Первого декабря в приложении увидела рекламу о том, что могу сделать свою дебетовую карту «Мультикартой» и подключить кешбэк с возвратом средств на брокерский счёт. В тот же день подключила опцию с такими условиями: 1,5% кешбэк, траты – от 10 000 рублей.
В декабре потратила 42 тысячи рублей. Все операции были обработаны до Нового года.
23 января увидела, что с карты списали 249 рублей. По словам сотрудника службы поддержки, причина – в невыполнении условий: за декабрь оборот по картам нулевой. Пришлось оставить обращение № CR-7595958.
30 января мне сообщили, что оборот по картам составил 9 800 рублей, поэтому удержана комиссия. Оставила повторное обращение – № CR-7612332.
Шестого февраля банк сообщил, что для рассмотрения моего вопроса требуется больше времени.
10 февраля получила сообщение с рекомендацией позвонить на «горячую линию», где мне рассказали о невыполнении условий бесплатного обслуживания – траты меньше 10 000 рублей. На моё замечание о превышении обязательного минимума в четыре раза оператор ответил, что траты по карте *0183 не учитываются, так как она неименная. У меня одна карта в ВТБ! О чём речь? Этого оператор пояснить не смог.
Требую вернуть комиссию за обслуживание и начислить кешбэк, а также объяснить, о какой неименной карте говорил оператор.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки