В субботу, 10 февраля, отправила со своей карты на карту знакомой деньги и позвонила уточнить, получила она их или нет. Выяснилось, что она ни о чём не просила, это чистой воды мошенничество. Не прошло и десяти минут, как я позвонила на «горячую линию» ВТБ с просьбой вернуть мне деньги.
Оператор проверил операцию и сказал, что фактически, хоть платёж и прошёл, но деньги со счёта не ушли, однако принять заявление на отмену операции не могут, надо обращаться в отделение.
Побежала в ближайший офис, а сотрудник операционного зала заявила, что заявление примет только после подтверждения операции, а его-то она и не видит. В общем, пока мы с ними рядились, время шло, мошенники получили деньги, и теперь возвращать мне их только через суд.
Почему банк не помог мне? Почему не вернул деньги, когда это ещё можно было сделать? Была же возможность отменить перевод!
26 декабря ВТБ заблокировал все мои счета, на которых находились все мои деньги. И это оказалось критичным, так как буквально за день до этого я остался без работы, и все деньги положил на счет в ВТБ. Как пояснили сотрудники банка, счёт заблокирован во исполнение закона № 115, однако никаких документов, подтверждающих происхождение денег, не запросили, никаких иных пояснений не дали.
Трижды обращался в банк до новогодних праздников (26-го, 27-го и 28-го) и трижды – после (9-го, 10-го, 11-го), оставил одно обращение в отделении на Пресненской, две претензии, несколько обращений на «горячей линии». В Центробанке заявили, что во внутренние дела банков они не вмешиваются. В Ассоциации российских банков ответили, что ВТБ не реагирует на их запросы.
Банк буквально оставил меня без средств к существованию! Вот такую вот свинью подложил ВТБ в Год свиньи. Подаю заявление в прокуратуру, больше терпеть сил нет.
21 марта попросил сотрудника отделения на Можайском шоссе, дом 81 выдать выписку по счету и справку для оформления рефинансирования. Клерк заявил, что справка нужна не типовая, поэтому делать её будут три дня и обойдётся она мне в 2 000 рублей (а два экземпляра – 4 000 рублей). Более того, предупредил, что не даёт гарантию на то, что в справке будет информация об отсутствии просроченных платежей. Выписку обещал приготовить вместе со справкой. Я согласился на один экземпляр и ушёл.
Через час набрал номер «горячей линии» и узнал, что ВТБ справки дороже 1 100 рублей не делает (по официальному прейскуранту). Решил попытать счастья в отделении на станции метро Парк Победы. Сотрудник бесплатно оформил мне справку (но без необходимой мне информации) и выписку.
Сотрудник отделения банка, где я собираюсь рефинансировать кредит, указал на нулевое значение суммы начисленных процентов, а она должна быть указана обязательно.
29 марта вновь пришёл в то же отделение, но получить правильно оформленную справку не смог из-за «технической невозможности» такого оформления. Правда, такая возможность появится, если я заплачу 2 000 рублей.
Вернулся в тот банк, где планирую рефинансировать. Там мне сказали, что ВТБ обязан выдать мне эту справку. Вновь поехал на Парк Победы, предупредил, что буду писать отзывы об их работе, и справка внезапно подешевела вдесятеро, до 200 рублей. Объяснили тем, что для «потреба» дешевле, чем для ипотеки, но делать будут уже неделю, а не два дня. Вот так зарабатывают сотрудники ВТБ.
В субботу, 10 февраля, отправила со своей карты на карту знакомой деньги и позвонила уточнить, получила она их или нет. Выяснилось, что она ни о чём не просила, это чистой воды мошенничество. Не прошло и десяти минут, как я позвонила на «горячую линию» ВТБ с просьбой вернуть мне деньги.
Оператор проверил операцию и сказал, что фактически, хоть платёж и прошёл, но деньги со счёта не ушли, однако принять заявление на отмену операции не могут, надо обращаться в отделение.
Побежала в ближайший офис, а сотрудник операционного зала заявила, что заявление примет только после подтверждения операции, а его-то она и не видит. В общем, пока мы с ними рядились, время шло, мошенники получили деньги, и теперь возвращать мне их только через суд.
Почему банк не помог мне? Почему не вернул деньги, когда это ещё можно было сделать? Была же возможность отменить перевод!
26 декабря ВТБ заблокировал все мои счета, на которых находились все мои деньги. И это оказалось критичным, так как буквально за день до этого я остался без работы, и все деньги положил на счет в ВТБ. Как пояснили сотрудники банка, счёт заблокирован во исполнение закона № 115, однако никаких документов, подтверждающих происхождение денег, не запросили, никаких иных пояснений не дали.
Трижды обращался в банк до новогодних праздников (26-го, 27-го и 28-го) и трижды – после (9-го, 10-го, 11-го), оставил одно обращение в отделении на Пресненской, две претензии, несколько обращений на «горячей линии». В Центробанке заявили, что во внутренние дела банков они не вмешиваются. В Ассоциации российских банков ответили, что ВТБ не реагирует на их запросы.
Банк буквально оставил меня без средств к существованию! Вот такую вот свинью подложил ВТБ в Год свиньи. Подаю заявление в прокуратуру, больше терпеть сил нет.