Был на консультации 26 декабря 2018 года в отделении банка МКБ у станции метро Новогиреево по поводу предложенного мне кредита на очень соблазнительных условиях – под 10,9% годовых. Консультант в общении вела себя вызывающе хамовато. Я понимаю, вечер, конец смены, народу многовато толпится, но это общение было крайне неприятным. Если консультант не справляется со своими эмоциями, мне кажется ей не стоит там работать. На моё замечание, что кредит под 10,9% не может быть равен по ежемесячным выплатам кредиту под 18%, а наличие страховки не является обязанностью которую я должен взвалить на себя в ущерб себе же, мне рассмеялась в лицо. Я может и наивен в некоторых вопросах по кредитованию, но поведение консультанта было оскорбительным.
14 декабря в 19:47 в отделении «Багратионовское» получила талон на консультацию по вопросу размещения средств на депозите. Вклад планировала открыть валютный и уточнила у специалиста, можно ли внести доллары на счёт открытой карты, а затем разместить деньги на вкладе. Девушка предупредила, что в том случае, если карта рублёвая, то банк конвертирует средства по внутреннему курсу. Рублёвая у меня карта или мультивалютная, специалист разобраться не смогла, но заверила, что при внесении средств всё станет ясно.
После общения с консультантом пополнила карту на 5 250 долларов США и получила в банкомате чек, подтверждающий транзакцию. Зашла в интернет-банк и увидела, что на счёт пришли рубли. Получается, банкомат даже не предупредил, что сумма будет конвертирована! На этой операции я потеряла почти 16 000 рублей. Внутренний курс банка оказался значительно хуже того, по которому валюту меняют в кассе: 60,67 рубля против 61,7 рубля.
Написала заявление на отмену ошибочной операции и передала его сотруднику отделения. Та предупредила, что срок его рассмотрения составляет 30 дней, положительное решение (то есть возврат разницы) практически невозможно. Мне непонятно, в чём я провинилась? Я уточнила у специалиста, которая занимается этими вопросами, все детали, получила неверную консультацию, потому, считаю, мои потери – это ошибка специалиста.
Наверняка, у специалиста есть возможность проверить валюту карты. Она этого не сделала, не предложила открыть мультивалютную карту или разместить средства на депозите через кассу. Её пассивность и незаинтересованность стали причиной достаточно большого ущерба.
21 декабря, в последний день рассмотрения претензии, банк ответ не прислал. Позвонив на следующий день на «горячую линию», узнала, что в заявлении неверно указан адрес моей электронной почты (его вписывала специалист). Оператор зафиксировал корректный адрес и пообещал в течение получаса прислать ответ. Не получив письмо и через час, снова позвонила на «горячую линию». Теперь меня уже отправили в офис.
В офисе ответ не выдали. Сидя за столом специалиста, позвонила на «горячую линию». Оказалось, что в выходной день помощи ждать неоткуда, надо ждать понедельника. Однако через полчаса ответ всё же пришёл. Однако никакой конкретики в нём не было (ни по поводу возврата денежных средств, ни относительно корректности консультации). Готовлю жалобу в Центробанк.
За последние два-три месяца мне уже несколько раз звонили из Московского кредитного банка и предлагали кредитку с лимитом в сто тысяч рублей. На посещение офиса мне не хватало времени, и вот сегодня смог вырваться и познакомиться с условиями обслуживания «пластика».
Клерк офиса на Вельяминовской, молодой человек, карту не нашёл. На помощь пришла управляющая отделением, которая во внутренней системе банка ориентируется лучше, и карту-таки нашла, рассказала мне о тарифах. Я взял паузу на раздумья и попросил вернуть мне паспорт, который всё это время был у управляющей. После третьей просьбы женщина сказала, что им надо актуализировать мои паспортные данные в базе (я получил новый). Задерживаться в отделении дольше я не мог, потому что время поджимало, и я повторил просьбу вернуть мне паспорт в четвёртый раз. Управляющая с силой впихнула мне документ и ушла. Не отдала, а пренебрежительно впихнула!
Тут моё решение оформилось, и я отказался от карты. И в этот офис я больше не приду. И о банке сложилось крайне негативное впечатление. А ведь я мог взять эту карту и приносить банку неплохую прибыль!
Был на консультации 26 декабря 2018 года в отделении банка МКБ у станции метро Новогиреево по поводу предложенного мне кредита на очень соблазнительных условиях – под 10,9% годовых. Консультант в общении вела себя вызывающе хамовато. Я понимаю, вечер, конец смены, народу многовато толпится, но это общение было крайне неприятным. Если консультант не справляется со своими эмоциями, мне кажется ей не стоит там работать. На моё замечание, что кредит под 10,9% не может быть равен по ежемесячным выплатам кредиту под 18%, а наличие страховки не является обязанностью которую я должен взвалить на себя в ущерб себе же, мне рассмеялась в лицо. Я может и наивен в некоторых вопросах по кредитованию, но поведение консультанта было оскорбительным.
14 декабря в 19:47 в отделении «Багратионовское» получила талон на консультацию по вопросу размещения средств на депозите. Вклад планировала открыть валютный и уточнила у специалиста, можно ли внести доллары на счёт открытой карты, а затем разместить деньги на вкладе. Девушка предупредила, что в том случае, если карта рублёвая, то банк конвертирует средства по внутреннему курсу. Рублёвая у меня карта или мультивалютная, специалист разобраться не смогла, но заверила, что при внесении средств всё станет ясно.
После общения с консультантом пополнила карту на 5 250 долларов США и получила в банкомате чек, подтверждающий транзакцию. Зашла в интернет-банк и увидела, что на счёт пришли рубли. Получается, банкомат даже не предупредил, что сумма будет конвертирована! На этой операции я потеряла почти 16 000 рублей. Внутренний курс банка оказался значительно хуже того, по которому валюту меняют в кассе: 60,67 рубля против 61,7 рубля.
Написала заявление на отмену ошибочной операции и передала его сотруднику отделения. Та предупредила, что срок его рассмотрения составляет 30 дней, положительное решение (то есть возврат разницы) практически невозможно. Мне непонятно, в чём я провинилась? Я уточнила у специалиста, которая занимается этими вопросами, все детали, получила неверную консультацию, потому, считаю, мои потери – это ошибка специалиста.
Наверняка, у специалиста есть возможность проверить валюту карты. Она этого не сделала, не предложила открыть мультивалютную карту или разместить средства на депозите через кассу. Её пассивность и незаинтересованность стали причиной достаточно большого ущерба.
21 декабря, в последний день рассмотрения претензии, банк ответ не прислал. Позвонив на следующий день на «горячую линию», узнала, что в заявлении неверно указан адрес моей электронной почты (его вписывала специалист). Оператор зафиксировал корректный адрес и пообещал в течение получаса прислать ответ. Не получив письмо и через час, снова позвонила на «горячую линию». Теперь меня уже отправили в офис.
В офисе ответ не выдали. Сидя за столом специалиста, позвонила на «горячую линию». Оказалось, что в выходной день помощи ждать неоткуда, надо ждать понедельника. Однако через полчаса ответ всё же пришёл. Однако никакой конкретики в нём не было (ни по поводу возврата денежных средств, ни относительно корректности консультации). Готовлю жалобу в Центробанк.