Третьего декабря постучался в онлайн-чат интернет-банка и уточнил несколько вопросов: почему дата льготного периода отмечена не верно (вместо 20.12.2018 года указана 21.01.2019 года) и почему не сформирована информация о текущей задолженности по кредитке. Оператор предположил, что произошла техническая ошибка, надо просто чуть-чуть подождать.
Четвёртого декабря получил на электронную почту информацию по акции «Кредитные каникулы», согласно которой погашение задолженности отсрочено на месяц, до 21.01.2019 года. Я заявку не оставлял, но, как оказалось, это было и не нужно, ВТБ с царского плеча выдал её всем по умолчанию. Снова постучал в онлайн-чат, уточнил, что это, тут оператор говорит, что действительно не ошибка, а акция. Ещё и написал, что проценты не будут начислены. Однако в описании акции есть звёздочка, под которой мелким шрифтом написано, что проценты будут начислены за два месяца. В личном кабинете информации о текущей задолженности по-прежнему нет, чтобы узнать её размер, надо заказывать выписку, а расходы за ноябрь и декабрь уже объединены.
Получается, что если бы я поверил оператору на слово, то понёс бы дополнительные расходы, как раз перед Новым Годом. Какой наглый и хитрый манёвр! Ещё и отказаться от участия в этой «акции» нельзя. Получается, банк осчастливил принудительно, и отказаться от избыточных расходов нельзя. Жаловаться буду!
Первого декабря в приложении увидела рекламу о том, что могу сделать свою дебетовую карту «Мультикартой» и подключить кешбэк с возвратом средств на брокерский счёт. В тот же день подключила опцию с такими условиями: 1,5% кешбэк, траты – от 10 000 рублей.
В декабре потратила 42 тысячи рублей. Все операции были обработаны до Нового года.
23 января увидела, что с карты списали 249 рублей. По словам сотрудника службы поддержки, причина – в невыполнении условий: за декабрь оборот по картам нулевой. Пришлось оставить обращение № CR-7595958.
30 января мне сообщили, что оборот по картам составил 9 800 рублей, поэтому удержана комиссия. Оставила повторное обращение – № CR-7612332.
Шестого февраля банк сообщил, что для рассмотрения моего вопроса требуется больше времени.
10 февраля получила сообщение с рекомендацией позвонить на «горячую линию», где мне рассказали о невыполнении условий бесплатного обслуживания – траты меньше 10 000 рублей. На моё замечание о превышении обязательного минимума в четыре раза оператор ответил, что траты по карте *0183 не учитываются, так как она неименная. У меня одна карта в ВТБ! О чём речь? Этого оператор пояснить не смог.
Требую вернуть комиссию за обслуживание и начислить кешбэк, а также объяснить, о какой неименной карте говорил оператор.
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
Две недели назад оставила заявку на оформление ипотечного кредита. После этого пришли с мужем в отделение ВТБ, чтобы сдать документы. Ипотечный менеджер (который почему-то не представился), приняв их, подтвердил полноту пакета (но только устно, никакую расписку не выдал) и сказал ждать одобрения. Банк должен прислать решение в смс-сообщении.
Ни одно сообщение я не получила. Судя по всему, наши документы прямиком направились в урну. Несколько раз звонила на «горячую линию», операторы исправно фиксируют обращения, обещают организовать обратную связь «не позднее следующего рабочего дня». Но наступает завтра, и ничего не происходит.
Если я вам не интересна как клиент, обращусь в другой банк, более заинтересованный во мне. Останавливает только одно, что та квартира, которая нам подходит, может быть продана только через вас. Однако мы готовы подобрать другую квартиру, чтобы ускорить процесс.
Третьего декабря постучался в онлайн-чат интернет-банка и уточнил несколько вопросов: почему дата льготного периода отмечена не верно (вместо 20.12.2018 года указана 21.01.2019 года) и почему не сформирована информация о текущей задолженности по кредитке. Оператор предположил, что произошла техническая ошибка, надо просто чуть-чуть подождать.
Четвёртого декабря получил на электронную почту информацию по акции «Кредитные каникулы», согласно которой погашение задолженности отсрочено на месяц, до 21.01.2019 года. Я заявку не оставлял, но, как оказалось, это было и не нужно, ВТБ с царского плеча выдал её всем по умолчанию. Снова постучал в онлайн-чат, уточнил, что это, тут оператор говорит, что действительно не ошибка, а акция. Ещё и написал, что проценты не будут начислены. Однако в описании акции есть звёздочка, под которой мелким шрифтом написано, что проценты будут начислены за два месяца. В личном кабинете информации о текущей задолженности по-прежнему нет, чтобы узнать её размер, надо заказывать выписку, а расходы за ноябрь и декабрь уже объединены.
Получается, что если бы я поверил оператору на слово, то понёс бы дополнительные расходы, как раз перед Новым Годом. Какой наглый и хитрый манёвр! Ещё и отказаться от участия в этой «акции» нельзя. Получается, банк осчастливил принудительно, и отказаться от избыточных расходов нельзя. Жаловаться буду!
Первого декабря в приложении увидела рекламу о том, что могу сделать свою дебетовую карту «Мультикартой» и подключить кешбэк с возвратом средств на брокерский счёт. В тот же день подключила опцию с такими условиями: 1,5% кешбэк, траты – от 10 000 рублей.
В декабре потратила 42 тысячи рублей. Все операции были обработаны до Нового года.
23 января увидела, что с карты списали 249 рублей. По словам сотрудника службы поддержки, причина – в невыполнении условий: за декабрь оборот по картам нулевой. Пришлось оставить обращение № CR-7595958.
30 января мне сообщили, что оборот по картам составил 9 800 рублей, поэтому удержана комиссия. Оставила повторное обращение – № CR-7612332.
Шестого февраля банк сообщил, что для рассмотрения моего вопроса требуется больше времени.
10 февраля получила сообщение с рекомендацией позвонить на «горячую линию», где мне рассказали о невыполнении условий бесплатного обслуживания – траты меньше 10 000 рублей. На моё замечание о превышении обязательного минимума в четыре раза оператор ответил, что траты по карте *0183 не учитываются, так как она неименная. У меня одна карта в ВТБ! О чём речь? Этого оператор пояснить не смог.
Требую вернуть комиссию за обслуживание и начислить кешбэк, а также объяснить, о какой неименной карте говорил оператор.