Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
У меня есть две кредитных карты и один потребительский кредит, и я решил их рефинансировать. Одну из заявок подал в ВТБ через сайт банка, на карту которого я получал зарплату. С работы уволился, а карта осталась (причём эмитирована она была Банком Москвы).
После оформления заявки получил уведомление о предварительном одобрении. Вскоре банк порадовал и окончательным одобрением, только сумму специалист не уточнил, пригласив с документами в офис банка.
В офисе, отсидев в очереди, узнал от менеджера, что банк одобрил кредит только на третью часть запрошенной суммы. Ещё и кредитку зачем-то одобрили, о которой я не просил. Тут вспоминаю, что на счёте в ВТБ у меня лежит 100 евро, которые я решил забрать. Попробовал получить их в кассе, но безрезультатно: кассир не видит мои счета, да и карта не привязана к валютному счёту. Беру уже третий талон (первый – на оформление кредита, второй – на получение валюты), добиваюсь от менеджера выдачи расходного ордера и забираю деньги.
Теперь выскажу своё мнение. Банк нисколько не уважает время клиентов. Во-первых, специалисты не называют сумму одобренного кредита. Видимо, расчёт на то, что клиент, придя в офис, подпишет договор на любую сумму. Кроме того, меню электронной очереди выстроено чудовищно: почему я должен вникать в то, какую именно мне операцию надо провести – снятие инвалюты со счёта или с карты? Я просто хочу получить деньги, не заставляйте меня ломать голову и методом проб и ошибок выбирать нужную операцию.
В общем, вместо оформления кредита я закрыл дебетовую карту, чтобы больше не тратить своё драгоценное время на бессмысленные блуждания по офису.
В декабре 2012 года заключила с ТрансКредитБанком договор ипотечного займа на 15 лет.
Первого ноября 2013 года он присоединился в ВТБ24.
В 2015 году сотрудники ВТБ стали звонить мне с завидной регулярностью и требовать погасить задолженность. Звонки начинались в семь утра и заканчивались в десять вечера. Это было возмутительно и странно, так как платежи я вносила вовремя.
В июле 2015 года приехала в отделение банка на Коммунистическом проспекте, дом 27. Специалист заявил, что задолженности не видит, а звонки – это просто ошибка. Однако исправлять её никто не спешил, и звонки продолжились. Взыскатели называли разные суммы: то 7 000 рублей, то 28 000, то 60 000.
В октябре того же года поехала в тот же офис. Специалист заявил, что задолженность есть, только возникла она по техническим причинам после присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ. В программе для рядовых сотрудников нет ни информации о платежах, ни данных о размере задолженности. В тот же день внесла на счёт 57 тысяч рублей, и специалист пообещал, что передаст правильные данные в БКИ, и кредитная история будет исправлена. Однако задолженность в программе осталась, звонки продолжились, ВТБ старательно начислял пени и штрафы.
В 2016 году приехала в то же отделение, специалист клятвенно заверил, что задолженности нет. Оставила претензию, и 13 мая получила ответ, в котором ВТБ уведомлял, что информация о просроченной задолженности скорректирована, данные отправлены в БКИ.
В 2017 году пришла оформлять кредит на развитие бизнеса и получила отказ в одном банке, во втором, третьем. Получила выписку из БКИ с информацией о наличии задолженности. Снова ВТБ извиняется, обещает всё исправить.
В 2018 году получила одобрение в другом банке на рефинансирование ипотеки. Так как данные в БКИ никто не исправил, обратилась в ВТБ за справкой об отсутствии задолженности, однако в справке банк указал, что с июля 2015 по декабрь 2016 года с моей стороны были просрочки, и образовалась задолженность.
Оставила ещё одну претензию, два месяца ездила в офис на Будёновском, дом 91/258, чтобы поторопить с ответом, каждый раз сидела в очереди по полтора часа, однако получила ВТБ не спешил. В итоге получила письмо на двух листах с указанием просрочки и суммы очередного платежа, которая оказалась неправильной.
Из-за какой-то технической ошибки я вдруг стала должницей и ВТБ не желает признавать ошибку и исправлять её. Сам же снижать ставку по ипотеке отказывается. Видимо, восстанавливать своё честное имя придётся чрез суд.
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
Жена открывала в ВТБ расчётный счёт для обслуживания эквайринга. В июле этого года она его закрыла после закрытия ИП. У меня тоже ИП, но счёта не было. Заявление на его открытие подал в тот же момент, когда жена написала заявление на закрытие, указав, что хочу переписать приобретённый женой терминал на меня.
Специалист посоветовал по поводу терминала позвонить Ирине из Нижнего Новгорода, которая как раз собралась в отпуск и оправила меня выяснять порядок действий на «горячей линии». Операторы стали диктовать разные номера телефонов, где мне должны помочь, а в итоге снова отправили в отделение. Вернулся в офис и попросил управляющего рассказать, что же я должен сделать. Тот заявил, что не занимается этими вопросами, и отправил … к Ирине!
В какой-то момент мне позвонили из нашего офиса и сообщили о том, что перепрограммировать терминал нельзя, и я должен купить новый. Когда мне всё надоело, я решил купить новый терминал за 10 тысяч рублей. Уже после его установки узнал от знакомого, что его жена работает в этом офисе ВТБ, с которой я и решил пообщаться на тему эквайринга. Она заверила, что никаких проблем с перепрограммированием нет, банк просто решил на мне немного подзаработать.
На позапрошлой неделе решил получить в ВТБ мультикарту, чтобы на неё переводить деньги с расчётного счёта. Отправился в офис, специалист внёс мои данные в базу, но произошла системная ошибка, из-за чего карту получить мне не удалось. Пообещали исправить её в течение ближайших дней.
На прошлой неделе пришёл в офис по другому вопросу (хотел открыть вклад), заодно уточнил, можно ли получить карту. Оказалось, ошибка не исправлена, надо ещё подождать. Про вклады всё рассказали, пообещали выдать бонус как держателю карты ВТБ.
11 ноября закрыл вклад в другом банке, приехал в офис ВТБ, но у меня не приняли деньги из-за ошибки в программе. Ушёл, психуя. Через полчаса позвонила девушка, радостно сообщила, что ошибка устранена: «Приходите!» Вы издеваетесь?
У меня есть две кредитных карты и один потребительский кредит, и я решил их рефинансировать. Одну из заявок подал в ВТБ через сайт банка, на карту которого я получал зарплату. С работы уволился, а карта осталась (причём эмитирована она была Банком Москвы).
После оформления заявки получил уведомление о предварительном одобрении. Вскоре банк порадовал и окончательным одобрением, только сумму специалист не уточнил, пригласив с документами в офис банка.
В офисе, отсидев в очереди, узнал от менеджера, что банк одобрил кредит только на третью часть запрошенной суммы. Ещё и кредитку зачем-то одобрили, о которой я не просил. Тут вспоминаю, что на счёте в ВТБ у меня лежит 100 евро, которые я решил забрать. Попробовал получить их в кассе, но безрезультатно: кассир не видит мои счета, да и карта не привязана к валютному счёту. Беру уже третий талон (первый – на оформление кредита, второй – на получение валюты), добиваюсь от менеджера выдачи расходного ордера и забираю деньги.
Теперь выскажу своё мнение. Банк нисколько не уважает время клиентов. Во-первых, специалисты не называют сумму одобренного кредита. Видимо, расчёт на то, что клиент, придя в офис, подпишет договор на любую сумму. Кроме того, меню электронной очереди выстроено чудовищно: почему я должен вникать в то, какую именно мне операцию надо провести – снятие инвалюты со счёта или с карты? Я просто хочу получить деньги, не заставляйте меня ломать голову и методом проб и ошибок выбирать нужную операцию.
В общем, вместо оформления кредита я закрыл дебетовую карту, чтобы больше не тратить своё драгоценное время на бессмысленные блуждания по офису.