в интернет-банке и АБС разный. Например, сегодня в 9:37 положил на карту деньги и попытался сделать перевод, но не смог из-за недостатка средств на счету. И так два часа кряду.
В 20:30 через ИБ подал заявление на закрытие вклада, в 21:00 заявлению присвоен статус «исполнено», однако деньги на лицевом счету появились только утром. При этом в истории закрытого вклада нет информации о начисленных процентах, плюс отображается наличие денег на депозитном счёте. Реальное положение дел смогу увидеть, похоже, только в выписке.
Функция «Пролонгация вклада» выглядит как неактивная, тем не менее, это не так. Есть ещё ряд недоработок, при указании на которые банк никак не реагирует.
Обслуживание в офисе меня более чем устраивает, в интернет-банке – на махровую «двойку».
В 2015 году в краснодарском отделении на улице Ставропольской всего за полчаса открыли первые два вклада «Большой подарок» (каждый – по полтора миллиона рублей). В 2016 году обратились в отделение на улице Красной для открытия двух вкладов «Доходных». Только потратили уже не полчаса, а значительно больше. Девушка час сорок только оформляла документы, потом заставила отстоять очередь в кассу за тем, чтобы шлёпнули печать, затем, не приняв мою подпись, отправила в кассу обратно.
В прошлом году мы видели начисление процентов, в этом – нет, тогда получали СМС-сообщения о расходных операциях по карте, сейчас – нет. На обращение, оставленное по горячей линии, банк не реагирует вот уже десять дней.
Когда, наконец, удалось дождаться, когда же оператор соизволит ответить, общалась с хамоватой Татьяной, которая вместо извинений накричала на меня и подключила платную функцию – СМС-уведомление о пополнении карты. Пришлось теперь, фигурально выражаясь, обивать пороги, чтобы отключить ненужное информирование и всё-таки узнать, что с процентами. В общем, за год банк откровенно испортился.
20 июня в 18:00 приехали в офис на Покровке совершить две нехитрых операции: открыть личный кабинет в интернет-банке и текущий счёт для того, чтобы с него перевести деньги на онлайн вклад (который надо открыть через ИБ).
Отделение работает до 20:00 (согласно информации на двери), однако сотрудники отказались оформлять счёт и личный кабинет, сославшись на отсутствие технической поддержки. Одновременно с отказом обслужить нас они уведомили, что завтра ставки по онлайн вкладам изменятся.
Информации о том, что часть манипуляций сотрудники отделения не проводят после определённого часа, отсутствует. Из-за отказа клерков мы не сможем открыть вклад на хороших условиях, а с пониженной ставкой он нам не интересен!
Открыл во Владивостокском филиале вклад в юанях (120 000), по истечении срока попробовал забрать деньги. За четыре дня до даты Х позвонил в банк и попросил подготовить всю сумму в юанях. Отмечу, что в договоре есть пункт, что если валюты в кассе нет, то вклад возвращают в рублях по курсу банка.
За три дня до даты Х сотрудник отделения предупредила, что в кассе есть только 20 000 юаней, остальное – рублями. Мы настоятельно попросили её привести в кассу остальную сумму. Сами тоже не бездействовали: с сайта банка отправили просьбу обеспечить отделение достаточным количеством юаней.
В день закрытия вклада валюты как не было, так и не прибавилось. Появилось три варианта: получить вклад в другой валюте, получить в рублях или перевести на счёт в другом банке (комиссия 1,5% за перевод). Пришлось согласиться на рублёвый эквивалент.
В результате мы получили на руки примерно на тысячу долларов меньше, чем размещали на депозите. Какие проценты, что вы! Мы даже всю сумму не сумели сохранить. Вот так банк украл у нас деньги.