Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
31 октября на кредитке ВТБ **** 7692 оставалось 12 рублей 79 копеек.
Первого ноября перевёл с дебетовой карты на кредитку 14 560 рублей 89 копеек – обязательный платёж, который нужно было внести до 20 ноября. Дождался, когда деньги отобразились на счету, списались проценты в размере 5 561 рубля 27 копеек, и оплатил коммунальные услуги двумя платежами: первый – на 5 556 рублей 41 копейку, второй – на 864 рубля 50 копеек. Остаток на карте – 2 591 рубль 50 копеек. Согласно данным из истории операций, пополнение и списание процентов прошло в 15:40, оплаты – в 15:44 и 15:45.
Третьего ноября банк прислал SMS-сообщение с требованием внести минимальный месячный платеж в размере 6 408 рублей 12 копеек. Эта же информация отобразилась в приложении.
Попытался разобраться в ситуации через чат. Оператор сообщил, что я потратил деньги, ещё не зачисленные на счёт, и закончил чат.
Поехал в офис. Первым делом уточнил у менеджера, можно ли оплатить кредиткой товар или услугу, если на ней нет денег. Ответил, что нет. Таким образом, я мог истратить только уже зачисленные на счёт деньги. Указав на это специалисту, услышал в ответ, что надо было читать условия пользования в момент получения карты, якобы в них написано, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта. Попросил дать ссылку на конкретный пункт правил. Он сослался на пункт 3.10.2 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ.
Там сказано, что днём пополнения карточного счёта/списания денежных средств считается дата обработки расчётного документа независимо от фактической даты совершения операции. В этом пункте нет никакого указания на то, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта.
В приложении я увидел зачисление средств, другого источника информации у меня нет. Первая расходная операция была проведена через четыре минуты после зачисления средств. Прежде неоднократно пополнял счёт первого числа и сразу расходовал средств, но такая ситуация сложилась впервые. Категорически не согласен с требованием внести ещё один минимальный платёж.
Моя карта «Матрёшка» действует ещё два месяца, но я решил поменять её раньше срока. Для этого обратился в офис 19 ноября и узнал, что за досрочный перевыпуск карты придётся заплатить 670 рублей. Меня это устроило, и я принялся оформлять заявление. Сначала у менеджера что-то зависло, и она отправила меня к коллеге, у той тоже что-то пошло не так, и она посоветовала обратиться к третьему специалисту.
С горем пополам заявление оформил. Взяв его на подпись, увидел фразу, что перевыпуск инициирован в связи с повреждением «пластика». Я не стал вникать в подробности, решив, что специалисты знают, что делают. Старую карту у меня не забрали, и я уехал.
23 ноября приехал за новой картой. Мне выдали пластик с тем же номером и с тем же сроком действия, то есть на два месяца. Вот тут я заволновался и спросил, что за ерунда. Менеджер (уже четвёртый) заявил, что досрочный перевыпуск карты без причины невозможен технически, да и в заявлении, в котором я расписался, причиной перевыпуска указано повреждение «пластика». Так что, нате получите. Старую карту заблокировали.
Попытался через мобильное приложение установить ПИН-код для новой карты, но система сообщила, что «введённые последние четыре цифры новой карты недействительны». Оператор в чате заявил, что с картой всё хорошо, она вполне себе рабочая. Помогите разобраться!
Прошу обратить внимание, что у банка есть только неделя на выплату денег по исполнительному листу, но ВТБ плевать хотел на ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве». Этот срок истёк вчера (исполнительный лист № 2-274/2018 я передал в отделение банка в Уссурийске 26 июня) – денег нет. Так как ВТБ нарушает федеральное законодательство, я вынужден писать заявление в прокуратуру, чтобы привлечь его к ответственности. При необходимости я могу предъявить расписку, подтверждающую принятие документов.
Длительная переписка с сотрудниками банка не прояснила ситуацию: я по-прежнему не знаю, когда будет исполнено предписание суда и будет ли вообще.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пензенского отделения банка ВТБ: Корсаковой Ольге, Липиной Дине, а также Небиеридзе Ирине. Корсакова Ольга работает в отделе «Привилегии», очень квалифицированный и внимательный специалист. Она научила пользоваться приложениями: ВТБ-брокер, ВТБ-бонусы. Это очень удобные приложения, дающие возможность покупать валюту и акции и получать приятные подарки. Ольга – специалист и по международным переводам. Она может ответить и помочь в решении любого вопроса в рамках банка. Особую благодарность хочу выразить Липиной Дине. В период ковида и ограниченной работы банка, Дина всегда была на связи и помогла получить кредитную карту, так мне необходимую в тот период. И конечно Небиеридзе Ирина – прекрасный руководитель, чувствующий каждого клиента и своего сотрудника, правильно координирующая любой процесс и решающая все возникшие проблемы у клиентов.
31 октября на кредитке ВТБ **** 7692 оставалось 12 рублей 79 копеек.
Первого ноября перевёл с дебетовой карты на кредитку 14 560 рублей 89 копеек – обязательный платёж, который нужно было внести до 20 ноября. Дождался, когда деньги отобразились на счету, списались проценты в размере 5 561 рубля 27 копеек, и оплатил коммунальные услуги двумя платежами: первый – на 5 556 рублей 41 копейку, второй – на 864 рубля 50 копеек. Остаток на карте – 2 591 рубль 50 копеек. Согласно данным из истории операций, пополнение и списание процентов прошло в 15:40, оплаты – в 15:44 и 15:45.
Третьего ноября банк прислал SMS-сообщение с требованием внести минимальный месячный платеж в размере 6 408 рублей 12 копеек. Эта же информация отобразилась в приложении.
Попытался разобраться в ситуации через чат. Оператор сообщил, что я потратил деньги, ещё не зачисленные на счёт, и закончил чат.
Поехал в офис. Первым делом уточнил у менеджера, можно ли оплатить кредиткой товар или услугу, если на ней нет денег. Ответил, что нет. Таким образом, я мог истратить только уже зачисленные на счёт деньги. Указав на это специалисту, услышал в ответ, что надо было читать условия пользования в момент получения карты, якобы в них написано, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта. Попросил дать ссылку на конкретный пункт правил. Он сослался на пункт 3.10.2 Правил предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ.
Там сказано, что днём пополнения карточного счёта/списания денежных средств считается дата обработки расчётного документа независимо от фактической даты совершения операции. В этом пункте нет никакого указания на то, что деньгами можно пользоваться только на следующий день после пополнения счёта.
В приложении я увидел зачисление средств, другого источника информации у меня нет. Первая расходная операция была проведена через четыре минуты после зачисления средств. Прежде неоднократно пополнял счёт первого числа и сразу расходовал средств, но такая ситуация сложилась впервые. Категорически не согласен с требованием внести ещё один минимальный платёж.